Honda FIT (Американский ДЖАЗ)

Тема в разделе "Все о Honda Jazz I", создана пользователем Darth, 2 окт 2010.

  1. Darth

    Darth Опытный

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    jazz 08 голубой вагон
    Доброго времени суток! В поиске рылся, не нашел, в отзывах рылся тоже не нашел. А есть ли среди присутствующих на форуме владельцы-эксплуататоры американского леворульного ДЖАЗа??? То бишь Хонда Фит. Видел предложения в интернете, смотрел ее вживую и из различий нашел двигатель 1,5 и соотв 100-110 лошадиных. Было бы интересно услышать про опыт эксплуатации!
     
  2. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Ну за этим скорее проще пройти на форум хонда-фит.ру Там точно есть такие экземпляры. Конструктивно отличий не будет, вопрос только чистоты истории эксплуатации американской.
     
  3. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Есть отличия! Из-за американских законов безопасности, на Джазз-Фит ставят усилители заднего бампера, возможны иные бампера, оптика,ставят нормальную АКПП (не робот и не вариатор).
     
  4. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Ну это сразу отличить можно. :)
    Касаемо бамперов, так они и у нас разные в зависимости от комплектации и года выпуска. Про оптику не в теме, что там может быть отличного, окромя биксенона если только.
     
  5. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    1. Фиты для Америки (Канады) и для Японии собираются в Японии на одном предприятии. Так что сборка одинаковая (одинаковые поставщики комплектующих на конвеер) то конечное качество машин тоже одинаковое (хорошее!).

    2. все кузовные запчасти (всё железо) что на американском фите, что на японском - идентичны. Проверено. Просто самое дорогое в машине (в производстве) это кузовные штампы и поэтому железо одинаковое вне зависимости от рынка сбыта. Так что в случае ДТП проблем с американским фитом нет (дверь, крыло, капот - купите легко)

    3. В Америке приняно (для успеха авто) иметь много подстаканников в авто. Вот перед выводом Фита на американский рынок, японцам пришлось немного изменять салон авто (другую внутреннюю обшивку двери делать чтоб как то туда всунуть большой подстаканник).

    4. Передний и задний бампер (пластик) на Американском Фите отличаеться от японского Фита (как и европейского Джаза), но бампера (важно!) взаимозаменяемы! То есть Вы можете вместо американского бампера на Фит легко поставить японский и наоборот (крепления идентичны)

    Почему же бампера изначально разные? Ответ - причина в законодательстве Америки. Дело в том, что много лет назад американские страховщики (молодцы!) протолкнули в конгрессе закон, согласно которому автомобиль может продаваться в Америке при условии, что при столкновении на скорости до 5 км в час (а на этой скорости происходит много "глупых" аварий) автомобиль не будет иметь повреждений (в виде замены деталей). А значит страховщик экономит

    Соответственно все производители автомобилей (включая японских производителей) были вынуждены разработать для американского рынка другую конструкцию бамперов (более мощных и из другого пластика), которые проходили эти тесты (столкновение на скорости до 5 км в час).

    Если Вы посмотрите на любой автомобиль изначально проданный в США (на Мазда 3, Мазда 6, Форд Фокус) и сравните с такими же автомобилями, но проданными изначально в Европе (России), то вы всегда заметите более мощные бампера на машинах проданных изначально в США.

    И то что на американском Фите стоят мощные бампера - это огромный плюс для владельца. У меня когда то был большой чёрный "Додж Интрепид" и в Москве на Садовом Кольце в меня сзади (в пробке) на маленькой скорости врезалась новая Тойота Камри. У меня ничего (даже нет царапин, что удивительно на пластике бампера), а у Тойоты разбита морда - бампер, решётка радиатора, передние фары - всё на замену. Я сам был в шоке.

    Вывод - американский Фит хорошая покупка, даже с учетом того, что он оснащается простым автоматом (как на Хонда Сивик), а не вариатором. Ну не любят вариатор а Америке, вот японцы его туда и не ставят. Автомат не хуже (а в чём то даже лучше - в плане той же надёжности).

    Цитирую Marko, Админа форума HONDA-FIT.RU

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
    Вот пример американского Фита "спорт" с АКПП(салон)
     

    Вложения:

  6. Darth

    Darth Опытный

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    jazz 08 голубой вагон
    Уау, видел много предложений по американскому ДЖАЗу, теперь видимо имеет смысл рассмотреть конкретные предложения.
    Мне обычный автомат нравится больше, чем вариатор, ибо как я прочитал вариатор не любит нагрузок постоянных и сильных а я люблю ездить на высоких оборотах.
    Пока не курил форум хонды фит, не знаете ли, а начинка авто (не считая коробки) такая же? Я так понимаю что да, но двигло там 1,5 а не 1,4.

    Правда расстроился по поводу ремонта фита с их форума, там эта тема весьма и весьма обширная.

    Буду ездить смотреть американские ДЖАЗы, о результатх буду отписываться тута))))))
     
  7. m1rage

    m1rage Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ник
    Машина:
    Jazz 2013 Elegance Azure Blue
    В американский Фит не ставят климат-контроль, зеркала маленькие без повторителей, как на Джазе дорестайлинговом, повторители сигнала поворота сбоку на головных фарах, нет корректора фар, еще по идее, но не проверял этот вопрос, головной ближний свет должен быть без галки, то есть его верхняя граница просто прямая, параллельная земле (так должно быть по американскому законодательству). Из неозвученных плюсов - на американские Фиты ставят круиз-контроль.
    Насчет того, хорошая покупка или нет, каждому решать самому. Почти у всех моих знакомых, купивших американские машины, были проблемы или с движком, или с коробкой.
     
  8. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Оо! Двигло 1.5 (с легендарной системой i-VTEC!!!) отличное! Мощный, задорный моторчик. Проблем с ним обычно меньше, чем с 1.4 и 1.2 (i-DSI). Единственно, обслуживание и масла в штатах отвратительное! Ихние масла АКУРА (та-же Хонда) сама ХОНДА не рекомендует для Европейского и Японского рынков! Потому и диагностику "янки" требуют более тщательную! Ну не жалеют они гады "НАШИ" машинки, в отличие от тех же Японцев (эт я про ПР)! P.S.А про варик вы зря. Очень приятная вещь. Внимания канешн требует немного поболее, но при должном обслуживании ходят тож немало. И режим "спорт" есть. Погонять можно. Зимой только букса не любит... :unknown: И не пугайтесь объёма "ремонтных тем" на Фитовском форуме. Там народ машины с 2001 года юзает и пробеги по 250-300т.км. Да и многие в таких регионах живут... Зима по -40, и 9 месяцев в году...
     
  9. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    бамперы не взаимозаменяемые,капот на 20 см длиннее база больше

     
  10. Девятый вал

    Девятый вал Авторитет

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    998
    Адрес:
    КП Дубровка
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    уже не джаз
    Darth
    только будьте внимательны, девушка, которая у меня джаз купила перед этим фит американский смотрела. Выяснилось, что машина была в 6 авариях, а продавец удивился "а что же вы хотели? они из Америки все такие"
     
  11. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Jazzfitman Ты бы сразу фотку американоФитского передка-то опубликовал, а то я чот сразу не нашёл. P.S.Крылья, бампер и капот понятно, но при чём тут БАЗА? Ширина колеи и расстояние между пер. и зад. колёсами та-же ведь , что и у евро Джаззов?
     
  12. Darth

    Darth Опытный

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    jazz 08 голубой вагон
    Круто, шесть аварий, это не хило.
    Сегодня из-за работы не получилось поездить и посмотреть машины, делал это дистанционно, из отличий сразу бампера бросаются в глаза, мелочевка всякая - подсветка другая, и по ощущениям машина больше, собсно ощущение и вылилось в сообщение Динамита о том что база больше. Уже был опыт имения автомобиля, запчасти к которому нужно было искать, а то и отрывать. Приятного мало.

    По поводу фита по-прежнему сомнения большие, но рассмотреть вариант до конца надо.
     
  13. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    данные найти не могу когда комп переустанавливал удалил наверно фото для сравнения бамперов можно на фитфрике

     
  14. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Во Америкос!
     

    Вложения:

  15. maclein

    maclein Интересующийся

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Moscow->Tushino
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    2109, Honda Fit
    конешно немног запоздавше ))))))) но лутче поздно чем никогда

    тогда когда автор выяснял в чём различия я себе преобрёл американского хомяка.

    вот небольшое сравнение

    [​IMG]
    [​IMG]

    мне нравиться, знакомый на красном катался на фарике, прокатившись на моём, впринципе так-же плавно едит как и варик но чувствуеться переключение с 1 на 2, но по динамике и отзывчивасти автомата радует

    ну а так как и всё описано выше куча подстаканников
     
  16. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
    maclein, по-моему, резина стоит в обратную сторону. рисунок протектора должен отводить воду из пятна контакта, а так, наоборот, с края будет в центр загонять воду.
     

    Вложения:

  17. Gnomvolga

    Gnomvolga Участник

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Волгоград
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2009 Executive
    Вот это внимательность в деталях :shock:
     
  18. Mercator

    Mercator Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Moscow
    Машина:
    fit 2002
    поищите на него запчасти врок.Мне любопытен результат.Стойки и салентблоки переднего рычага от обычного фито-джаза не подходят.
     
  19. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
    кстати, у американцев, по-видимому, какая-то фишка есть на тему обратной установки резины.
    вот, смотрел на американском форуме, опять наткнулся - это же просто глаз сразу режет:
     
  20. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    ВоВа
    Там много арабов работает на шиномонтажах, и по фиг как ставить, просто типа красиво))) ИМХО
    Владельцы по ходу из за узкой мозговой специализации голову не забивают - просто в суд подают если случается чего, автоматом и ВСЕ!