Итак продолжу парировать))))))))))))
Зима...
Кто бы спорил - передний привод логичнее, т.к. нагрузка за счет мотора на передние колеса, которые помимо того, что приводятся во вращение еще и рулятся.
Но однако не пойму сравнений 116 бмв на заднем приводе и 600 мерседеса, впрочем как е39 кузова. Крутящий момент и мощность передаваемая на задние колеса не сравнима больше у этих машин, за счет чего угловые скорости выше, т.е. машине придается изначально больше ускорения, а с учетом ее массы, для гашения такого ускорения, необходимо больше энергии...
Не стоит отрицать, что выйти из заноса проще "управляемым заносом" на заднем приводе, правда сразу оговорюсь что и уйти в сам занос то же проще))) - это всего лишь вопрос умения и практики.
Теперь касаемо систем курсовой устойчивости... если авто уходит в занос они должны работать как на заднем приводе, так и на переднем. т.е. если вы перегазываваете, то в случае переднего привода у вас срабатывает антипробуксовочная система, а в случае заднего, еще и добавляется курсовая устойчивость.
Вопрос эксплуатации: а у бмв межсервисный интервал 30 000км))))))))))))))
Ну а если серьезно... а что дешевого в обслуживании хонда?!
Не забывайте, что концерн хонда принялся бороться с серыми поставками довольно давно и по сути конкуренции на этом рынке как таковой уже нет, есть нижний порог цен и верхний, между ними разница 20-25%!
В качестве коммента: Есть конечно дорогие запчасти и на бмв, но поверьте мне что колеса в сборе у моей трешке по официальным расценкам намного ниже чем у джазов))))))). (вспомнилась одна из тем)
Взывая к логике:
Немецкие машины для немецких дорог, а японские для всех?!
Вопрос скорее в алюминиевой подвеске немцев... но у японцев проблема с лакокрасочным покрытием. Получается, что японские машины для японского климата и максимум что им светит, так это наши Сочи))))
Так что все на Волги!!!)))))))))))
Касаемо евро-доллар: не помню, чтоб на тот момент японцы стоили дороже немцев. Зато прекрасно помню джазз за 479 000руб.
А сейчас китайский джазз дороже турецкого цивика
О чем спор не понимаю... Задний-передний, обслуживание, надежность... Исходя из логики у ниссана подвеска крепче, обслуживание дешевле, страховка дешевле.
да же не знаю чем закончить сие сообщение
Да я на своем заднем приводе еду зимой по заносам медленнее, это бывает порядка 10 дней в году, в остальное время увы но наоборот
:Yahoo!: