GSM сигнализации

метролог

Новичок
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
14
Адрес
Тольятти
С приходом холодов озаботился установкой сигнализации с автозапуском. Основными критериями выбора были дальнобойность и отсутствие дополнительного брелока ( использование штатного ключа с кнопками управления центральным замком). В результате поисков во всемирной паутине остановился на двух вариантах GSM cигнализаций: Secret Agent-Х и ZONT ZTC-500, Функционал и стоимость у них примерно одинаковая. В итоге выбрал ZONT ZTC-500 из-за того, что имеется встроенный аккумулятор. С возможность работать при отключении основного питания, возможность управления и оповещения SMS или голосовым набором (подключил СИМ карту сигнализации к корпоративному тарифу и общаюсь с ней бесплатно) Нашёл у себя в городе дилера Секретного Агента, имеющего опыт установки такого типа сигнализаций и сертификат на данный вид работ (для дилерской гарантии). За 6 часов и 5 тыс. руб. мне инсталировали это устройство в машину. В качестве обходчика иммобилайзера использовал безключевой Fortin HONDA-SL3, цена 2100, зато оба ключа сохранены. В итоге, что получилось:
-постановка и снятие с охраны производится кнопками управления центральным замком штатного ключа при срабатывании центрального замка (если закрывать ключём вручную, сигнализация не работает);
- управление функциями сигнализации и оповещение о событиях осуществляется сотовым телефоном (выполяет функции двухстороннего брелока сигнализации).
Причём способ оповещения о разных событиях настраивается индивидуально;
- Автозапуск програмируется по температуре , по расписанию, ну и конечно автодозвоном или SMS-командой, хоть из другого города (не забавайте про роуминг);
- Управлять сигнализацией можно также через личный кабинет в бесплатном сервисе на сайте производителя ( очень удобно. например, настраивать чувствительность датчиков удара и наклона, менять доверенные номера до 3 телефонов, которые имеют доступ к сигнализации);
- По запросу получем GPS-коордитнаты местонахождения автомобиля, а на сайте производител в онлайн режиме видим трекинг движения авто текущий и за любой период.
ИЗ затрат на эксплуатацию следует выделить GPRS-трафик и затраты на сотовую связь.Вообщем игрушка занимательная. Пока проходит период тестирования. Пока все заявленные производителем функции работают.
 

ADV108

Гость
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
1
Адрес
Уфа
Хотелось бы узнать у Метролога как у него прошёл опыт использования данной сигнализации, т.к. в надёжности ZONT ZTC-500 появились сомнения.
Аккумулятор там стоит от телефона Нокия, литевый, характеристики аккумулятора до -20 С, зимой температура бывает и ниже. Да и по опыту использования сотового телефона знаю, что на морозе он умирает быстро, кроме того, заряжать замороженный аккумулятор опасно...
Схема зарядки, видимо, реализована в самой сигналке, а питание от аккумулятора авто. Подозреваю, что может быть ситуация, когда замерзший аккумулятор Зонта будет заряжаться от аккумулятора автомобиля так долго пока не закончится заряд в автомобильном аккумуляторе (вспоминая полуумершие аккумуляторы сотовых телефонов, которые на зарядке могут стоять днями и в итоге не зарядиться), и настанет неприятный момент, когда и машину не завести и аккумулятор придётся новый покупать как для машины, так и для сигналки, т.е. опять разбирать авто, доставать сигу...
Но это моё лишь мнение как радиолюбителя, пользователя сотового телефона и водителя )
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу