Honda Jazz: Как по нотам (Длительный тест Honda Jazz)

Тема в разделе "Статьи и отзывы о Jazz II", создана пользователем Ян, 20 ноя 2009.

  1. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    [​IMG]
    В облике и в интерьере тестового "Джаза" много "оптимистичной функциональности"
    На ближайший месяц в "Нашем гараже" прописался красный пятидверный хэтчбек Honda Jazz. Честно говоря, после мрачноватого темно-синего "Фрилендера" нам захотелось взять на тест маленький, юркий и яркий автомобиль. Все-таки малолитражки даже отечественным улицам добавляют южного настроения. К тому же, всему коллективу "Авто.Ленты" уже давно хотелось познакомиться поближе со знаменитым салоном-трансформером "Джаза".

    Долго выбрать комплектацию машины нам не пришлось – Honda поставляет на наш рынок всего один двигатель – бензиновый объемом 1,4 литра и мощностью 100 лошадиных сил, и два варианта трансмиссии - ручную и роботизированную. В результате, нам достался "Джаз" с механической коробкой передач, а не с роботом I-Shift. Но это скорее везение, чем неудача – роботы "эконом-класса" нечасто радуют водителей расторопностью и плавностью переключения передач.

    Правда, бюджетные механические коробки тоже иногда вызывают нарекания у автомобилистов, но "пятиступка" нашего тестового компактвэна оказалась на высоте. Причем у "Джаза" четкий механизм переключения передач очень гармонично сочетается с приятными тактильными ощущениями от круглого набалдашника, который фактурой и размером напоминает мяч для гольфа.

    Короче, японская малолитражка понравилась с первого взгляда. Но, естественно, решающую роль сыграла не коробка передач, а общее впечатление от этого автомобиля. Во-первых, дизайнеры не просто впихнули полноценный пятиместный салон и 375-литровый багажник в кузов длиной 3900 миллиметров, но и смогли добавить в экстерьер положительных эмоций: обыграли с помощью формы оптики рельефный капот, нарисовали красивый изгиб крыши и добавили к нему необычную плечевую линию. Хотя традиционные отличительные признаки компактвэна - высокий кузов, короткий передний свес и почти плоские боковые панели - у "Джаза" никуда не делись.

    Во-вторых, ощущение "оптимистичной функциональности" сохраняется и внутри машины. На него работают и просторный салон, и "аквариумное" остекление, и симпатичная передняя панель с крупными, смачными деталями вроде экрана климат-контроля размером с кофейное блюдце, или большого кругляша регулировки громкости, расположенного ровно по центру консоли.

    Наконец, стоит нажать на газ, и машина весом чуть больше тонны резво бросается вперед. Такие повадки в сочетании с отличными тормозами – вентилируемые диски спереди и обычные сзади - обещают водителю массу драйверского удовольствия.

    [​IMG]
    Однако после нескольких дней, проведенных вместе с тестовой "Хондой", восторги по поводу "японки" с музыкальным названием несколько утихли, и стали появляться вопросы. Например, большая площадь остекления достигается, в первую очередь, благодаря громадному лобовому стеклу, которое по ощущениям начинается где-то у переднего бампера. В результате, в салоне "Джаза" действительно очень просторно, но у такого решения есть и серьезный недостаток - массивные стойки из-за большого угла наклона сильно ухудшают обзорность, особенно при поворотах налево.

    А еще у "Джаза" противоречивая подвеска: "мягко стелет, жестко спать" – это про нее. Хэтчбек легко справляется с брусчаткой и трамвайными путями, но на относительно хорошей дороге его регулярно и непредсказуемо потряхивает на мелких неровностях. Рулевое управление – размазанное, причем это особенно сильно чувствуется на больших скоростях, когда из-за недостатка информации руль все время хочется немного покачать из стороны в сторону в поисках "нуля". А на небольших скоростях в крутых поворотах нос "Джаза" неожиданно сильно скользит наружу…

    Правда, у нас есть версия, что выявленные недостатки управляемости у нашего "Джаза" все-таки не врожденные, а приобретенные - от не самой лучшей зимней резины Yokohama Ice Guard iG20, которая в прошлом сезоне была раскритикована в пух и прах экспертами газеты "Авторевю" и журнала "За рулем".

    Так что мы решили, что появление в нашем гараже машины на покрышках, получивших негативную оценку экспертов, – это отличный шанс провести собственный шинный тест, и посмотреть, как этот же автомобиль будет вести себя на топовой "резине", которую авторитетные издания в один голос хвалят. Посмотрим, что получится...

    [​IMG]
    Интерьер тестового "Джаза" радует не только ярким дизайном и неожиданными формами, но и качественным пластиком. Правда, мягких панелей здесь не найти – все-таки, это японский эконом-класс.
    Вдобавок, на тестовом компакт-минивэне хочется съездить в дальнюю поездку. Говорят, что, проехав несколько сотен километров по российским дорогам на этой малолитражке, начинаешь по-новому - более уважительно относиться к настройкам ее подвески.

    Ну а еще в оставшиеся до конца длительного теста три недели мы обязательно досконально изучим "хитрую" систему трансформации заднего дивана и передних кресел Magic Seats, а также все отделения, полости, карманы и тайнички в салоне "Джаза", которых у нашей тестовой японки более чем достаточно.

    Эксплуатация:
    Пробег с начала теста - 328 км
    Общий пробег автомобиля - 6007 км
    Расход топлива - 8,7 л/100 км

    Технические характеристики Honda Jazz
    Длина, мм.......................................................3900
    Ширина, мм.....................................................1695
    Высота, мм......................................................1525
    Колесная база, мм.............................................2495
    Снаряженная масса, кг.......................................1146
    Объем двигателя, см3........................................1339
    Мощность, лошадиных сил/об-мин.........................100/6000
    Крутящий момент, Нм/об-мин.............................. 127/4800
    Время разгона от 0 до 100 километров в час, с.......... 11,4
    Максимальная скорость, километров в час............... 182
    Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км... 5,4

    Продолжение следует...


    Источник: Авто.Лента.ru

    Honda Jazz: Суперавоська

    Позволю себе выложить продолжение на форуме :)

    К сожалению, в публикациях о компактвэне Honda Jazz случился двухнедельный перерыв – на этот срок машину отозвали обратно в пресс-парк японского производителя для участия в корпоративном мероприятии. Мы приносим свои извинения за эту вынужденную паузу и продолжаем наш рассказ о японской малолитражке.

    Современный классик автомобильной журналистики англичанин Джереми Кларксон сказал: "Машина может быть инструментом, а может и чем-то значительно большим. Она может заставлять ваше сердце биться быстрее, может быть наркотиком, может быть произведением искусства и может будоражить душу". Так вот, Honda Jazz это, скорее, инструмент. Авоська. Но не простая, а с приставкой "супер".

    [​IMG]
    Honda Jazz это, скорее, инструмент. Авоська. Но не простая, а с приставкой "супер".
    "Суперпрактичность" "Джаза" складывается из двух составляющих: отличного дизайна и креативного салона-трансформера, по которому, к тому же, равномерно распределено множество подстаканников, карманов и отделений для мелочи. Плюс в этом японском "органайзере" есть пара подпольных тайников, а в передней панели находятся сразу два перчаточных ящика.

    Причем на Honda Jazz не только приятно смотреть, но ее приятно и щупать. Японские дизайнеры, досконально проработав эргономику передней панели, позаботились и о тактильных ощущениях водителя и пассажиров. Например, мне больше всего понравилась тканевая обивка сидений "под флис". Мягкого пластика в интерьере, конечно, нет – "Джаз" по происхождению бюджетный японский автомобиль, но тот, что есть, назвать гулким или "деревяшкой" не поворачивается язык.

    Раскладывать и складывать салон можно начинать с багажника "Джаза". Под его фальшполом скрываются сразу два дополнительных отделения, которые могут служить не только местом для хранения полезных мелочей, вроде инструментов, насоса или бутылки моторного масла, но и в качестве фиксаторов для крупногабаритного багажа. Оказавшись в "подпольной" лунке, большой чемодан или коляска не будут болтаться за спиной задних пассажиров. К тому же сам фальшпол можно использовать в качестве перегородки, чтобы разделить багажное отделение на две секции.

    [​IMG]
    Сэкономив на пластике, создатели "Джаза" подобрали отличную ткань для обивки салона.
    Причем ей обтянуты не только кресла, но и вставки во внутренние дверные панели.
    У заднего дивана "Джаза" тоже есть своя "фишка", причем не одна. Во-первых, для его трансформации не нужно снимать подголовники – достаточно потянуть на себя рычажок на спинке, и задние подушки свободно упадут вперед, даже если передние кресла отодвинуты до упора.

    Во-вторых, сзади можно манипулировать не только спинками, но и нижними подушками сидений – они поднимаются вверх. В результате, в сочетании с открывающимися на 80 градусов задними дверями пространство в ногах пассажиров становится отличной альтернативой багажнику для пакетов из супермаркета. Особенно, в том случае, если припарковавшийся рядом автомобиль заблокировал заднюю дверь. Однако совсем убрать из салона задние кресла, чтобы использовать пространство в кузове компактвэна по-максимуму, как это сделано, например, в Skoda Roomster, не получится.

    Кроме того, несмотря на скромные размеры "Джаз" отлично подходит для перевозки длинномерных грузов. Благодаря складывающемуся переднему пассажирскому креслу в салон этого автомобиля поместится упаковка евровагонки длиной до 2,4 метра.

    Кстати, у "Хонды" есть доходчивое видео по большей части посвященное именно удобству использования "джазовой" системы Magic Seats:

    Правда, в этом панегирике японскому салону-трансформеру есть одно "но". На рынке присутствуют и другие "суперавоськи", которые не только не уступают "Джазу" по удобству, но в чем-то его и превосходят. Например, тот же Skoda Roomster с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил, который стоит в базовой комплектации Style 629 тысяч рублей.

    "Чех", как и "японец", имеет собственную систему трансформации салона и уже в базе оборудован такими полезными системами, как ABS и ESP. Кроме того, "Шкода" гораздо вместительнее "Хонды" просто потому, что у нее на 305 миллиметров длиннее кузов, и на 122 миллиметра – колесная база. Сравните – у Roomster объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями равен 1555 литров (с убранными из салона задними сиденьями - 1780 литров), а у компактвэна Honda – 883 литра. Причем, из "излишеств", которые входят в базу "Джаза", а у "Румстера" отсутствуют, можно назвать только климат-контроль.

    На этом фоне Jazz за 625 тысяч рублей звучит в миноре... Хотя парковаться на "Хонде" все же удобнее, да и к топливу "японец" относится бережнее – по паспорту "Джаз" расходует в смешанном режиме на сто километров всего 5,4 литра бензина. А Skoda Roomster – 6,9 литра.

    Продолжение следует...

    Эксплуатация: Пробег с начала теста - 1440 км
    Общий пробег автомобиля - 7129 км
    Расход топлива - 7,9 л/100 км

    Honda Jazz: Теория Дарвина

    Теорию Дарвина вполне можно распространить и на область технического прогресса. По крайней мере, автомобили приспосабливаются к окружающей среде не хуже живых организмов. Правда, в случае легкового транспорта за изменчивость отвечают не гены, а информация о предпочтениях различных групп автомобилистов, которая годами копится в архивах исследовательских центров крупных автоконцернов.

    Honda Jazz – типичный продукт автомобильной эволюции, которая приспособила его к выживанию в японских городских джунглях. Именно происхождение "Джаза" объясняет все те особенности, которые тестовый компактвэн продемонстрировал, проведя три недели в "Нашем гараже". И с точки зрения эволюционной теории все плюсы и минусы тестовой малолитражки предстают в совершенно новом свете.

    [​IMG]
    Jazz – типичный продукт автомобильной эволюции, которая приспособила его к выживанию в японских городских джунглях
    Начать можно с очевидного – хотя в ширину "Джаз" почти не уступает хэтчбекам гольф-класса (1690 миллиметров), в длину он значительно короче - всего 3900 миллиметров, а именно этот линейный размер автомобиля оказывает решающее влияние на успех (или неудачу) параллельной парковки на плотно заставленной городской улице.

    Небольшой стосильный бензиновый двигатель со вторым вторым "ай-втековским" дыханием на четырех тысячах оборотов – тоже типичный горожанин. Благодаря этому мотору легкий Jazz шустро маневрирует в городском потоке. Правда, на скоростях выше 40-60 километров в час (в зависимости от количества пассажиров в салоне) резкие ускорения даются с трудом: все-таки максимальный крутящий момент в 127 Ньютон-метров - это не много. Но не забывайте, японские города соединяют многополосные хайвеи, и на них "вышивать" не нужно.

    Переходим к просторному "компактвэновскому" салону. Его главное достоинство для японского горожанина заключается не в том, что благодаря дополнительным литрам можно обойтись без услуг профессиональных перевозчиков при смене квартиры или за один раз отвезти всю семью, включая тещу, собаку и велосипед, на дачу (я, кстати, сомневаюсь, что в Японии распространены дачные поселки и садово-огородные товарищества).

    Скорее всего, высокий потолок, воздушное остекление и лишние миллиметры в ногах, в первую очередь, расширяют жизненное пространство владельца машины. Ведь зачастую горожане проводят в пробках почти столько же времени, сколько и дома, а иногда и больше. Кстати, возможно, благодаря объемному салону снижается психическое напряжение в пробках, из-за которого у водителя и пассажиров может возникнуть приступ клаустрофобии.

    [​IMG]
    В названии единственного поставляемого в Россию "джазового" двигателя мощностью 100 лошадиных сил стоят цифры "1.4", хотя объем этого мотора равен 1339 кубических сантиметров.
    Короткоходный рычаг пятиступенчатой ручной коробки передач "Джаза", на мой взгляд, тоже помогает водителю снять стресс в условиях сложной дорожной обстановки. По крайней мере, благодаря четкому механизму переключения манипуляции этим рычагом доставляют настоящее драйверское удовольствие. И, кроме того, по пути из тесной малогабаритной квартиры в надоевший офис, водителю может быть просто приятно, что хоть что-то в его жизни работает как часы.

    Естественно, при таком специфическом ареале обитания, ожидать от компактвэна Honda Jazz раллийных настроек подвески не стоит - оттачивать подвеску для езды по идеально ровному дорожному покрытию японских городов со скоростью 5-10 километров в час – значит выкидывать деньги на ветер. И, действительно, спереди у японской малолитражки стоит "Макферсон", сзади торсионная балка, а демпфирующие элементы быстро пасуют перед крутыми поворотами и волнистым асфальтом.

    Но зато, увидев хвост пробки в конце узкой улочки, водитель сможет повернуть японский компактвэн назад буквально на носовом платке – радиус разворота у "Хонды" всего 4,7 метра. В общем, "Джаз" может служить наглядным примером того, как технический прогресс подчиняется законам природы, описанным еще сто пятьдесят лет тому назад английским натуралистом Чарльзом Дарвином.

    [​IMG]
    В Москве многочасовых пробок тоже хватает, поэтому японские приемы выживания в городских условиях отлично работают и на российской земле. В этом мы смогли убедиться совсем недавно, отстояв несколько часов в заторах, образовавшихся из-за первого в этом году снегопада. А вот ровного асфальта в России гораздо меньше, чем в Японии, поэтому к шасси "Джаза" есть претензии.

    Правда, возможно, их станет меньше после поездки по Подмосковью, которая запланирована на эти выходные – говорят, в путешествиях на дальние расстояния на первый план выходит тот факт, что жесткая подвеска японской малолитражки отлично справляется с любыми дорожными неровностями. Посмотрим…

    Продолжение следует...

    Эксплуатация: Пробег с начала теста - 447 км
    Общий пробег автомобиля - 6126 км
    Расход топлива - 8,2 л/100 км

    Honda Jazz: Базовые ценности

    На прошлой неделе мы получили письмо от читателя, в котором он потребовал от нас поменьше "гламурной лирики" в заметках про длительный тест компактвэна Honda Jazz, и попросил рассказать про дорожный просвет этого автомобиля. Точнее про то, как он влияет на эксплуатацию автомобиля в различных дорожных условиях. Просили - выполняем: дальше речь пойдет о сугубо практических аспектах эксплуатации японской малолитражки. Тем более что другой возможности написать об этом уже не будет – "Джаз" провел в "Нашем гараже" последнюю, четвертую неделю.

    [​IMG]
    "Джаз" не боится сильных морозов– японский двигатель даже в "минус 27" заводился не задумываясь
    Начнем с клиренса - после двух мощных снегопадов, которые буквально завалили Москву снегом в последние две недели, я с ним - с клиренсом - на "ты". Но не потому, что намучался. Наоборот, пятнадцати сантиметров под днищем японского компактвэна вполне хватает для эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах с твердым покрытием, даже когда их заметает декабрьскими метелями.

    У меня, конечно, были опасения, что из-за расположенного под передними сиденьями топливного бака с "Джазом" будут регулярно возникать проблемы при вынужденной парковке в сугробе. Конструкторы японского компактвэна установили его именно здесь для того, чтобы сделать просторнее багажник. Но они вряд ли рассчитывали, что малолитражке придется регулярно бороздить днищем московские сугробы, нагребая бензобаком снег под передние - ведущие - колеса.

    Однако оказалась, что "Хонду" не так то уж и легко "засадить". Хотя ради эксперимента я штурмовал на тестовом "Джазе" и целину, и снежные "брустверы", которые нагребает дорожная техника перед тротуарами, убирая снег с проезжей части. Причем преодолевать снежные препятствия малолитражке помогает грамотно настроенная электроника системы стабилизации (VSA), которая разрешает небольшую пробуксовку, но не дает колесам закапываться.

    Сильных морозов тестовый автомобиль тоже не испугался – небольшой четырехцилиндровый двигатель объемом чуть больше 1300 "кубов" даже в "минус 27" заводился не задумываясь и прогревался минут за пять, после чего из дефлекторов начинал дуть ощутимо теплый воздух. А в морозы оказалось, что печка в "Джазе" еще и достаточно мощная – уже через 20-30 минут после старта двигателя просторный салон компактвэна прогревался настолько, что в нем можно было спокойно находиться и без куртки, и без свитера.

    [​IMG]
    После четырех недель, проведенных в компании с японским компактвэном, легко стать настоящим фанатом системы Magic Seat, и начать придумывать свою систему размещения различных типов багажа в салоне машины. Например, пакеты из супермаркета в "Джазе" удобнее всего возить сзади, подняв сиденье дивана.
    В общем, за эту снежную и морозную неделю я не только убедился в готовности Honda Jazz к суровой российской зиме, но и примирился с тем, что в базовую комплектацию малолитражки входят такие "излишества", как климат-контроль и система стабилизации (она действительно выручает водителя на заваленных снегом дорогах). А учитывая, что в список стандартного оборудования включены еще и подогрев сидений, аудиосистема с четырьмя колонками, кнопки на руле, датчик дождя и восемь подушек безопасности, цена в 615 тысяч рублей за Honda Jazz Elegance 1.4 MT уже не кажется слишком завышенной.

    Правда, такая "терпимость", скорее всего, пройдет, как только на улице потеплеет, дорожники расчистят асфальт, и лампочка системы VSA перестанет мигать в ответ на любое нажатие на педаль газа. Ведь более доступных конкурентов-одноклассников у "Джаза" хватает. Например, Suzuki Swift с "механикой" и 93-сильным двигателем объемом 1,3 литра в базе стоит 452 тысячи рублей, а цены на 1,3-литровый Mitsubishi Colt начинаются от 529 тысяч рублей. При этом "Джаз" дороже и европейских конкурентов: новый немецкий Polo в топовой комплектации Comfortline с 85-сильным двигателем объемом 1,4 литра и семиступенчатым роботом DSG стоит 577 тысяч рублей.

    [​IMG]
    При таком раскладе "Хонде" стоило бы избавиться от дорогих опций в стандартной комплектации "Джаза", снизив цену до уровня конкурентов, и разыграть его главный козырь – объемный кузов и действительно удобную систему трансформации салона Magic Seat. Но вместо этого в следующем году в Россию начнутся поставки компактвэнов Honda Jazz 2010 модельного года, которые будут стоить еще дороже. Какая-то "блюзовая" история получается…

    Эксплуатация: Пробег с начала теста - 833 км
    Общий пробег автомобиля - 6512 км
    Расход топлива - 7,4 л/100 км

    Постскриптум про "резину"
    Заполучив "Джаз" в "Наш гараж", мы сразу заметили, что машина "обута" в японскую резину Yokohama Iceguard 20, которая в прошлом году получила невысокие (мягко говоря) оценки на зимних шинных тестах. Именно на покрышки мы свалили вину за то, что Honda Jazz оставляет столь неоднозначные впечатления от управляемости. В итоге, мы задумали собственный шинный тест, установив на Honda Jazz другую - проверенную и нами, и другими изданиями резину. Но, к сожалению, осуществить этот эксперимент мы так и не успели.

    [​IMG]

    Зато именно в декабрьские морозы стало очевидно, что "Айсгард" действительно посредственная резина для российской зимы - на покрытом инеем и реагентом асфальте машина имела пугающе длинный тормозной путь и неохотно меняла направление движения. А на снегу поведение "Джаза" лишь ухудшилось.

    Есть что сказать - пишите!
    mailto: longtests@gmail.com
     
  2. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Один из немногих хороших обзоров. Ждёмс продолжения...
     
  3. watergad

    watergad Опытный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    336
    Адрес:
    Переславль
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance CVT
    Жаль только взяли механику, это не так интересно.
    Да и, возможно, я заблуждаюсь, но с роботом вместо вариатора и такой ценой (по сравнению с конкурентами) джаз ожидают не лучшие продажи ):
    Прошлая модель с вариатором и при цене 490 кр против прочих от 600 кр выглядела намного более убедительно...
     
  4. Ruslan

    Ruslan Интересующийся

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Саратов
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2008 black MT
    Это уж точно, один из Немногих ...
    Порой поражаешься (порой устаёшь и не обращаешь внимания на Умников-Писателей, Вселенских...)
    надо всё и Управляемость ("бмвшную"), и Ходовую ("джиповскую"), и Салон ("мериновский"), и Двигатель от Формулы-1 и т.д. ...
    А самое главное, что всё это Им надо по Халяве.
     
  5. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
  6. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
  7. JazzeR

    JazzeR Участник

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Атомоград
    Реальное имя:
    JazzeR
    Машина:
    1.4i-DSI & 1.4TSI
    Хороший тест.
    Непонял вот это
    Что есть "резкие ускорения" в головах журналистов ? С места и до 500 км/ч за 1 секунду ? Так ему такое и не надо. И никому из пользователей машин в мире такое не надо - только детям в гоночных играх. Или просто разгон получается медленный ? А причем тут тогда ньютонметры? 127 - это не много ? Интересно девки пляшут. Получается, что 120 Нм на 8-кл движке ВАЗа - это нормально. И "резкие ускорения" присутствуют с означенных выше скоростей (испытано на себе - третью передачу и пошел), ибо момент доступен уже с 2400 об/мин.
    Может, авторы не решились по каким-то причинам доложить, а на каких у нового Джаза оборотах доступен этот момент ? Или они сами не знают про такую характеристику ? Конечно, если он доступен только с 4000 об/мин - будет трудным разгон с 40-60, потому как обычно эта скорость соответствует примерно 2000-2800 об/мин. Но это не минус машины, и вовсе не стоит при этом зачислять в минусы число Нмов - дело-то не в числе, а в их доступности.
    Непорядок.
     
  8. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Вобщем-то надо, на трассе для обгона фур.
     
  9. Араик

    Араик Гость

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Араик
    Машина:
    dzorimiro@mail.ru
    легко компенсируется с использованием инерции и правильных расчетов движения :)
     
  10. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    при достаточных условиях для осуществления маневра: обзорности, интенсивности встречного движения, скорости движения обгоняемого.
     
  11. Араик

    Араик Гость

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Араик
    Машина:
    dzorimiro@mail.ru
    Ян,трудно было не догадаться об этом :D :D Но ничего,ты в своем репертуаре,я уже привык :D :D
     
  12. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Тогда "легко" - не к месту.
     
  13. Араик

    Араик Гость

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Араик
    Машина:
    dzorimiro@mail.ru
    промолчу :)
     
  14. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
    новая статья на Моторе (автомобильное издание от Лента.ру):