Honda Jazz I с движком 100 л.с. - что за зверь?

Тема в разделе "Покупка автомобиля", создана пользователем alexs.samoilov, 31 июл 2013.

  1. alexs.samoilov

    alexs.samoilov Гость

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    нет машины
    Доброго времени.
    вижу в предложениях на продажу машины с кузовом Jazz I, но двигателем от Jazz II - 100 л.с. (например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49121288-4e21.html) Не могу понять, что это за комплектация - откуда взялась?

    Собираюсь покупать второй Jazz. Сейчас 2007 года CVT 84 л.с. и только два недостатка - чуть не хватает мощности при полной загрузке и низкий клиренс (при поездках на дачу очень аккуратно надо ехать)
     
  2. Ulter

    Ulter Участник

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Sport 2008
    Если не смущает отличие заголовка и фотографии в объявлении,

    и еще куча различий со стандартной комплектацией продававшейся здесь, то только общаться с хозяином и выяснять как так вышло.
    По мне так очень мало фоток для желающего что-то продать, похоже на быстро составленное объявление для развода на предоплату.
     
  3. MAKC

    MAKC Авторитет

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz RS 2011
    Не надо на такие объявления обращать внимания. Так всё переврано.
    Модель Jazz II написана, вместо Jazz I, отсуда и косяк с двигателем (100 л.с. вместо 83 л.с.)
    В комплектации указаны много опций которых нет. Видно, что "продавашка" вообще не в теме, что это за машина и какая у неё комплектация

    Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
    Хороший выбор. :good:
    Мощность можно увеличить до 110 л.с. установив 1,5 литровый движок с FITa. Цена вопроса 20-30 тыс. руб.
    Клиренс маленький, как и у большей части иномарок B-C класса. Но это городской авто, а не джип.
    Плюс - хорошая геометрическая проходимость (колеса практически по углам кузова стоят).
    Мерял клиренс рулеткой в гараже по кругу 170 мм до sport-обвеса (и спереди и сбоку). Но защита конечно пониже, чем обвес.
    От неё я не мерял. При этом у стоявшего рядом FOCUSa намерял от порога 145 мм.
     
  4. alexs.samoilov

    alexs.samoilov Гость

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    нет машины
    Может до рестайлинга такие двигатели поставлялись на Германию? Таких объявлений не одно, как минимум 3 находил. сегодня даже приезжал смотреть вот эту машину http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50778859-aba1.html очень странная у неё торпеда.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
    а кто возьмется это делать? и какой будет движок - сильно потрепанный? и как изменится расход? сейчас нашему 160 тысяч км пробега - расход больше 6 не поднимается (эксплуатация не в Москве)
     
  5. MAKC

    MAKC Авторитет

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz RS 2011
    Это торпеда самых древних дорестайлинговых Джазов
    После аварии, видимо, восстанавливали чем попало...

    Есть люди, в том числе и на этом форуме. Рекламировать их не буду, сами отпишутся
    Движки разные попадаются, можно и с пробегом 45 тыс. км. купить
     
  6. ARMOR

    ARMOR Опытный

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Серпухов
    Реальное имя:
    ARMOR
    Машина:
    Fit '01 Mugen Edition
    такие объявления нужно просто мимо пропускать.
    Максимум что я допускаю это опечатки, но не такие ошибки. Либо сознательно вводят в заблуждение, а значит машина хлам, либо вообще не знают, что продают, тоже самое - значит машина хлам.
     
  7. MAKC

    MAKC Авторитет

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz RS 2011
    Расход сильно не изменится. Думаю, в пределах 1 литра на сотню (а может и вообще не поменяться).
    P.S. Кстати и с клиренсом вопрос можно решить. Несколько человек уже поставили себе пневмоподвеску.
    Но здесь цена вопроса будет повыше. От 40 до 150 тыс. руб. в зависимости от того ГДЕ, ЧТО и у КОГО
     
  8. alexs.samoilov

    alexs.samoilov Гость

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    нет машины
    клиренс в принципе решили установкой другой резины с большей высотой (175/80 вроде отец поставил на 14-й диск). на 1 см поднялась.
    Платить за пневмоподвеску столько это перебор. вся экономия на бензине теряется. можно и менее экономичную машину взять с высоким клиренсом.
    Новый Jazz по паспорту имеет клиренс на 1 см выше, правда уже игры с резиной не одобряются - в паспорте только два варианта.
     
  9. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Джаза первого со 100 лошадьми не бывает. Или 83 или 110 (свапнутые или с ОАЭ, но последних в России еще не встечалось).
    2008 года Джаз с дорестайловой торпедой-это круто! :)
    Если торпеда родная, то это не 2008 год, а скорее 2004.
    Если неродная, то -меняная и возможно бит сильно. А так как WIN приклепан к торпеде-значит очень возможны проблемы с юридической чистотой.
    1,5 движок я ставил себе сам своими руками. Себестоимость с расходниками-20 т.руб.
    Двигатель 1.5 поставил с пробегом менее 20 т.км. (19500).
    При поездке на дачу по Пятницкому шоссе без пробок (навстречу пробке) расход-5,5 л/100км.
    При очень агрессивной езде (обгоны где только возможно) расход до 8 л/100км. Но а/м едет (по сравнению с 1.3).
    Так что расход в первую очередь зависит от стиля езды: 1.3 не располагает к агрессивной езде, а 1.5 дает такую возможность. От того и расход будет выше. Если тошнить, то что 1.3 что 1.5 -будет практически одинаково.
     
  10. alexs.samoilov

    alexs.samoilov Гость

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    нет машины
    просто, видимо, руки есть :good:

    это верно, тут даже не обгоне дело - в массе близкой к максимальной. если устану тошнить попрошу совета. спасибо.
     
  11. Слоник

    Слоник Участник

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Череповец
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz'07 Sport Dark Gray Box
    У тебя в профиле CVT. Как мозги срастились? Двиг с мозгом менял?
     
  12. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Менял двигатель вместе с мозгами и косой.
    Вариатор оставил прежний-от Джаза.
    Едет без проблем, "чек инж" не горит.
    Ищу б/у катализатор от Джаза, лучше нерабочий-хочу в его корпусе сделать пламягаситель.