Honda Jazz: Вместительный катер

Тема в разделе "Статьи о Honda Jazz I", создана пользователем Umnik, 12 май 2008.

  1. Umnik

    Umnik Интересующийся

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    -
    Реальное имя:
    -
    Машина:
    -
    [​IMG]

    Хозяйственный автомобиль с музыкальным названием подойдет практичным автомобилистам, которым нужен просторный салон в компактном кузове и вместительный багажник.

    Honda Jazz пришла в Россию с опозданием: модель дебютировала еще в 2002 году, а у нас появилась лишь в 2005. Несмотря на такой приличный срок на рынке, автомобиль довольно активно раскупается нашими согражданами.

    Honda Jazz трудно сразу отнести к какому-либо классу. Сомнения неслучайны: сами японцы называют Jazz маленьким автобусиком или микровэном. На лицо – типичный женский круглобокий пухлый автомобильчик с трогательными милыми фарами. Но в профиль и особенно сзади высокий кузов «Джаза» напоминает уменьшенный в масштабе минивэн. Отчасти он похож на Mitsubishi Colt, но еще более строг. «Солидность» сзади зачастую не нравится легкомысленным покупательницам, но как раз она обеспечивает «Хонде» симпатии хозяйственных дам, да и мужчин тоже, с детьми и/или необходимостью периодически использовать все возможности как салона, так и багажника. А имидж «Хонда» как производителя спортивно-ориентированных машин является для мужчин дополнительным алиби.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Возможностей у маленького на первый взгляд Jazz предостаточно. Преодолев не слишком широкий проем дверей, нельзя не удивиться: лобовое стекло отнесено далеко вперед и вправду создает впечатление автобусика – настолько просторен салон! Да и задним пассажирам повезло – в салоне отсутствует центральный тоннель. Над головой тоже свобода, и локти не стукаются о дверные панели. Кстати, сидение задних пассажиров выполнено в виде «скамейки» а-ля театральные сидения. Зачем? С этим вопросом welcome к багажнику…

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Багажник микровэна – настоящий мастер перевоплощений и главный «аккорд» «Джаза». В принципе, и не беспокоя задний диванчик, в багажник можно запихнуть многое – его объем составляет 380 литров. Но в случае, если необходимо перевезти что-то более серьезное, чем несколько скрипок для оркестра, можно поимпровизировать с задним диваном – благо, тут целых три варианта трансформации. Например, можно откинуть вверх подушку заднего сидения, и получить второй багажник, а там спокойно разместить пару гитар. А если сложить сиденье полностью, превратив его в ровный пол вплоть до спинок передних, то с легкостью можно впихнуть и контрабас – за водителем целых 1325 литров грузового пространства. При желании выиграть пространство еще (хотя вряд ли это понадобится): переднее сидение сдвигаем до упора вперед – для этого есть удобная ручка на спинке кресла – и 2,4 метра для перевоза длинномеров в Вашем распоряжении. В пассажирском варианте, под задним диваном, как в самолете, найдется место для сумки с нотами.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Но багажником дело не ограничивается – автомобиль предлагает ниши на каждом углу: подстаканники, кармашки, есть даже полка под всей передней панелью! Разочаровал лишь перчаточный ящик: он хоть и двухъярусный, но не особо вместительный и, что характерно для японцев, лишен подсветки.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Также сугубо по-японски рулевое колесо лишено регулировки по вылету. Приходится чем-то жертвовать: либо ногам тесновато для маневров, либо руки с трудом дотягиваются до руля и быстро устают. Впечатление пытается исправить качественная отделка салона со вставками «под алюминий» и стильные колодцы приборов с яркими цифрами и удачной подсветкой, эффектная передняя панель с «джойстиком» магнитолы и оригинальным круглым «окошком» дисплея климат-контроля, симпатичные треугольные «форточки» в передних стойках.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Нам достался автомобиль в так называемой спортивной комплектации. Правда, для «Джаза» предусмотрен один единственный скромный 1,4-литровый мотор мощностью 83 л.с., агрегированный бесступенчатым вариатором. Впрочем, помимо традиционной D присутствуют буковки S и L, а на руле даже есть кнопка 7 Mode speed. 7 фиксированных электроникой передач управляются лепестками на руле – почти как на серьезных спортивных машинах! Honda старается угодить любителям всех типов трансмиссией. Что ж, посмотрим, сколько зайцев можно убить одним «Джазом»?

    Как и следовало ожидать, в Drive Honda не отличается особой динамикой. Jazz отстает при старте со светофора и запаздывает при перестроениях. Теоретически преимущество вариатора – в отсутствии переключений, о чем напоминает монотонный звук мотора, который великолепно слышно в салоне. При разгоне в пол мотор раскручивается до предела и не меняется «в голосе», – на джаз, увы, совсем не похоже. Если монотонность раздражает, можно перейти в режим 7 Speed Mode, и трансмиссия будет работать как семиступенчатый автомат с ручным переключением, но даже щелкая передачами со скоростью Шумахера, ничего особенного не добиться – моторчик явно не способен на подвиги, даже если в салоне один водитель. Интересно, что будет, если загрузить багажник? На этот счет Honda заранее предупреждает: грузоподъемность – не более 400 кг! В режиме Sport вариатор работает немного расторопнее, но динамика по-прежнему выражается исключительно в вое мотора.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Для тех, кто выбрал «Джаз», но все-таки не хочет опаздывать на встречи, предлагается жесткая подвеска. Во многие повороты можно вваливаться на полном ходу, не снижая с таким трудом набранную скорость, – «Джаз» отлично пишет дуги и мало кренится. Но бойтесь собственных пассажиров: несмотря на простор для ног, они непременно будут жалобно причитать перед каждым «лежачим полицейским» - короткоходная, настроенная на кольцевой лад подвеска не рассчитана на штурм крупных кочек ходом. С ростом скорости неприятные ощущения только усугубляются – чувствуются все «волны» асфальта, как будто плывешь на катере. Для дальних путешествий Jazz не годится ни по какой статье.
    В том, что касается маневренности, юркий Jazz великолепен – радиус поворота составляет 5 метров, что часто спасает на тесной парковке. Вот только низкие бамперы версии «Спорт» не пускают «Джаз» на бордюр.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Итак, хозяйственный автомобиль с музыкальным названием подойдет практичным автомобилистам, которым нужен просторный салон в компактном кузове и вместительный багажник. Цены на Jazz уже не так практичны, но для автомобиля, принадлежащего семейству Honda, и не высоки: базовая комплектация с 1,4-литровым мотором и механикой, в которой уже есть климат-контроль, 4 подушки, музыка, электроподогрев и электропривод зеркал, обойдется в 454 000 рублей. Самая дорогая комплектация Sport с вариатором стоит 497 000 рублей. На уровне моделей гольф-класса? Конкуренты Jazz по объему багажника и просторности салона – тот же Mitsubishi Colt или Nissan Note – обойдутся не намного дешевле: от 423 172 рублей за Colt и 429 200 рублей за Note. Но преимущество соперников в выборе двигателей: Mitsubishi предлагает моторы 1,3 литра мощностью уже 95 л.с. или 1,5 литра, Note – 1,4 и 1,6 литра, а также в большее разнообразие комплектаций.

    Жаль, что «хондовская» спортивность заключается в основном в оформлении приборов. И еще «Джазу» не помешала бы более мягкая настройка подвески, все-таки слабоватый моторчик не тянет на Sport’ивность, тогда в жертву чему приносится комфорт пассажиров? Если только для удовлетворения драйверских амбиций водителя при всех перечисленных недостатках – все-таки это Honda, - совмещенных с вместительным багажником.


    +
    Вместительный багажник с тремя вариантами трансформации
    Хорошее оснащение в базе
    Стильный салон

    -
    Жесткая подвеска
    Отсутствие выбора силовых агрегатов


    Светлана Алеева, 09 мая 2008
    Полная версия
     
  2. Reina

    Reina Участник

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Лена
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    Спасибо!
    Все истинная правда, ничего не упустили. :good:
     
  3. Dimmm

    Dimmm Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    а чего - машина правда не едет?? а то я все жду жду свой турбо болид..
     
  4. Kukuruka

    Kukuruka Участник

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz Sport (Nighthawk B.P.)
    Ага, забыли только написать, что жесткость подвески это особенность практически всех автомобилей хонда ;) Низкие бамперы "Спорт" версии тоже порадовали, странно, что на деле дорожный просвет не зависимо от комплектации (Спорт или нет) не меняется.
     
  5. Reina

    Reina Участник

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Лена
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    Единственное, про бордюр не совсем правда! :oops:
    На высокий конечно не влезет, но мне крайне редко такие у нас в городе попадаются... Я по нескольку раз в день залезаю на бордюры, паркуясь :good: :D
     
  6. художник

    художник Интересующийся

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    33
    Диммму. что не едет сказать нельзя и что пуляет тоже бряхня. как-то это по усмотрению вариатора, то прет как ужаленая то ревет и еле чухается. иногда даже страшно бывает, думаешь успею а оно еле разгоняется. но пока ничего хватает. просто не надо переоценивать и свои и ее возможности и все будет нормально.
     
  7. bora-bora

    bora-bora Участник

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Екатерина
    Машина:
    Jazz CVT Sport 2008
    :D господи во всех машинах найдут недостатки )))
     
  8. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Хорошая статья! :good:
    Вот только с подвеской жестковатой, можно поспорить....
    Меня раньше тоже это досаждало, а сейчас невероятно нравится....На ямах и ухабах машину практически не раскачивает! :good: Очень хорошо для клиренса. :Yahoo!: Особенно замечаешь, когда в зеркале заднего вида видишь как мерсы и лексусы волочатся по переездам.....
     
  9. КАПИТАН КАТАЛКИН

    КАПИТАН КАТАЛКИН Участник

    Регистрация:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 Sport
  10. Behappy

    Behappy Авторитет

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    822
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
    :ROFL: :ROFL: продублировал в разделе "юмор"
     
  11. ANDREW

    ANDREW Участник

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Реальное имя:
    Андрей Павлович
    Машина:
    Jazz Sport 2008 и VW Golf 5 Plus 2008
    "Жаль, что «хондовская» спортивность заключается в основном в оформлении приборов. И еще «Джазу» не помешала бы более мягкая настройка подвески, все-таки слабоватый моторчик не тянет на Sport’ивность, тогда в жертву чему приносится комфорт пассажиров?" - бред полный !!! Я абсолютно не согласен !!! У Джаза только два недостатка: Низкий передний бампер (у Спорта) и непереваривание MP3-формата штатной аудиосистемой. :shock: :shock: :shock: