Honda Jazz: новое поколение появится в начале 2014 года

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Фотографии Honda Jazz/Fit 2014 (Третье поколение)

Фотографии Honda Jazz/Fit 2014 (Третье поколение)
 

Вложения

  • Honda_Jazz_FIT_123077l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_123077l.jpg
    181.6 KB · Просмотры: 1,616
  • Honda_Jazz_FIT_885267l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_885267l.jpg
    291.4 KB · Просмотры: 1,580
  • Honda_Jazz_FIT_825607l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_825607l.jpg
    178.8 KB · Просмотры: 1,514
  • Honda_Jazz_FIT_807052l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_807052l.jpg
    99.2 KB · Просмотры: 1,578
  • Honda_Jazz_FIT_778288l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_778288l.jpg
    252.3 KB · Просмотры: 1,624
  • Honda_Jazz_FIT_710395l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_710395l.jpg
    182.8 KB · Просмотры: 1,604
  • Honda_Jazz_FIT_691669l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_691669l.jpg
    172 KB · Просмотры: 1,608
  • Honda_Jazz_FIT_528623l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_528623l.jpg
    211.9 KB · Просмотры: 1,687
  • Honda_Jazz_FIT_486432l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_486432l.jpg
    182.4 KB · Просмотры: 1,581
  • Honda_Jazz_FIT_182896l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_182896l.jpg
    115.1 KB · Просмотры: 1,606
  • Honda_Jazz_FIT_162840l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_162840l.jpg
    173.1 KB · Просмотры: 1,582
  • Honda_Jazz_FIT_103957l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_103957l.jpg
    165 KB · Просмотры: 1,647
  • Honda_Jazz_FIT_528667l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_528667l.jpg
    115.9 KB · Просмотры: 1,599

Ally

Интересующийся
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
42
Возраст
42
Адрес
Питер
откуда фотографии не подскажете? :)
 

Ally

Интересующийся
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
42
Возраст
42
Адрес
Питер
 

Вложения

  • 2014-Honda-Jazz-Fit-rear-seat-space.jpg
    2014-Honda-Jazz-Fit-rear-seat-space.jpg
    36.6 KB · Просмотры: 1,551
  • 2014-Honda-Jazz-Fit-instrument-console.jpg
    2014-Honda-Jazz-Fit-instrument-console.jpg
    26.8 KB · Просмотры: 1,553
  • 2014-Honda-Jazz-Fit-Hybrid-boot-space.jpg
    2014-Honda-Jazz-Fit-Hybrid-boot-space.jpg
    145.2 KB · Просмотры: 1,570
  • 2014-Honda-Jazz-Fit-Engine.jpg
    2014-Honda-Jazz-Fit-Engine.jpg
    184.1 KB · Просмотры: 1,579

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
достойная смена. Нечего и добавить.
Как раз то, что и хотелось бы. Больше комфорта при тех же габаритах, ну невозможно уже в городе гарантированно запарковаться, если "ты длиннее" 4-х метров. И то ли ещё будет.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
После ряда утечек японцы выложили снимки нового хэтчбека Honda Fit (у нас известен как Jazz) и немного рассказали о модели, сделав упор на двоякодвижимую вариацию Fit Hybrid. Её средний расход топлива в японском цикле JC08 равен 2,75 л/100 км. За такую впечатляющую экономию отвечает новая система Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive (i-DCD), состоящая из недавно разработанного полуторалитрового ДВС, работающего по циклу Аткинсона и одного электромотора (на 22 кВт) и интегрированного в семиступенчатую коробку-«робот» с двумя сцеплениями. Дополняют эту пару интеллектуальный блок силовой электроники и литиевый аккумулятор. Суммарная пиковая производительность такой системы — 135 л.с.




Новый Fit — первая модель Хонды, которая получила установку Sport Hybrid i-DCD. Вообще же та рассчитана на небольшие легковушки и в дальнейшем может оказаться под капотом других моделей, в том числе седанов и кроссоверов. Система может работать в трёх режимах (чистый электропривод, привод от обоих моторов и только ДВС), причём электроника переключается между ними в зависимости от дорожной ситуации.


Кроме гибридного варианта у модели будут и обычные бензиновые версии с четырёхцилиндровыми моторами 1.3 и 1.5 (на модификации Fit RS, это красный хэтч на снимке выше). Коробки предусмотрены две: вариатор и «механика» на шесть ступеней, которые пришли на смену старым коробкам — четырёхступенчатому «автомату» и пятиступенчатой «механике». Прочие технические детали последуют позднее.

drive.ru
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    147.8 KB · Просмотры: 3,993
  • 2.jpg
    2.jpg
    96.6 KB · Просмотры: 3,955
  • 3.jpg
    3.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 3,937
  • 4.jpg
    4.jpg
    149.6 KB · Просмотры: 3,956
  • 5.jpg
    5.jpg
    185.7 KB · Просмотры: 3,952

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
даааа,такое ощущение,что хондовцы наняли какого-то корейского или того хуже китайского дизайнера...передок еще потянет,но вот задница!!!!ужас ужасный...возможно даже-передок от одного дизайнера,задок от китайского!!!!неужели они сами не видят этого убожества????ну в чем сложность в продолжении традиций первого и второго поколений???прям меня эмоции переполняют...Тоже самое и с новой црв-шкой - так ждал выхода 4 поколения,надеялся...а вышло подобие вольво.ну где же креативное мышление,нестандартная мысль,ну что же с руками этих дизайнеров????наверняка сам Хонда руки бы им поотрывал!!!
 

Vik

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
112
Адрес
Сочи
На мой взгляд - не то, чтобы задница страшная, но как-то она отдельно от всего остального смотрится. По хронологии фоток видно, что хондовцы дольше всего не знали, что с ней делать, крутили и так и этак. Морда стала стандартной, сивик в миниатюре напоминает.

jazz_n.jpg


Интерьер тоже вызывает вопросы, тут явно не прорыв по сравнению с вторым поколением, впрочем, смотрите сами:

jazz_prib.jpg
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Британцы опробовали на ходу новую Honda Jazz

Прохватив на новом переднеприводном микровэне Honda Jazz, журналисты издания Auto Express отметили его отлично настроенное шасси и «быструю» роботизированную КП.


Микровэн Honda Jazz/Fit нового, третьего поколения пока не дебютировал даже в Сети, однако журналисты издания Auto Express уже протестировали на ходу предсерийную модель для японского рынка и спешат поделиться первыми впечатлениями.


Британцы опробовали две версии – гибридную и обычную, бензиновую (для рынка Европы будет предлагаться и модификация с турбодизелем). Силовая установка первой состоит из мотора 1.5, новой семиступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями и вспомогательного тягового электродвигателя, а второй – из более скромной «четверки» рабочим объемом 1,3 литра и вариатора CVT. О силовых агрегатах автоэкспрессовцы рассказывать особо не стали – лишь отметили быстрые переключения «преселектива» и более чем достаточную производительность бензоэлектрической установки (135 л. с., 170 Нм).


Что англичанам действительно понравилось, так это новое шасси. Сравнительно небольшие крены, отличная цепкость в поворотах, практически нейтральная поворачиваемость и высокая курсовая устойчивость (колесная база увеличилась примерно на 5 см – до 255 см) – вот чем запомнился репортерам Auto Express новый переднеприводник. Также они отметили хорошо настроенное рулевое управление – баранка, по их словам, очень информативна. Впрочем, все это неудивительно, ведь за эталон японцы взяли хэтчбек Volkswagen Polo последнего поколения, а дорожные тесты проводились в Германии.
В Японии новый Honda Fit поступит в продажу уже в сентябре (мировая премьера, видимо, состоится во Франкфурте), а в Соединенное Королевство пятидверка прибудет следующей весной.

ZR.ru
 

Вложения

  • 1-honda-jazz-front-three-quarters.jpg
    1-honda-jazz-front-three-quarters.jpg
    75.2 KB · Просмотры: 3,889
  • 2-honda-jazz-rear.jpg
    2-honda-jazz-rear.jpg
    74.3 KB · Просмотры: 3,863
  • 3-hybrid-jazz-interior_0.jpg
    3-hybrid-jazz-interior_0.jpg
    74.9 KB · Просмотры: 3,869

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Я бы гибрид взял :) Интересно у нас будут такой вариант продавать? 135 лошадок для небольшого авто очень заманчиво, да и расход около 3х литров это ооочень приятно.
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
Вот если бы не дизайн-я бы рассмотрел например рс-ку,для души...на первом джазике расход в 6-7 литров не особо беспокоил.кстати,сами манагеры говорили,что джазик второго поколения особой популярностью не пользовался,думаю,3поколение будет продаваться даже хуже второго...
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Freud не факт, Сивиководам например наоборот понравился дизайн.... а вот старые поколения с большими фарами не нравились...
да и на момент появления машины в России возможно ты изменишь свое мнение
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Компания Honda провела на японском острове Хоккайдо презентацию прототипов нового поколения хэтчбека Honda Fit. Автомобили были представлены для журналистов в «предсерийном» исполнении, хотя каких-либо весомых отличий после начала продаж хэтчбеки не получат.

Реализация Honda Fit третьего поколения в Японии стартует уже в сентябре. О дате выхода Honda Jazz — европейской модификации хэтча — Хонда объявит позднее. Ну а пока довольствуемся информацией о прототипах.

Дизайн авто мы видели на предпродажной брошюре некоторое время назад, но на «живых» снимках он смотрится удачнее — под стать прочим современным Хондам. Габариты автомобиля серьезных изменений в сравнении со вторым поколением не претерпели. Ширина осталась прежней, добавили пару сантиметров высоты, 5,5 см полной длины и около 3 см длине колесной базы — впрочем, все эти цифры японские журналисты наскоро получили при помощи сантиметровой рулетки, официально Honda геометрическими подробностями не делится.

Зато Honda подробно рассказала о техническом оснащении нового Фита.

Три версии японской модели остались прежние — Fit с 1,3-литровым ДВС, спортивный Fit RS 1.5 и гибрид. Но двигатели во всех случаях абсолютно новые.

Базовый Fit 1.3 оборудован 4-цилиндровым двигателем с системой газораспределения DOHC, традиционно именуемой в Японии «Twin Cam» (два распредвала). Ранее, напомним, на Фиты ставили ДВС серии L13A с системой SOHC. Экономия сейчас ставится во главу угла, поэтому чудес от нового двигателя ждать не стоит — он настроен на работу по циклу Аткинсона, так что мощнее прошлого не стал: те же 100 л.с. при 6000 об/мин и всего лишь 119 Нм при 5000 об/мин. Зато степень сжатия стала значительно выше — 13,5 против 10,8 у L13A. Естественно, Хонда обещает невероятную эффективность расхода топлива, хотя конкретные цифры не называет.

Спортивному RS по части дополнительной мощности повезло больше. Его 1,5-литровый агрегат также сменил SOHC на DOHC, к тому же получил систему прямого впрыска топлива. В результате имеем: 132 л.с. при 6600 об/мин и 155 Нм при 4600 об/мин (было 120 л.с. и 145 Нм).

Кстати, бензиновые версии оснащены новым вариатором, также будут доступны и классические варианты с МКПП.

Но гордится Хонда больше всего своим гибридом — он первым в линейке бренда будет оборудован абсолютно новой силовой установкой Sport Hybrid i-DCD (intelligent dual-clutch drive), которая заменила уже устаревшую IMA (Integrated Motor Assist).

Sport Hybrid i-DCD объединяет 1,5-литровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и встроенным в нее мощным электромотором, а также литий-ионную батарею (блок аккумуляторов с управляющей электроникой и системой охлаждения Хонда именует IPU — intelligent power unit). В итоге электромотор обеспечивает 160 Нм тяги, ДВС предоставляет до 110 л.с. мощности и 134 Нм крутящего момента, а согласно расчетам инженеров Honda итоговые характеристики новой системы составили 137 л.с. и 170 Нм.

Впрочем, не ради большой мощности Honda разрабатывала систему, а в погоне за эффективным расходом топлива. В тестовом японском цикле 10-15 Fit Hybrid может проехать 36,4 км на одном литре топлива, что аналогично расходу в 2,7 л на 100 км. По этому показателю автомобиль превосходит своего главного конкурента Toyota Aqua (35,4 км/л) и более чем на 35% улучшает показатели старой системы IMA.

drom.ru
 

Kulosha

Новичок
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
13
Возраст
43
Адрес
Москва
ну в движке я конечно не разбираюсь, но вот внешне очень даже симпотненько получается :)
 

Джаззец

Участник
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
151
Адрес
Москва
Хонде стоит перестать ужиматься на материалах. Ну правда, это уже все рамки переходит при таких ценниках. Геометрия панели явно упрощена по сравнению со 2 поколением. Еще этот "корейский" черный пластик... фу. Смотрю на фото и прямо слышу этот звук фанерного салона.. хоть бы текстурой замаскировали. Хорошо хоть не светло-серный тон салона, а то вообще был бы кошмар..

Иначе будет так же как с новым цивиком - придется выпускать фейслифт, не пройдет и года..
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу