Honda Jazz 2011 - субъективно о японском музыканте

Тема в разделе "Статьи и отзывы о Jazz II", создана пользователем Vik, 20 дек 2011.

  1. Vik

    Vik Участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Сочи
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    Jazz 2011 Elegance CVT
  2. dast

    dast Участник

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    mos
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2011
    реклама пива
     
  3. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Неужели на варике раход 8 литров?????
    Уж очень субъективный взгляд, по деньгам сравнивают с таврией, а по движку с субариком. Уж из той ценовой категорией, я кроме джазика на фабию и посмотрел только бы.
     
  4. dast

    dast Участник

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    mos
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2011
    Да и про 100 л.с. с мотором 1.4 загнули.У конкурентов меньше.Чем хохлам мотор не понравился ?Расход сейчас 7 .Вообщем реклама балтики.
     
  5. watslav

    watslav Опытный

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    649
    Адрес:
    Московская область Селятино
    Реальное имя:
    Вячеслав
    Машина:
    TEQUILAJAZZ,был.И снова Jazz2. CR-V 2012
    Подрулевыми лепестками нужно пользоваться в положении S, эксперты млин.....
     
  6. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Что можно ждать от людей, которые безалкогольное пиво пьют! Только рекламу резиновых женщин!!!
     
  7. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    попробую на выходных погонять. Есть субъективное ощущение, что 100 км/час я набираю существенно быстрее. Правда коробка - робот.
    И главный секрет - "не передавить педаль", т.е. очень плавно прибавлять подачу, - разгон офигительный. Однако, ведь, совершенно не для этих целей машинка, главый "изюм" именно феноменальная вместительность. Коробковый тест всё и показал.
     
  8. Sky

    Sky Авторитет

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    792
    Адрес:
    МО, г. Одинцово
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Elegance'08, 1.4 CVT, Sparkle Gray Pearl
    У меня в последнее время по городу так и выходит - 7.5-8.5 литров. Либо манера поменялось, либо после 3-го ТО стало больше кушать :(

    А вообще да, реклама пива. Даже противно :bad:
     
  9. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    M2-V
    да я на своих 83 силах на механике до 100 быстрее разгоняюсь.Вообще странные итоги теста,глядя на офигенную управляемость в поворотох,а вжучивали они прилично,вместительность обалденную и качество истинно японского автомобиля-за все это конечно нужно платить.видимо,ездить им пожизненно на своих Зазах и бюджетных иномарках и пить безалкогольное пиво... :)
     
  10. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    Sky
    о какой манере можно говорить, если путь до работы из дома и наоборот, географически не поменялся, а времени в пути прибавилось.
    Пробки кушают топливо.
     
  11. pthaps

    pthaps Интересующийся

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Эстония
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    Jazz 2011 1,4 Elegance чёрный
    Мне больше интересно как он вообще умудрился разгоняться с лепестками в положении D ? Я сколько пробывал , то только получалось удержать передачу в этом режиме при желании резко осадить машину двигателем и то пока не тронешь педаль газа , после машина переходит в авто режим .
    А разгон при режиме S - эксперт что-то загнул ! Разница ( по моим ощущениям ) более заметна чем 1 секунда . Разгон при режиме S на порядок быстрее чем при D . Может он газ как на спортивной машине топил по полной , а эффект от этого нулевой . Когда спокойно давишь на педаль - машина рвёт очень даже хорошо .
     
  12. Sky

    Sky Авторитет

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    792
    Адрес:
    МО, г. Одинцово
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Elegance'08, 1.4 CVT, Sparkle Gray Pearl
    Я на работу на машине не езжу, а вот в выходные, когда дороги посвободнее, газку могу прибавить.
     
  13. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    можно обсуждать что угодно, исследуя машину 2-3 дня. А преимущество джаза (фита) не в экономии топлива, хотя это огромный плюс, и даже не в трансформации в высшей степени удобного салона, и это супер-плюс, вот, "главного слоника" эксперты не в состоянии разглядеть при таком общении ... супер преимущество джаза - это потрясающее качество исполнения в целом и невероятная надежность машины. И как же я это на собственной шкуре ощущаю после владения двумя ситроенами. Есть с чем сравнивать, точнее сказать сравнивать бесполезно.
     
  14. dast

    dast Участник

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    mos
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2011
    А как я ощущаю ,седьмой год ,только масло на хондах меняю )))))На джазе еще не менял правда.
     
  15. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Я не понимаю почему до 100??? в 99,999% разгон идет макимум до 60 км.ч.! В городе больше нельзя, а на трассе часто разгонятся не надо. Что касаемо старта со светофора, все тазы далеко в ж...., шевроле, киа, хундаи, сангянги и т.д. тоже не соперники. Разгон резвый :). Меня удолетворяет на 100;%.
     
  16. dast

    dast Участник

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    mos
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2011
    пиво все таки пили не безалкогольное))))
     
  17. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    GarriR
    в паспорте есть такой пункт-разгон до 100 км/ч за кол-во времени-о нем мы и разговариваем.разгоняться свыше 100 км/ч есть где-можно за городом...
     
  18. valery_ok

    valery_ok Интересующийся

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    krasnodar
    Реальное имя:
    valery
    Машина:
    jazz 2011 elegance cvt
    попиарились пацаны.
    цифра в 20 килодолларов свела их с ума
     
  19. a_ura

    a_ura Гость

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Севастополь
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    Jazz 2012 Elegance, White
    Да, действительно, очень субъективно о японском автомобиле.
    Что же я увидел на экране? Кто же оценил этот компактный, практичный, безопасный, экономичный, надежный, современный японский Автомобиль?
    Автогонщик, которому по душе мощные прожорливые автомобили премиум - класса для получения адреналина. Нет адреналина - нет ощущений от автомобиля. И человек, который переживает, что его вдруг не примут в престижном ночном клубе, если он вдруг приедет не на том автомобиле. Вдруг про него подумают, что он поиздержался, как он будет смотреться со стороны? Тут компактность, экономичность и практичность противопоказаны как класс.
    Какие были выводы? Панорамная крыша за 20 тыс.гривень. Плохо смотрели - кроме крыши там еще круиз-контроль, кожаный руль и много другого. Зачем VSA и подвеска при двигателе 1,34? Опасность в дороге зависит от льда, снега, внезапного препятствия. От сильного двигателя опасность будет тогда, когда у водителя нет мозгов. Очередная Хонда без двигателя? Похоже, что Хонда решала совершенно другие задачи и решила их очень хорошо. Жесткая подвеска? На моей новой машине подвеска три года размягчалась. Узнал об этом привычно спрыгивая с бордюрчика - "ой, теперь уже нельзя". Ну и прочие выводы про картошку и про базар - тоже от тех же ценителей.
    Для меня Jazz самый подходящий автомобиль! Высота салона, надежность всех узлов и, самое главное, датчиков сигналов для компьютеров, - все предопределено HONDA!
     
  20. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    смена тико на джаз ? Как же это реально опасно! Как минимум пара недель нескончаемого оргазма. Не всякий организм способен на такое испытание.
    Удачи на дорогах. И осторожности. Машина резвая, удобная, легкоуправляемая. В городе - это супер.
    Жена предпочитает ездить со мной, находясь на заднем диване. Считает меня ненормальным.
    Но машина, тем не менее, нормальная очень.