Re: Honda отзывает 646 тыс. автомобилей по всему миру!!!
Реакцию людей купивших очень надёжный автомобиль марки с очень высокой репутацией, в первую очередь
основанную на надёжности, можно понять я думаю они чувствуют себя немного обманутыми, отсюда и
связаных с судебными исками, ведь речь идёт не о неисправности - из-за них отзывы не проводятся, они ремонтируются и устраняются
по гарантии, речь идёт о конструктивном просчёте.
И не нужно делать хорошую мину при плохой игре, да у Хонды случился косяк, но не нужно по этому поводу
устраивать истерик
А создаётся совсем другое ощущение.SVG написал(а):Но, нет у меня к Опелю ничего личного.
Реакцию людей купивших очень надёжный автомобиль марки с очень высокой репутацией, в первую очередь
основанную на надёжности, можно понять я думаю они чувствуют себя немного обманутыми, отсюда и
Ямщик написал(а):Пора заставить ХМР работать нормально!!
Звучит очень наивно Здесь в меньшей степени имеет место забота о потребителе, во главу угла ставится минимизация издержекSVG написал(а):"Хонда более требовательно относится к своим продуктам. Многие другие производители при значительно большем числе повторяющихся неисправностей не будут отзывать авто." А мы, вместо того, чтобы радоваться такому отношению Хонды к своим потребителям, пытаемся "заставить ХМР работать нормально".
связаных с судебными исками, ведь речь идёт не о неисправности - из-за них отзывы не проводятся, они ремонтируются и устраняются
по гарантии, речь идёт о конструктивном просчёте.
И не нужно делать хорошую мину при плохой игре, да у Хонды случился косяк, но не нужно по этому поводу
устраивать истерик
Fright написал(а):"косяки" случаются у всех производителей.