Honda Insight обещает России массовую гибридизацию

Тема в разделе "Новости автомира", создана пользователем Ян, 24 фев 2009.

  1. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Honda Insight обещает России массовую гибридизацию
    http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 24/1451947
    [​IMG]
    Все сделано ради экономии топлива. Создатели привлекли даже психологическую составляющую, заставив водителя “играть в экологию”. Все просто, как в детской игровой приставке. За стремление к экономному вождению водителя награждают нарисованным на экране бортового компьютера листочком. Постепенно на экране образуются маленькие деревца, и после того как водителю удаcтся вырастить “рощу” (собрать 25 листочков), ему дадут “ценный” приз в виде кубка, нарисованного на дисплее между шкалами приборов. Заработать кубок будет совсем не просто – надо очень долго и муторно ездить, не злоупотребляя педалью газа. Поверьте, вам будет чем заняться во время скучных ежедневных поездок на работу.
    [​IMG]
    Не секрет, что во многом расход топлива зависит от манеры езды того или иного водителя. Даже на гибридном автомобиле разница в расходе топлива между двумя водителями с разным подходом к управлению автомобилем может составлять 21%.
    [​IMG]
    Стать по-настоящему экономным и дружественным к природе водителем вам помогут установленные в Honda Insight: автоматическая система старт/стоп, которая выключает ДВС на светофорах и снова запускает его, когда водитель притронется к педали газа; система VCM, отключающая цилиндры двигателя; обтекаемый кузов с низким значением коэффициента сопротивления воздуха – 0,28; спидометр, меняющий цвет фона с зеленого на синий, если у вас сдали нервы и вы сорвались, утопив педаль газа в пол и заставив 1,3-литровый моторчик орать как бешеная мотоциклетка; и наконец, самое главное изобретение японских инженеров БЗК – “большая зеленая кнопка” (точнее ECON, что означает эффективный контроль (Effective CONtrol)). Она находится слева от руля в “слепой” зоне, но, утопив ее, получить в копилку новый экологический листочек становится намного проще.
    [​IMG]
    “Большая зеленая кнопка” включает режим EcoAssist, который предусматривает экономичную настройку работы кондиционера, изменение настроек вариатора и заметное понижение чувствительности педали газа. На небольшие нажатия педали газа автомобиль перестает реагировать вовсе, а на серьезные усилия срабатывает медленно и с явной неохотой, словно Insight должен оторваться от своего любимого дивана. Благодаря новым условиям, в которые водителя загоняет система EcoAssist, разницу в расходе топлива между “гонщиком” и “пенсионером” удалось снизить до 12%. В целом главный показатель Insight, – а это не мощность, скорость или разгон до “сотни”, – может меняться с 7,8 л/100 км при довольно активном стиле вождения до впечатляющих 3,6 л/100 км.
    [​IMG]
    Забудьте о словах “тошнить” и “тащиться” – Honda Insight меняет их на “экономить” и “беречь”. Динамические показатели комбинации из бензинового двигателя объемом 1,3 литра, сверхкомпактного вспомогательного электромотора IMA и клиноременного вариатора не слишком впечатляют: 12,6 сек. до 100 км/ч, что на пару секунд хуже, чем у сопоставимого по размерам и снаряженной массе Honda Civiс. При экстренном ускорении оба моторчика поют под капотом дуэтом, как газонокосилка и миксер. Когда вы ведете себя нормально, автомобиль откликается комфортной ездой и тихим голосом, превращаясь в отличную машину для повседневного использования.
    [​IMG]
    Если человека не волнует загрязнение окружающей среды и миролюбивый характер Honda Insight, то, может быть, на него подействует более ощутимый параметр – денежный. Купить Hummer в наше время – все равно что спонсировать нефтяную скважину. А средний расход топлива при “правильной” езде на Insight составит 4,4 литра на 100 км. При топливном баке объемом 40 литров запас хода будет составлять около 900 км. Платить на заправках придется меньше и реже. Сроки действия батарей и электромотора сопоставимы со сроком жизни самого автомобиля – японские инженеры говорят о 15-летнем жизненном цикле этих элементов конструкции. К тому же правительства европейских стран приветствуют покупку экологически чистых автомобилей и помогают гражданам, решившим купить гибрид. В некоторых странах при покупке этих автомобилей предоставляются существенные налоговые послабления и даже скидки, доходящие до нескольких тысяч евро.
    [​IMG]
    Кстати, неплохая составляющая, приобретаемая вместе с Honda Insight, – это имидж человека не бедного (гибрид не будет дешевым), прогрессивного, социально ответственного, но при этом невыпендрежного. Insight при всех своих высоких технологиях остается автомобилем “демократичным”. Размеры кузова, отделка салона, размеры багажника соответствуют массовому С-классу. Форма кузова однозначно определяет, что автомобиль гибридный, и экологическая окраска этого автомобиля прописана в его коротком капоте, покатой крыше и необычной задней двери. Такая форма кузова, полууниверсал-полухэтчбек, закрепилась за гибридами благодаря нескольким поколениям Toyota Prius – главного конкурента нынешней Honda Insight. С другой стороны, в истории самой компании Honda были автомобили с такой формой кузова, в том числе и первый гибрид, продававшийся в Европе. Десять лет назад компания Honda запустила в производство первую модель Insight с гибридной силовой установкой, с расходом топлива всего 3,4 л/100 км в смешанном цикле при низком уровне выбросов СО2 в 80 г/км. Дорогой автомобиль тогда не пользовался успехом в Европе, но его купили более 17 000 американцев.
    [​IMG]
    Сегодня рыночная сила гибридов гораздо больше. По прогнозам Honda, глобальные продажи составят 200 000 автомобилей Insight, из которых половина будет приходиться на США. Генеральный директор и президент Honda г-н Фукуи выступил с заявлением, что к середине следующего десятилетия продажи гибридов достигнут 10% от общего объема продаж автомобилей марки Honda.
    [​IMG]
    Чтобы сделать автомобиль доступнее по цене, пришлось пожертвовать некоторыми деталями. Например, материалы салона оставляют желать лучшего. Недостаток дорогого тактильного ощущения с лихвой компенсируется космическим дизайном и вполне уместной разноцветной подсветкой. Оригинально и вполне удобно скомбинирован блок управления “климатом” в автомобиле. А вот блок управления наружными зеркалами и одну из главных кнопок автомобиля – зеленую ECON – спрятали в мертвой зоне обода руля. На центральной панели примостился абсолютно бесполезный микробардачок. При взгляде в салонное зеркало заднего вида раздражает планка на заднем стекле. Заднюю машину видно разрезанной пополам, причем ровно по линии передних фар, поэтому не видно, моргает ли задняя машина сигналом поворота. Любой маневр следующего сзади автомобиля становится для вас неожиданным.
    [​IMG]
    Но главными аспектами снижения себестоимости Insight стали новая конструкция вспомогательного электромотора IMA, которая была переделана на 95% для уменьшения размеров и стоимости, и во многом идентичные платформа и шасси от новой Honda Jazz.
    [​IMG]
    Конечно, компания Honda могла бы реализовать эти экологически более чистые технологии в автомобилях премиум-класса – узкому кругу покупателей по высокой цене. В пользу подобного подхода можно привести довод о большей прибыльности продаж таких автомобилей.
    [​IMG]
    Но компания Honda выбрала другой путь – предложить экологичную гибридную технологию массовому покупателю, снизив расходы на производство, а следовательно, и розничную цену, с помощью своего инженерного опыта.
    [​IMG]
    Будущее гибридных Honda вполне определено: в ближайшие несколько лет компания выпустит спортивный гибрид (на базе концепт-кара CR-Z), а также гибридную версию модели Jazz в дополнение к уже серийному Civic Hybrid. За счет выпуска этих четырех моделей Honda намеревается продавать более 500 000 гибридов в год по всему миру.
    [​IMG]
    На европейский рынок Honda Insight выходит в апреле 2009 года по цене близкой, по неофициальной информации, к 20 000 евро. Honda прогнозирует хороший уровень продаж своей модели, учитывая тот факт, что она дешевле своего основного конкурента Toyota Prius. В России эти две модели тоже будут продаваться, только вот точные сроки еще не определены. С большой долей вероятности можно сказать, что 2010 год уж точно станет годом доступных гибридов на российском рынке.

    [​IMG]
     
  2. ДМИТРИЙ-79

    ДМИТРИЙ-79 Участник

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    г.ОКТЯБРЬСКИЙ
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    вазовод
    крутая тачка!!!!!!!!!!!!!
     
  3. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Может хоть в гибридный Джаз вернется вариатор...
     
  4. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
  5. Алсмир

    Алсмир Авторитет

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,399
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    А кто-нибудь знает, как для гибридных автомобилей налог рассчитывается?
    Только с ДВС или прибавляется еще электромотор?
    Сумма или пропорция?
     
  6. igga

    igga Участник

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    jazz 1.4 Elegance MT 2008
    Алсмир, по логике мощность электродвигателя не должна учитываться, ибо он своей работой не загрязняет окружающую среду. Ну или учитываться но по минимуму. Но логика в наших законах работает не всегда :) . Так что готовьтесь - все равно обдирут нас как липку :)

    Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
    вот, что нашел по налогам - В Санкт-Петербурге налог на гибридные автомобили может быть наполовину снижен


    Источник информации: REGNUM

    "Цель снижения налога на гибридные автомобили, мотоциклы и мотороллеры заключается в том, чтобы сделать воздух чище", - заявил 5 марта на заседании Законодательного собрания Санкт-Петербурга депутат Виталий Милонов, комментируя проект закона о внесении изменений в городские законы "О транспортном налоге" и "О налоговых льготах". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Милонов отметил, "что снижение налога на подобные типы двигателей повысит импорт гибридных машин, и, как следствие, повысится экологическая безопасность города". В проекте закона предлагается снизить налог на гибридные двигатели транспортных средств, чтобы он составлял только 50% от налоговой ставки на обычные двигатели внутреннего сгорания".

    По словам депутата, сейчас наибольшее количество моделей с гибридными двигателями выпускают японские компании, такие как Toyota и Mitsubishi, но в Россию они пока поступают мало, и, большей части, это люксовые марки. Причину этого Милонов увидел в том, что "экологическим сознанием у нас обладают люди, в основном, состоятельные". Парламентарий подчеркнул, что ущерб для бюджета Санкт-Петербурга от принятия данного закона будет "незначительный", не уточнив, какой именно.

    По словам председателя петербургского парламента Вадима Тюльпанова, "подобные законы действуют во многих странах мира, и, таким образом, государства стимулируют граждан к использованию автомобилей с гибридными двигателями". "В нашем случае речь идет только о снижении вредных выбросов а атмосферу, - пояснил спикер. - Сегодня 80% вредных выбросов в атмосферу Санкт-Петербурга - именно от автомобилей". Законопроект был принят депутатами в первом чтении.

    Напомним, ранее депутаты городского парламента уже принимали законы, касающиеся корректировки налогов на транспортные средства. В частности, были приняты два закона, отменяющие налог на автомобили и мотоциклы до 1991 года выпуска.
    источник - http://www.mashportal.ru/machinery_news-11004.aspx
     
  7. DrBril

    DrBril Участник

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Jazz Sport Yellow 2008
    Да уж. Если учесть, что у нас в России из гибридов официально продается только Lexus RX400h/RX450h, то снижение налога - это актуально :)
     
  8. Алсмир

    Алсмир Авторитет

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,399
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    Надеюсь, к тому времени как выйдет гибридный Джаз, этот закон будет принят. А то в Питере автомобильный налог больше. чем в других местах. :(
     
  9. Lesta

    Lesta Опытный

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Екатеринбург
    Реальное имя:
    Людмила
    Машина:
    jazz 2008 Chiffon Green
    потому-то Питер - это чудо, есть что спасать... Всем Питерцам гибрид от Хонды нужно продавать за полцены :)
     
  10. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
    эти и другие картинки по ссылке
     
  11. Катюха

    Катюха Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    1,725
    Адрес:
    Москва,Ю.Бутово
    Реальное имя:
    Екатерина
    Машина:
    Синий Джаз 2007
    :eek:fftopic2: Лучше бы новый минивен придумали...
     
  12. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Судя по информации honda.com, все три комплектации CVT, механику не увидел. Машинка классная как альтернатива Джазу. Весь вопрос стоимости. Хонда за нее просит от 19800 американских рублей до 23100 (для примера Джаз стоил от 17000 до 19000 Какой налог захочет поиметь наше любимое государство?
    Думаю что цена будет повыше нового Джаза

    Honda Odyssey. :good:

    з.ы. смотри Авто.Ру :pardon:
     
  13. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
    а теперь придворный стиль от Modulo:
    эти кадры, а так же бонусы в виде розовенького Freed и типично-японского представления о городском автомобиле в виде желтого Life Style Study доступны по ссылкам:
    Шоукары Honda для Tokyo Auto Salon 2010
    Honda to show Insight Sports Modulo Concept, more at Tokyo Auto Salon
     
  14. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Honda Insight засветилась в гангстерской комедии "Будь круче". Правда в виде сильно отличающемся от представленных на вышеприведенных фото образов. Герой Траволты, кинопродюсер заказывает в прокате кадиллак, но ему пригоняют Insight со словами, что этот автомобиль - кадиллак среди гибридов: не только экономия топлива, но и охрана окружающей среды.
    Потом у него происходит диалог с эпизодическим персонажем Дэнни Де Вито.
    Тр: - Он расходует 1 галлон на 20 миль!
    ДВ: - А как же насчет скорости?
    Тр: - Если ты важная шишка, то люди тебя подождут.
    :)
     
  15. Девятый вал

    Девятый вал Авторитет

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    998
    Адрес:
    КП Дубровка
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    уже не джаз
    А я вот к гибридам с их экономией топлива дышу очень ровно, ибо экономии-то финансовой практически никакой. Априори за гибридный автомобиль в отличие от бензинового придется переплатить не менее 150 тысяч. А если подсчитать тогда через сколько лет эта переплата окупаться начнет? Я уже машины три сменю к тому времени.
    Вот если брать гибрид из соображений экологии - это да, но за эти соображения я пока не готова переплачивать такие суммы
     
  16. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
  17. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    +1 - и гибридный, только как в версии тойоты (приус). А не слабым моторчиком.
     
  18. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
  19. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    для нас его выпустят в чёрном цвете.
     
  20. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Honda Insight, только сегодня рассмотрел )))

    На сегодняшний день у меня основное требование к машинке - заднее сидение.
    Трое моих пацанов должны в ближайший год - два, должны свободно себя чувствовать на заднем диване.
    С учетом постановки детского кресла с креплением изофикс.
    У Алексея Волянина есть сейчас в наличие машинка и у нее отличная комплектация :good:
    Год выпуска: 2009 Комплектация: Business Цвет: Белый Пробег: 89 000 Салон: велюр, Диски: литые оригинальные Toyota, Страна: Швеция, VIN: JHMZE2870AS202170, Госномер: EZP028, Площадка: Москва
    Дополнительно:
    Краткое описание комплектации Business: Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (Break Assist), система курсовой устойчивости (VSC), бортовой компьютер, климат-контроль, подушки безопасности + шторки (8 шт), регулировка сидения водителя по высоте, складное заднее сиденье в пропорции 60/40, крепление для детского сиденья Isofix, регулировка руля по высоте, электроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, колеса 16”, мультируль, кнопка EV (электромобиль), задний дворник с омывателем, задние противотуманные фары. Передние противотуманные фары, дисплей высокого разрешения, бесключевой доступ (Keyless Go), круиз-контроль, аудиосистема JBL (CD-changer на 6 дисков с поддержкой MP3/WMA + цифровой усилитель + 9 динамиков + вход AUX).
    Поеду с рулеткой и пацанами, померю их попками и мнением))).
    Заодно и оценю сам, жене понравилась и настаивает на покупке :D

    [​IMG]