С приходом холодов озаботился установкой сигнализации с автозапуском. Основными критериями выбора были дальнобойность и отсутствие дополнительного брелока ( использование штатного ключа с кнопками управления центральным замком). В результате поисков во всемирной паутине остановился на двух вариантах GSM cигнализаций: Secret Agent-Х и ZONT ZTC-500, Функционал и стоимость у них примерно одинаковая. В итоге выбрал ZONT ZTC-500 из-за того, что имеется встроенный аккумулятор. С возможность работать при отключении основного питания, возможность управления и оповещения SMS или голосовым набором (подключил СИМ карту сигнализации к корпоративному тарифу и общаюсь с ней бесплатно) Нашёл у себя в городе дилера Секретного Агента, имеющего опыт установки такого типа сигнализаций и сертификат на данный вид работ (для дилерской гарантии). За 6 часов и 5 тыс. руб. мне инсталировали это устройство в машину. В качестве обходчика иммобилайзера использовал безключевой Fortin HONDA-SL3, цена 2100, зато оба ключа сохранены. В итоге, что получилось:
-постановка и снятие с охраны производится кнопками управления центральным замком штатного ключа при срабатывании центрального замка (если закрывать ключём вручную, сигнализация не работает);
- управление функциями сигнализации и оповещение о событиях осуществляется сотовым телефоном (выполяет функции двухстороннего брелока сигнализации).
Причём способ оповещения о разных событиях настраивается индивидуально;
- Автозапуск програмируется по температуре , по расписанию, ну и конечно автодозвоном или SMS-командой, хоть из другого города (не забавайте про роуминг);
- Управлять сигнализацией можно также через личный кабинет в бесплатном сервисе на сайте производителя ( очень удобно. например, настраивать чувствительность датчиков удара и наклона, менять доверенные номера до 3 телефонов, которые имеют доступ к сигнализации);
- По запросу получем GPS-коордитнаты местонахождения автомобиля, а на сайте производител в онлайн режиме видим трекинг движения авто текущий и за любой период.
ИЗ затрат на эксплуатацию следует выделить GPRS-трафик и затраты на сотовую связь.Вообщем игрушка занимательная. Пока проходит период тестирования. Пока все заявленные производителем функции работают.
-постановка и снятие с охраны производится кнопками управления центральным замком штатного ключа при срабатывании центрального замка (если закрывать ключём вручную, сигнализация не работает);
- управление функциями сигнализации и оповещение о событиях осуществляется сотовым телефоном (выполяет функции двухстороннего брелока сигнализации).
Причём способ оповещения о разных событиях настраивается индивидуально;
- Автозапуск програмируется по температуре , по расписанию, ну и конечно автодозвоном или SMS-командой, хоть из другого города (не забавайте про роуминг);
- Управлять сигнализацией можно также через личный кабинет в бесплатном сервисе на сайте производителя ( очень удобно. например, настраивать чувствительность датчиков удара и наклона, менять доверенные номера до 3 телефонов, которые имеют доступ к сигнализации);
- По запросу получем GPS-коордитнаты местонахождения автомобиля, а на сайте производител в онлайн режиме видим трекинг движения авто текущий и за любой период.
ИЗ затрат на эксплуатацию следует выделить GPRS-трафик и затраты на сотовую связь.Вообщем игрушка занимательная. Пока проходит период тестирования. Пока все заявленные производителем функции работают.