Honda Fit/Jazz 2008 года: официальное объявление и фото

Тема в разделе "Статьи и отзывы о Jazz II", создана пользователем admin, 20 фев 2008.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Вслед за недавней утечкой фотографий, а также снимками с испытаний, опубликованными в многочисленных изданиях по обе стороны Атлантики, Honda сама выступила с официальным заявлением для прессы о планируемом на 2008 год выпуске модели Fit, или как она называется на Европейском и остальных рынках - Jazz.

    [​IMG]

    Модель Fit второго поколения поступит в продажу в Японии в пятницу, 26 октября нынешнего года. Рынкам обеих Америк, Европы, Африки и Австралии придётся подождать подольше – до них новый Fit / Jazz «доедет» лишь в первой половине 2008 года.

    Дизайнеры Honda не были на этот раз настроены на столь агрессивный лад, как при разработке дизайна 3d/5d Civic, хотя Fit / Jazz и унаследовал некоторые черты этого хэтчбэка.

    Длина автомобиля увеличилась на 55 мм, в целом до 3 900 мм, а ширина прибавила 20 мм, достигнув 1 695 мм, в то время как высота осталась прежней – 1 525 мм. Кроме того, колёсная база увеличилась на 50 мм - до 2 500 мм.

    На рынке Японии новый Fit предлагается с двумя новыми опциями двигателей: 100-сильным 1,3-литровым i-VTEC и 1,5-литровым i-VTEC на 120 лошадей. Последний прилагается к комплектации RS, в которую также входят переработанная подвеска, и дизайн интерьера и элементов внешнего вида в спортивном стиле.

    Благодаря экономичности силовых установок, автомобиль потребляет в среднем всего от 4,2 до 5 литров топлива на 100 км, в зависимости от установленного двигателя. Экономия достигается за счёт использования только одного впускного клапана из двух на каждом цилиндре на низких оборотах.

    Комфорт при езде обеспечивается продуманной конструкцией подвески. В передней части установлена подвеска МакФерсона, задняя подвеска – Н-образная торсионная. Рулевое управление оборудовано усиливающим электроприводом, более мощным, чем у модели предыдущего поколения.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Petru44o

    Petru44o Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Eee
    Машина:
    Opel Kadett =)
    Новый джаз ваще красавчик, суперминивенчик получился
     
  3. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    [​IMG]
    Как вам обвес от MUGEN ?
     
  4. Rumpelstilzchen

    Rumpelstilzchen Участник

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    МО
    Машина:
    t
    Троffим
    Прииикоольная пулялка.
     
  5. burnout

    burnout Участник

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    ну Москва
    Машина:
    едет S15
    А мне первое поколение больше нравится...
     
  6. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Замечательно, хотя фактически тот же стиль.
    Может это их фишка для узнаваемости.
    Пора бы уже добавить пару новых форм!

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
    Вот что нужно везти в Россиию. Я бы купил только такой!)) Желтый))
     
  7. Darth

    Darth Опытный

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    jazz 08 голубой вагон
    Жаль они к нам не возят 120 сильные((( Хочется джаз но более мощный
     
  8. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    для классической городской машинки, 100 лошадей на массу в 1100 кг вполне достаточно. Парадигма в том, что это достаточно комфортный авто с показателями экономичности лидера.
     
  9. Darth

    Darth Опытный

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    jazz 08 голубой вагон
    Да никто не спорит, что достаточно, но хочется больше...
     
  10. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    Darth
    это элементарно, копим-складываем банкноты, - и будет новый с мощным мотором.
    Мерсик А-класс есть с 2-х литровым двигателем. Веселый в потоке. Очень.
     
  11. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Угу, только к нам официально не поставляется, так что будет золотым по цене.))
     
  12. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    Надюхин
    Не всё так плохо. Покупаем в Германии и неспешной дорожкой обратно, можно и паромом через Финляндию. Заодно и путешествие организуется! Это ж не испытание для таких водителей!
     
  13. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    M2-V, цену растаможки узнавали?))))
    Да и в целом не вижу смысла на таких машинках больше двигатели ставить. 100 лошадей, которые сейчас и есть на джазе - за глаза.
     
  14. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    Надюхин
    а зачем на мерсе SLC двигатель в 570 л.с.?
     
  15. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Если речь о родстере (SLS), то причем тут он? Класс совсем иной и для иного класса владельцев и другого рода эксплуатации.
     
  16. Darth

    Darth Опытный

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    jazz 08 голубой вагон
    Хочется не А-класс, а В-класс двухлитровый турбированный, но официально к нам не поставляется, брать пригнанный или самому растамаживать, 2008 год выйдет по цене примерно в 900 000....
    Мечты, мечты....
     
  17. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    B200 продаваться в салонах должен. Мне сватают такой. Я, правда, не готов хонду поменять. Опасаюсь. От добра добра не ищут.
    Надо нового цивика ещё дождаться, посмотреть. Я вообще-то, был бы джаз в каком-нибудь супер-пупер исполнении ... со штатной высококлассной аудиосистемой, навигацией ...
     
  18. Darth

    Darth Опытный

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    jazz 08 голубой вагон
    В Россию два литра турбо у В-класса не поставляют. Только двухлитровый атмосферник с 136 лошадьми.
    Чем автомобиль подкупил, это бОльший объем багажника чем у джаза, такая же трансформируемость салона (задние сидения при складывании образовывают ровный пол, складывается передняя пассажирская спинка - правда с дополнительно оплачиваемой системой Ease-Vario), тот же вариатор, комплектация богаче.
    Из непонятного - насколько авто надежное, и какова стоимость ТО.
    Из минусов - цена.