Honda Jazz, Honda Civic ED7

Тема в разделе "Знакомство с новичками", создана пользователем selo, 19 мар 2011.

  1. selo

    selo Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Honda Civic ED7
    Хотелось бы представиться. Зовут меня Антон. С Хондой я уже давно дружу, 4 года назад приобрел лучший автомобиль Honda Civic ED7, это не машина, а реальный спорт кар 90-х. Вложенно в машину около 350 тыс. руб (Без стоимости самой машины), для тех кому интересно я вкратце перечислю что там было поменяно:
    - полный перебор двигателя, и постройка с нуля на кованной поршневой
    - полная восстановка кузова (ну и немного тюнинга в виде карбонового капота)
    - полная восстановка ходовой (каябы, + койловеры)
    - установка мультимедии (реальный кинотеатр на колесах, 2 телека 8 колонок)
    - тормоза 262 вместо 242, ну и замена задних суппортов, дисков, колодок
    - диски Kosei 17 резина 205*40*17

    такой я ее купил
    [​IMG]

    такая она сейчас
    [​IMG]

    затем нужен был семейный авто, решил взять вторую хонду цивик в кузове седан
    в общем тажа эпопея с седаном, сейчас кстати машину продаю
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9559041-8923.html

    ну а конечное решение было принято быстро, хотел машину посвежее годом, выбор был только хонды, ну а из свежих хонд по рулежке и по стак сказать сбитости авто рассматривался только Джаз на механике 1.4
    в планах сделать много чего с машиной
    - откапиталить мотор (горбатые поршня под степень в стадии заказа)
    - обвес мюген (в поиске)
    - хорошие диски (будут через неделю ковка 15)
    - надо поменять стойки на что нибудь пожестче (ну это дело времени)
    - ну и тормоза))) лежат суппорта диски колодки 262 в багажнике)))

    сейчас машина выглядит так
    [​IMG]

    ну и моя рожа собственной персоной)))


    [​IMG]

    жду каментов)))
     
  2. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Сивик хэтч хорош!
    Козеи - мечта!
    Расскажи подробнее, что ты хочешь сделать с Джазовской движкой?
     
  3. Dimmm

    Dimmm Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    ярому поклоннику хондо моторс - респект.
    ИМХО сделать жазуна спорт каром не удастся. изначально "задел" у машины не тот.
    Burnout пытался.. поищите на форуме если интересно
     
  4. selo

    selo Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Honda Civic ED7
    во первых со мной лучше на ТЫ
    ну а так у джаза великолепный потенциал))) поставить поршневую под степень - будет порядка 110-120 сил, мозг+10 сил добавит, голову поменять на фитовскую, 1.5vtec +10-15 сил, итого с движка 1.4 можно снять около 140 сил, что для данного авто более чем достаточно, главное иметь правильный подход)))
     
  5. selo

    selo Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Honda Civic ED7
    проектами я смотрю здесь мало кто заинтересован, больше движухи во всяких встречах и т.д., а жаль...
     
  6. dfl11

    dfl11 Участник

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Деденево
    Реальное имя:
    Вадим
    Машина:
    Jazz 2008 Sport CVT
    Интересно было бы увидеть этот проект, на драйве нет странички случайно?
     
  7. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    С удовольствием понаблюдаю за проектом!
    Были уже попытки и тут и на фитовском форуме. Результатов нет. Вырезали кат, многого не получили. Правда про замену поршневой не слышал ни разу...
    Чиповать не получилось - мозг не шьётся. Турба - дорого и варик рвёт. Отдача,по сравнению с вложенными деньгами, мизерная. Народ сходится во мнении, что проще заряжать машины покрупнее, отдача больше...
    Пока есть пара примеров "навернуть" Джаз или Фит -это свап. Есть одна машина с к20 в Украине, и на северах есть Фит с Движкой ( 1.8л. ) и АКПП от Стрима.
    Но в любом случае - удачи! Дорогу осилит идущий!
    А про встречи и т.д. на форуме.....Это форум маленькой, не очень мощной городской машинки. Половина владельцев - прекрасная половина, ещё четверть "клубней" - после автошколы....понятно, что до тюнинга ещё далеко!
    За крупным тюнингом нужно к субаристам, или к владельцам эволюшинов....
     
  8. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    Есть и другая категория: я ничего не хочу с машиной творить. Мне она нужна на каждый день в постоянной готовности, независимо от погоды, времени суток ... т.е. - максимальная надежность, удобство и экономия владения.
    Предполагался на покупку сивка ,- оказался джазз. Никаких сожалений о содеянном. Замечательный, хоть и несколько случайный выбор.
    По части модернизации машины, можно сказать однозначно - технический потенциал есть, но он слопает запас надежности.
    Я не поверю, что после модернизации мотора и его форсировании, он будет безупречен через 100 ткм или даже 50...
    Купить машину в прединфарктном состоянии, тысяч за 100, довести её до ума и хорошего состояния - это замечательный вариант, но, когда существует для реализации этой цели свободный излишек времени. "поношенный" сивка или джаз - это хороший конструктор для творчества.
    А, вот, Новый Джаз - это машина на 5-6 лет совершенно безоблачной эксплуатации. Я, правда, сменю этого колесного приятеля на очередного раньше.
    Хочу новых впечатлений, пока ещё есть что и на что хотеть. За что Всевышнему огромнейшее спасибо.
    А любовь , к тому, на чём ездишь, вызывает уважение. Успехи в модернизации - тоже. Так что, искренне желаю удачи на этом пути.
     
  9. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Если не сложно, отписывайся... Буду следить за темой!
    Кстати, может лучше было американского фита (с левым рулем) покупать? На нём изначально 1.5 движок, повеселее короче...
     
  10. selo

    selo Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Honda Civic ED7
    спасибо за каменты, сам уже немного пересмотрел политику партии, Джаза трогать скорее всего не буду, если только визуально хочу юбки повесить, сполерочек, диски красивые, остальные средства будут вложены в черного квадрата, вот если кому про квадрата почитать интересно, с удовольствием расскажу)))
     
  11. Dizzzy

    Dizzzy Участник

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Moscowcity
    Реальное имя:
    Alex
    Машина:
    MusicCar
    И инфа и наглядный материал приветствуются...так что давай, очень интересно :good:
     
  12. selo

    selo Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Honda Civic ED7
    начну с краткого описания
    Немного о Honda Civic 4-го поколения:

    Компактный 3-дверный Civic, имеющий сильный спортивный имидж, свойственный автомобилям Honda, является одним из известнейших автомобилей японского производства, принадлежащих к 1.5-литровому классу. Начиная с предыдущего 3-го поколения модели, начала выпускаться модификация, получившая название Si и комплектовавшаяся двигателем с системой DOHC. В 4-ом поколении Civic спортивный имидж стал еще более заметным благодаря не только двигателю DOHC, но и двойной независимой подвеске рычажного типа, характерной для машин околоспортивного типа. Кроме того, кузов стал еще более жестким и надежным. Все эти усовершенствования оказали положительное влияние на качество вождения. Позже на этой модели впервые использовали двигатель со знаменитый хондовской системой VTEC. Наряду с этим была также усилена система тормозов. В результате эта модель стала самой знаменитой среди компактных спортивных автомобилей того времени. Не стоит и говорить о практичности этой машины – она остается на высоте. Внешняя форма кузова отличается ровными, плавными линиями. Внутреннее пространство — достаточно вместительное и комфортабельное.

    Теперь немного о моей машине
    Honda Civic ED 7
    разгон до 100 км/ч около 8,5 сек
    приблизительная мощность 130-140 л.с.
    -тормоза дисковые по кругу
    -кузов полностью восстановлен
    -карбоновый капот, обтянут пленкой "под карбон"
    -стойки Каяба с койловерами
    -кованные диски Kasei
    -прямой выхлоп
    -полностью восстановленный и доработанный двигатель
    -передние сиденья Рекаро от Honda CRX 1986 состояние идеал
    -заднее сиденье от комплектации СИР
    -из музыки магнитола пролоджи DVD, два телевизора, аккустическая полка на заказ, саб блауктпункт, уселок SPL (в общем кинотеатр на колесах)
    — по подвеске все саленты новые оригинал
    — тормоза полностью новые
    — генератор
    — радиатор

    не очень люблю рассказывать о планах но

    передний бампер СИР
    подвеска Д2 (в стадии заказа)
    передние тормоза 262

    бортвик на редзах, как я ее восстанавливал с нуля
    http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=25586
     
  13. selo

    selo Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Honda Civic ED7
    приехали диски с гаечками на джаза

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. elenstone

    elenstone Авторитет

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    1,062
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    пламенный Sport 2008
    красивые :) ням ням
     
  15. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Класс :good: , во сколько обошлись?
     
  16. selo

    selo Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Honda Civic ED7
    обошлись с гаечками в 20 рублей))) вес дисков около 5 с небольшим кило)))
     
  17. selo

    selo Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Honda Civic ED7
    поставил на машину, очень доволен

    [​IMG]

    [​IMG]