Honda jazz тип топлива газ пропан

Тема в разделе "Покупка автомобиля", создана пользователем Rodion 777, 1 май 2012.

  1. Rodion 777

    Rodion 777 Гость

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Молдавия
    Реальное имя:
    Родион
    Машина:
    нет машины
    Honda jazz экономичный автомобиль но так как хочется еще сэкономить то вот нашел Honda jazz на природном газе
    характеристики:
    год выпуска: 2005
    тип кузова: Седан
    пробег, км: 62000
    двигатель, см3: 1400
    тип топлива: Газ / Бензин (пропан)
    кпп: Механическая
    привод: Передний
    Скажите пожалуйста уважаемые знатоки стоит ли приобретать данный авто не будет ли он слабоват на газе
     
  2. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Седан - это не про нас. Возможно это City, а не Jazz :)
    А так все от аппаратуры зависит. Как настроят, так и поедет.
    Здесь, по-моему, никто не хвастался такой переделкой.
     
  3. xndsnowman

    xndsnowman Участник

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2008 Elegance CVT
    С тех. осмотром могут возникнуть проблему. Друг недавно ставил на учет БМВ из Белоруссии, его заставили снять все газобаллонное оборудование.
     
  4. valery_ok

    valery_ok Интересующийся

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    krasnodar
    Реальное имя:
    valery
    Машина:
    jazz 2011 elegance cvt
    газ хорош только на низкооборотистых двигателях с большим объемом (2 и более литра).
    я бы такую машину не брал. Поставь парус если хочешь экономить.
     
  5. Рыба

    Рыба Участник

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Архангельск
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2007, CVT 7, чёрный.
    Скорее всего его попросили предъявить документы на ГБО и свидетельство на право управления автомобилем с ГБО, а их у твоего друга не оказалось, вот он и решил не морочиться, а снять.
    Хотя снимать ГБО да еще с машины, которая хавает 1-2 ведра топлива на сотню считаю глупостью. Проще и лучше было поехать в фирму по установке ГБО и пройти обслуживание и освидетельствование ГБО, а также получить свидетельство на право управление машиной с ГБО после небольшой лекции по безопасности.

    Валерий, газ хорош на любом двигателе, он будет меньше "пачкаться", будет более эластично работать, будет более экологичным и прочие достоинства, коих вы прочтёте массу, если зададитесь вопросом. Я, например, в газе вообще минусов не вижу.

    Пару лет назад разговорился с заправщиком на газовой, тот рассказал, что притащили какую-то тойоту малолитражку на шнурке, так у неё бензиновый бак отсутствовал как класс. :roll:
     
  6. valery_ok

    valery_ok Интересующийся

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    krasnodar
    Реальное имя:
    valery
    Машина:
    jazz 2011 elegance cvt
    я вопросом владею, потому и говорю. на высокооборотистых двигателях потеря очень ощутима, по себе знаю.
    выкинул газ из аккорда сразу после покупки.
    у газа меньше скорость горения и меньше удельная энергоемкость (это если ударяться в теорию),чтобы газ приблизить к бензину с сохранением ттх двигателя нужна полная переделка тракта впуска и системы управления двигателем, но мощность все равно будет ниже чем у бензинового но расход по деньгам приблизится к бензину.
    вопрос: а нужен ли тогда весь этот геморой?
    я понимаю когда на 3-5 литровые движки ставят газ, там запаса немеренно и оборотов поменьше чем на хондовских движках.
    снижать итак мизерный расход у джаза вообще считаю не нужным.
     
  7. Рыба

    Рыба Участник

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Архангельск
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2007, CVT 7, чёрный.
    11-13 литров городского др..ва это мало? И куда вам эта мощьность? от светофора до светофора в красную стрелку загонять?
    Разница в расходе на последних поколениях ГБО стремится к нулю, а до этого составляла всего 10-15%, при этом стоимость литра отличается в 2 раза. Для корректного сравнения надо брать газ и АИ98, т.к октановое число газа 103-106.

    Поэтому, если есть возможность взять машину с ГБО за те же деньги, что и без него - надо брать с ГБО, ехать к специалистам на обслуживание и настройку и тупо радоваться экономии эксплуатационных расходов.
     
  8. valery_ok

    valery_ok Интересующийся

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    krasnodar
    Реальное имя:
    valery
    Машина:
    jazz 2011 elegance cvt
    11-13 откуда? меняй машину. у меня расход по городу больше 7ми не получается, хотя тапку давить не стесняюсь и климат не отключается никогда.
    и причем тут октановое число? почитай хотя бы википедию чтобы понять что между октановым числом и энергоемкостью топлива нет ничего общего.
    это как сравнивать цвет и размер, что у них общего?
    у малообъемных хондовских движков есть такая особенность - клапана тоненькие, отсюда склонность к прогаранию при не тех что надо режимах горения топлива в камере сгорания. не нужно считать себя умнее японских инженеров.
     
  9. jazz-men

    jazz-men Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    jazz 2002 1.5 VTEC
    можно еще педальный привод вкорячить, пусть пассажиры без дела не сидят, а "педалируют"
    тоже экономично :D
     
  10. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    была давно тема про газ с фотками,парень ставил себе баллон под газ круглый в нишу запаски
     
  11. xndsnowman

    xndsnowman Участник

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2008 Elegance CVT
    Верно, машина из Белоруссии, документов на газ не было. Сняли баллон и мозги, потом прикрутили обратно после прохождения ТО.
     
  12. prohogii

    prohogii Участник

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Московская обл.
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Опель Астра J GTC, 2,0 DTH, АКПП 2012
    Пропан (сжиженный), это не природный газ.
    Природный, это метан (сжатый), требует нескольких баллонов, поэтому ставится, в основном, только на грузовиках.