Honda Jazz: Женская машина? (+Видео)

Тема в разделе "Статьи и отзывы о Jazz II", создана пользователем admin, 9 фев 2009.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    По идее маркетологов Honda, 65% покупателей нового Jazz – молодые женщины. То есть Jazz – женская машина. Попробовав ее на немецких дорогах, я склонен с этим не согласиться.


    Легкой джазовой походкой

    То, что среди поклонников Jazz будет много дам, сомнений не вызывает. Ладно скроенная, компактная симпатичная машина придется им по душе. Но и мужчинам новая Honda не покажется несерьезной, игрушечной, недостойной их крутизны, впрочем, часто мнимой. Да, у Jazz небольшой мотор, всего 1,4 литра (есть еще 1,2, но к нам он поставляться не будет), однако этот 100-сильный двигатель довольно бодро разгоняет автомобильчик, по меткому выражению коллеги, на этой машине из коллектива не выпадаешь. И звучит моторчик отлично, ненавязчиво, не очень громко, но сочно и чисто. Как большинство моторов от Honda. И управляется автомобиль очень хорошо: точен, послушен, на поворот руля реагирует живо, в виражах за дорогу держится крепко, не болтается, излишне не кренится. И тряски нет. Да, ход подвески не очень большой, но это все же городской автомобиль, и ралли-рейды на нем выигрывать априори никто не станет даже пытаться. А на нормальных дорогах (по меркам немцев не очень хороших) подвеска справляется, сильно не трясет. И передачи переключаются хорошо: точно, с небольшим усилием и четкой фиксацией, ходы рычага короткие. Не понимаю, почему маркетологи считают, что ездить легко и с удовольствием нравится только женщинам?

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Больше чем снаружи

    Может, все дело в размерах салона: мол, миниатюрные дамы усядутся за рулем с комфортом, а мужики, рослые или, например, с большими «комками нервов» на месте брюшного пресса, не влезут в джазовый формат геометрически? Но ведь машина стала больше, база увеличилась на 50 мм, ширина на 20 мм, и со своими 187 см я уселся за руль безо всяких проблем, регулировок руля и сиденья хватило вполне, и панель приборов видна, и обзорность хорошая. А за мной достаточно места осталось такому же длинному.
    Не исключено, конечно, что дизайн или отделка салона покажутся настоящим мужчинам излишне игривыми, мол, мало ли что, доказывай потом всем, что ты нормальный, что у тебя жена и дети, и не надо никаких инсинуаций? Салон стильный, это правда. Особенно он выигрывает в сравнении с внешностью автомобиля: снаружи Jazz не то чтобы скучен, но, скажем так, достаточно прост и ожидаем. А вот внутри все сделано со вкусом: удобный и симпатичный руль, такой же как на Civic, пришелся впору и этой машинке, передняя консоль сделана асимметричной и по ней в продуманном беспорядке расставлены кнопки, маховички и индикаторы. А еще два «бардачка», верхний и нижний, причем верхний с охлаждением по требованию. И кто сказал, что там можно держать только минералку для сидящей на диете дамочки? Холодное пиво тоже хорошая еда. Очень легко, почти без усилий, одним движением складываются задние сиденья, и это понравится дамам? А что, мужикам доставляет удовольствие кряхтеть и материться, гремя гаечными ключами, когда нужно из пятиместного автомобиля сделать двухместный с большим багажником? Так что салон тоже женским не назовешь.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Работа робота

    А вот что мужикам не понравится, так это 6-ступенчатая роботизированная коробка i-SHIFT. Классического гидромеханического «автомата» не предлагается, и если самостоятельно переключать передачи не нравится (а кому в пробках это нравится), выбор невелик, только «механика» или «робот». Со своей работой он, конечно, справляется, автомобиль с места трогается, разгоняется, передачи переключаются. Можно переключаться и вручную, при этом, воображая себя пилотом Формулы-1 или чемпионата мира по ралли, ведь там тоже можно менять передачи подрулевыми переключателями. Таким грезам будут предаваться скорее мужчины, эта «фишка» уж точно делалась не для женщин. Да и мужики поиграются и бросят. В автоматическом же режиме не всегда плавная работа при смене передач, излишняя суетливость в некоторых ситуациях, когда «железный» интеллект никак не решит, на какой передаче ехать, и пересовывает их туда-сюда, не оставляют впечатления приближающейся победы механического разума над простым человеческим. Конечно, такие коробки становятся лучше, но пока еще есть повод поворчать на тему роботизированной трансмиссии. Только вот кто сказал, что такая работа коробки передач приведет в восторг женщин? Они, как показывает практика, в этом вопросе солидарны с мужчинами, так что наличие роботизированной коробки тоже не козырь, делающий машину женской, а не мужской.
    Одним словом, насчет «в Jazzе только девушки» я не согласен. Хороший автомобиль понравится любому, независимо от пола. Jazz же вышел очень удачным: легким в движении, комфортным, простым, но не скучным в управлении, с удобным, вместительным, действительно универсальным салоном. Потом, он очень стильно выглядит внутри, а не стоит забывать, что как бы красив ни был автомобиль снаружи, львиную долю времени мы проводим в салоне, и если нам там нравится, то мы любим свою машину. В общем, не женская это машина. И не мужская. Она просто хорошая.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Из истории Джаза

    Начиная с момента выхода на японский рынок в 2001 году, предыдущее поколение Jazz стало одной из самых успешных моделей компактных автомобилей, выпускаемых компанией Honda. Модель продавалась в 115 странах с ежегодным уровнем продаж около 400 тыс. штук. На настоящий момент во всем мире продано более двух миллионов автомобилей Jazz, а производство организовано на шести предприятиях в пяти странах мира.
    Новый Honda Jazz уже поступил в продажу на Японском рынке под маркой Fit, и уже успел завоевать приз в номинации «Автомобиль года Японии 2007-2008», повторив успех модели 2001 года. Honda Fit также доступна на североамериканском рынке, где она пользуется огромным успехом после выхода на рынок два года тому назад.


    Технические характеристики Honda Jazz 1,4 МКП (АКП)

    Мощность л.с. при об/мин
    100 при 6000

    Момент Нм при об/мин
    127 при 4800

    Макс. скорость км/ч
    182(180)

    Разгон 0-100 км/ч, сек
    11,4(13,6)

    Расход топлива, л/100 км
    город 6,5(6,5)
    трасса 4,7(4,6)
    средний 5,4(5,3)

    Длина/ширина/высота мм
    3900/1695/1525

    Колесная база мм
    2500

    Снаряженная масса кг
    1073(1082)

    Плюсы: Просторный универсальный салон, хорошая управляемость, стильный интерьер
    Минусы: Хотелось бы, чтобы трансмиссионный «робот» был лучше обучен

    Источник: Газета "За Рулем"
     
  2. TOL

    TOL Авторитет

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1,199
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Анатолий
    Машина:
    Camry 2012 V50 2.5 Престиж
    Судя по количеству обзоров машины в прессе - близок час ее прихода .... но этот РОБОТ !!!! :(
     
  3. Flower

    Flower Участник

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    Jazz 2008, Sport, красный
    Хороший обзор.. ещё раз убеждаюсь, что старый джаз ничем не хуже, а по цене даже и симпатичней, чем новый. Но в новом очень нравится руль. :good:
     
  4. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Вчерашняя передача просто отдыхает!!!По обзору пока наиболее приемлимая.
    А по поводу женской...Первый раз, мы с женой и ее подругой, в салоне застали только розового цвета.Взгромоздился я за руль....Девчонки и сейчас при воспоминании этой картинки просто умирают от смеха.Рвут на себе волосы что не сфоткали.
     
  5. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,932
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    После заявления о 73 л/с и 8 подушках безопасности смотреть перестал, увы :(
     
  6. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    а что это ОН говорит про какие то 73 л.с., совсем мышей не ловят в этом ЗР :x
     
  7. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    ну может 8 подушек и будет
     
  8. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Насколько я понял видео снималось 19.09.2008, потому такая неточность. Статья сама написана 06.02.2009.
     
  9. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,932
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Хотя бы характеристики первого Джаза подняли. Ну не может равный по объему более современный двигатель иметь меньшую мощность. А чтоб по подушкам Джаз сравнялся с Аккордом или с Цивиком не в базе... :ROFL: Ведущий явно не компетишн.
     
  10. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Стеклянная крыша!!!!!!!!!!!!!!!!! Классно!
     
  11. Ямщик

    Ямщик Опытный

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Jazz 2008, Ford Focus II
    Никогда не доверял мнению журнала ЗР. Настолько все статьи проплачены, что хочется его выкинуть :ireful1: . Раньше был намного инетересней. Журналист какой-то не в себе. :%)
     
  12. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Да плюньте Вы на все тех.данные которые они переврали!Уже кажется все и так знают все это наизусть! Зато помоему первая передача которая почти все потрогала своими ручками!
    Тут я тоже выпал в осадок!!!! :d264:И главное обещают енту опцию к нам!
     
  13. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    владимир, согласна. Надо смотреть видео и читать статью. Тогда получается отлично! :good:
     
  14. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,932
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    "Необнюханное слаще" - закон "Дедала".
    "Потрогать лучше самому" - желание каждого (имхо) водителя, возведенное в закон.
    :D
     
  15. Bilir

    Bilir Новичок

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    jazz 2008
    А можно ли закрыть стекляную крышу при желании? Вот этого я не понял... Если нет - мне не нравится, ибо иногда открыть - одно, постоянно ездить со стекляным верхом - совсем другое.
     
  16. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Конечно можно, всего лишь нажатие на кнопку и крыша закрыта.
     
  17. Yri

    Yri Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Брянск
    Машина:
    jazz sport 2008 синий
    ... похоже, что новый Джаз сможет в целом "порадовать" салонными новинками, которые в него внесли..., кроме РОБОТА :)

    .. почитал еще раз комплектации для России см. статью http://honda-jazz.ru/index.php?threads/1959#p39072...
    ..удивительно :( ... комплектация Спорт: два стеклоподъемника?? нет отделки кожей рулевого колеса ???.. :sorry: ..даже сворачивающейся полки в багажнике не будет (взамен полочка на веревочках)..

    .. предварительно, комплектация Executive, конечно, более выигрышная - тонировку на задние стекла можно сделать после..
    ..но Спорт - могли бы оставить такой же ФАРШ, как у нынешнего Спорта... а всякие там датчики дождя и т.д., как опцию, или для полной радости только в Executive..

    .. в общем ДРУЗЬЯ, ловлю себя на мысли, что Jazz первого поколения (старший брат) :) по комплектации остается пока более удачным вариантом,
    не говоря о Джазовой песни вариатора.... :good:


    p.s... а может нам замутить письмо от клубов JAZZ|FIT в корпорацию HONDA через Honda Motor Rus:
    .. мол... куда смотрят маркетологи в Японии, официальные дилеры уже имеют опыт обслуживания Вариатора и т.д и т.п.
    .. короче даешь вариатор..!!!... и мы в семьи купим еще по новому Джазу.....а иначе не видать япам продаж... :pardon:
     
  18. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Хонда продаёт Джазики с роботами по всей Европе, Россия - не исключение. Не думаю, что для нас могут сделать исключение.... :(
    Вот чего нибудь лишить - это запросто!
     
  19. Алсмир

    Алсмир Авторитет

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,399
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    А я еще своей малышкой не нарадаюсь. Надеюсь, когда соберусь продавать, выйдет третье поколение или модификация второго. :)
     
  20. denisnow

    denisnow Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    МО, г. Электроугли
    Реальное имя:
    Денис
    Машина:
    Зеленая ФАБИЯ:-)
    мда, крыша стеклянная это здорово!!!! жаль что отдельно ее заказать нельзя как опцию к механической коробке передач...... :(