Honda Jazz: Заведите себе птичку!..

Тема в разделе "Статьи о Honda Jazz I", создана пользователем Kseni, 11 май 2008.

  1. Kseni

    Kseni Авторитет

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ксения
    Машина:
    не jazz и даже уже не японец
    [​IMG]

    Сначала, как и положено, я осмотрел автомобиль. Потом прокатился. Затем снова осмотрел, но уже по-новому, с удивлением.
    Jazz быстро разгоняется, имеет длинную и приемистую вторую передачу, не кренится в поворотах, имеет острый руль и великолепную управляемость. Двигатель буквально поет, заслушаешься - родовая черта. А выходишь из машины и видишь, что ездил ты не на проспортивном автомобиле, а на хетчбэке класса "В", больше напоминающем микровэн... Впечатляет!

    Сначала недоумевал: почему инженеры сделали такую странную звукоизоляцию – шумов от дороги практически не слышно, но хорошо слышен двигатель. Во время разгона все встало на свои места: двигатель поет, и лишать водителя этой песни инженерам, видимо, стало жалко.

    Небольшого диаметра рулевое колесо, острое управление, отсутствие кренов в поворотах, спортивная панель с глубокими стаканами приборов - все вызывает желание полихачить. Но, к сожалению, двигатель для этого недостаточно мощный – 83-сильный объемом 1,4 литра. Мощнее нет. А жаль!

    У Honda Jazz отличные тормоза с обязательным ABS и хороший накат, из-за которого создается ощущение невесомости автомобиля.

    Во время управления все кажется так просто: влиться в поток, перестроиться в другой ряд, быстренько обогнать фуру, припарковаться… Даже на душе как-то легко становится. Удивительное ощущение, не похожее на те, которые испытываешь при езде на других машинах.

    [​IMG]
    Внешне, как уже говорилось, машина больше напоминает микровэн, хотя является хетчбэком класса «В». В отличие от вэнов, в Jazz нет такого обилия кармашков и бардачков. Все, чем она располагает, это два кармана на передних дверях, полка во всю торпеду, два подстаканника у рычага КПП, кармашек рядом с ними и классический двухсекционный бардачок перед передним пассажиром. Вполне достаточно, чтобы разложить все необходимые вещи.

    Салон автомобиля на удивление просторный. Увеличен он за счет моторного отсека, куда инженеры Honda мастерски впихнули двигатель; иначе это не назовешь. В Jazz можно сесть за рослым водителем и даже при желании ногу на ногу закинуть. Сидят задние пассажиры выше передних, что обеспечивает им хороший обзор не только по бокам, но и вперед, поверх голов впередисидящих. Правда с комфортом на заднем сидении уместятся только два человека, но от автомобиля этого класса большего и не требуется. К плюсам можно добавить низкую центральную магистраль: она не мешает ногам задних пассажиров.

    Задние сидения устроены очень интересно. С функциональной точки зрения просто шикарно! Под ними есть пространство. Туда можно подогнуть ноги в долгой дороге или, подняв сидение, поставить сумки. Складываются задние сидения очень легко, в два приема. Такого я тоже не видел ни в одном автомобиле. Сначала отодвигаете переднее кресло, нажав на рычажок около подголовника, затем одним нажатием кнопки на спинке заднего сидения складываете его. Сидушка опускается и накрывается спинкой – получается идеально ровный пол. Но делать это часто не придется: багажник Jazz достаточно просторный.

    Выводы самые радужные: Jazz во всем демонстрирует свою легкость. С ней просто и беззаботно, а прослужит она долго и верно, ведь это Honda.

    Автор текста: К. Крылатый
    Источник: http://autodaily.ru
     
  2. Olya

    Olya Участник

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Jazz Sport
    У меня на заднем сидении свободно помещались три человека, и никто дискомфорта не испытывал! :Yahoo!:
     
  3. Вовка

    Вовка Новичок

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Дмитров м.о.
    Реальное имя:
    Вова
    Машина:
    Honda jazz 1.4LS
    Проехали около 800км с двумя остановками по 15мин. В машинке было 5 человек.По оканчанию маршрута ЖАЛОБ от пасажиров не поступило! Одна дозоправка, 4.7литра на 100км. Просто волшебство! :good: :good: :good: :Yahoo!:
     
  4. карабас

    карабас Гость

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    2
    а вот с шумами от дороги я бы посморил коллеги..а в остальном зочотище, уже 3к наездил пополам с матерью, даже она делает с мизерным 1.4 всякие пацанскейе джигули с джигитами-водилами.
     
  5. Reina

    Reina Участник

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Лена
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    Более того, у меня на заднем сидении помещались 3 полных человека и жалоб не было. :good:

    Согласна и варик слышно и шум колес не уступает по звучанию! 8)
     
  6. художник

    художник Интересующийся

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    33
    про" прослужит долго" после двухлетней эксплуотации не уверен, есть сомнения а проверять на себе наверное не буду. хотя ни чего еще не ломалось. а вот непонятные звуки имеют место быть. ждемс :x
     
  7. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Шум от дороги слышен и даже очень, в отличии от двигателя.Когда останавливаешься на светофоре, по началу были ощущения, что заглох...Еле слабая вибрация. Карман есть на кресле переднего пассажира.Салон подходит к классу "С".Одинаковый с нашей "Волгой".Над головой много места.Внеклассовая вообщем машина, Снаружи "В", внутри "С", внешне микровэн, хотя сам хэтчбэк... :)
     
  8. Elerine

    Elerine Интересующийся

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Наталья
    Машина:
    Honda Jazz 2008 Черный
    На счет просторного салона была у меня забавная история :) Пришлось как-то подвозить друга, который привык к джипам и другим просторным нашинам :) Он сначала вобще отказывался садиться, говорил что ему будет тесно и т.д. После поездки долго извинялся :D