Honda Jazz - универсальный городской автомобиль

Тема в разделе "Статьи и отзывы о Jazz II", создана пользователем OLKA, 15 авг 2008.

  1. OLKA

    OLKA Опытный

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Химки Левый берег
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    синий Джаз 2008 Elegance CVT
    [​IMG]

    Минивэны B-сегмента - идеальные машины для города - достаточно комфортные и просторные при скромных габаритах. При необходимости можно организовать приличный багажник.

    Опять же при острой необходимости вполне приемлемы для дальних поездок. То есть в теории для старой Европы и городов-миллионников они должны стать самым массовым сегментом автомобилей.

    [​IMG]

    Консервативный в своей массе покупатель привык к маленьким хэтчбекам и только присматривается к инновационному классу. Абсолютно напрасно. По большому счету отличий у Honda Jazz, за которые машинку и можно было недолюбливать, всего два - это однообъемный кузов и высокий центр тяжести. Но дизайн «вагонов» уже давно не примитивно «сарайный», а яркий, стремительный и даже спортивный. Новый Jazz просто идеально сложен в пропорциях: широкий клиновидный кузов с идеальной дугой линии контура. Одним росчерком выведен силуэт от переднего бампера до спойлера на верхней кромке задней двери. При этом новая модель сохраняет дух и концепцию предыдущих Jazz, с центральным расположением топливного бака. Данная компоновка и замечательная подвеска позволяют минивэну не бояться кренов в крутых поворотах и на обычных дорогах не особо отличаться в управляемости от самых проворных хэтчбеков B-сегмента.

    [​IMG]

    А еще у модели уже есть своя история: со времени запуска в производство в 2001 г. Honda Jazz предыдущего поколения получила более 50 наград и разошлась по миру в количестве около двух миллионов экземпляров. Особенно машину полюбили в Японии и Великобритании, причем в первом случае ее зовут Honda Fit, а во втором, хотя она тоже с правым рулем, - Honda Jazz.

    [​IMG]

    • Новая платформа, дизайн, двигатели, трансмиссия и передняя панель

      Более просторный и универсальный интерьер

      Снижение выбросов и впечатляющая экономия с помощью новых двигателей VTEC

      Высокое качество материалов интерьера и современный дизайн

    [​IMG]

    В совершенстве моторов Honda сомневаться не приходится. Традиции двигателестроения этой компании широко известны. Для нового поколения Jazz разработаны и новые двигатели семейства i-VTEC с изменяемой высотой подъема клапанов. К нам на рынок Honda Jazz попадет с такими же моторами, как и для всей Европы: 1,2 и 1,4 литра. С двигателя 1,2 литра инженеры Honda умудрились снять 90 л.с. (для сравнения, 1,2 л от Opel имеет мощность 80 л.с.), с 1,4 л - 100 л.с. Оба двигателя отличаются завидной экономичностью. Производитель обещает средний расход топлива для этих моторов 5,1 и 5,3 л/100 км соответственно.

    [​IMG]

    Водителю предоставлена в распоряжение 5-ступенчатая механическая коробка с индикацией номера действующей в данный момент передачи на приборной панели. Точно такая же индикация появилась недавно на новом Honda Accord. Для модификации с двигателем 1,4 литра Honda впервые в классе столь маленьких минивэнчиков предлагает 6-ступенчатую роботизированную коробку i-Shift с управлением лепестками на рулевом колесе. Переключение передач на подрулевых лепестках еще недавно был уделом гоночных машин да Ferrari, теперь и минивэн Honda Jazz позволяет пользоваться этой удобной функцией. Теперь обзывать минивэн «неуклюжим сараем» все равно что расписаться в собственной технической неграмотности. Остается только проверить робот Jazz на плавность и скорость работы в «автоматическом» режиме движения. Схожая роботизированная коробка является самым слабым звеном на Honda Civic 1,8 л, но на Jazz ей усложнили логику работы и как раз улучшили плавность и скорость переключения передач.

    [​IMG]

    Новый Jazz стал длиннее и шире предыдущего, но остался городским компактным автомобилем длиной 3900 мм. Приличная высота салона и вертикальная посадка оставляют в салоне много «воздуха». Пассажиры не будут чувствовать клаустрофобии. За счет большей базы между сиденьями первого и второго ряда добавилось еще почти 4 см свободного пространства. Плюс еще эта стеклянная крыша над головой, море света и отличные виды. Но козырем Jazz была и остается легкая система трансформации салона, позволяющая при необходимости перевозить грузы разной конфигурации.

    [​IMG]

    Интерьер у Honda Jazz новый, но снова не совсем обычный. Никакой симметрии центральной панели. Свои, оригинальные расположения органов управления кондиционером, климат-контролем и мультимедийной системой. Яркий удобный руль от Honda Civic и стильные приборы, по-спортивному утопленные в глубоких серебристых колодцах. Взрослый интерьер пойдет на пользу небольшому городскому автомобилю, на который в цивилизованной Европе могут пересесть и бывшие владельцы бизнес-седанов, замучившиеся искать парковку в переполненных автомобилями мегаполисах. Потеря в статусе транспортного средства при этом совсем не очевидна. Материалы, набор дополнительных опций и наличие всех мыслимых систем безопасности в новых поколениях автомобилей B-сегмента сегодня не уступят большим автомобилям. Honda здесь идет в авангарде, и, пересаживаясь в Jazz, водитель будет прекрасно себя чувствовать.

    [​IMG]

    Кирилл Орлов, 13 августа 2008

    Ссылка на статью: http://autonews.ua/firstlook/13/08/2008/25951.shtml
     
  2. Неваляшка

    Неваляшка Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Екатерина
    Машина:
    Jazz 2008
    Так все-таки робот? :(
     
  3. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    о вариаторе ни слова :%)
     
  4. emb

    emb Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    РФ, МО
    Реальное имя:
    emb
    Машина:
    Suzuki Jimny
    где-то в комментариях читал, что вариатор в европу поставлять не будут, т.к. с ним не укладываются по выбросам в требования, которые введут в ес с 2012г.
    с механикой и роботом - укладываются. россия приравнена к европе в плане модельного ряда.