Да, действительно, очень субъективно о японском автомобиле.
Что же я увидел на экране? Кто же оценил этот компактный, практичный, безопасный, экономичный, надежный, современный японский Автомобиль?
Автогонщик, которому по душе мощные прожорливые автомобили премиум - класса для получения адреналина. Нет адреналина - нет ощущений от автомобиля. И человек, который переживает, что его вдруг не примут в престижном ночном клубе, если он вдруг приедет не на том автомобиле. Вдруг про него подумают, что он поиздержался, как он будет смотреться со стороны? Тут компактность, экономичность и практичность противопоказаны как класс.
Какие были выводы? Панорамная крыша за 20 тыс.гривень. Плохо смотрели - кроме крыши там еще круиз-контроль, кожаный руль и много другого. Зачем VSA и подвеска при двигателе 1,34? Опасность в дороге зависит от льда, снега, внезапного препятствия. От сильного двигателя опасность будет тогда, когда у водителя нет мозгов. Очередная Хонда без двигателя? Похоже, что Хонда решала совершенно другие задачи и решила их очень хорошо. Жесткая подвеска? На моей новой машине подвеска три года размягчалась. Узнал об этом привычно спрыгивая с бордюрчика - "ой, теперь уже нельзя". Ну и прочие выводы про картошку и про базар - тоже от тех же ценителей.
Для меня Jazz самый подходящий автомобиль! Высота салона, надежность всех узлов и, самое главное, датчиков сигналов для компьютеров, - все предопределено HONDA!