Donatella
Участник
С радостью сообщаю, что никакого разочарования не последовало.
Я хотела получить Jazz с большим клиренсом. И я это получила.
Разница, которую я почувствовала за первые 10 дней удовольствия:
1. Высоко сижу, далеко гляжу. 17-е диски. +
2. Дисплей с красным шрифтом. Днём ничего не видать (надо вглядываться). Вечером, ночью без проблем. Это, скорее всего, в след. поколении Juke устранят. -
3. В салоне много всяких "дырочек под...". +
4. Но при этом, крохотный бардачок, не расчитанный на формат наших карт (атласов). По ширине не умещаются.
В Jazz намного больше и доступ к нему с водительского места намного удобнее. -
5. Салон не трансформируется, как в Jazz. -
6. Багажник чуть меньше, за счет скошенной крыши. -
7. В багажнике есть приятственный ящик под барахлишко и получается, что в нем всегда чисто. +
8. Есть разные дополнительные функции в управлении. Омыватель фар, например, датчики дождя и всякая всячина.
Не думаю, что она мне необходима, но она есть. (Это как с мобильным телефоном: есть камера, но ею не пользуюсь, т.к. есть фотоаппарат. Или игры, закаченные в него: не увлекаюсь, т.к. считаю бесполезной тратой времени.) Кстати, в Jazz фары расположены так, что они почти! не пачкаются. +
9. А теперь про вариатор:
не могу точно утверждать, т.к. первые тысячи езжу аккуратно, без резких разгонов и не превышая 100-110. Стараюсь до 80-90 держать.
Но, в Jazz вариатор более плавный, в juke я чувствую, как происходит разгон, как по ступенькам. И он более тормозной. Jazz намного шустрее. Возможно, хочу в это верить, что когда Juke раскатается, то станет получше. -
Пока всё! Продолжение следует....
P.S. внимание на дороге гарантированно! Даже слишком для моей скромной натуры. :roll:
Я хотела получить Jazz с большим клиренсом. И я это получила.
Разница, которую я почувствовала за первые 10 дней удовольствия:
1. Высоко сижу, далеко гляжу. 17-е диски. +
2. Дисплей с красным шрифтом. Днём ничего не видать (надо вглядываться). Вечером, ночью без проблем. Это, скорее всего, в след. поколении Juke устранят. -
3. В салоне много всяких "дырочек под...". +
4. Но при этом, крохотный бардачок, не расчитанный на формат наших карт (атласов). По ширине не умещаются.
В Jazz намного больше и доступ к нему с водительского места намного удобнее. -
5. Салон не трансформируется, как в Jazz. -
6. Багажник чуть меньше, за счет скошенной крыши. -
7. В багажнике есть приятственный ящик под барахлишко и получается, что в нем всегда чисто. +
8. Есть разные дополнительные функции в управлении. Омыватель фар, например, датчики дождя и всякая всячина.
Не думаю, что она мне необходима, но она есть. (Это как с мобильным телефоном: есть камера, но ею не пользуюсь, т.к. есть фотоаппарат. Или игры, закаченные в него: не увлекаюсь, т.к. считаю бесполезной тратой времени.) Кстати, в Jazz фары расположены так, что они почти! не пачкаются. +
9. А теперь про вариатор:
не могу точно утверждать, т.к. первые тысячи езжу аккуратно, без резких разгонов и не превышая 100-110. Стараюсь до 80-90 держать.
Но, в Jazz вариатор более плавный, в juke я чувствую, как происходит разгон, как по ступенькам. И он более тормозной. Jazz намного шустрее. Возможно, хочу в это верить, что когда Juke раскатается, то станет получше. -
Пока всё! Продолжение следует....
P.S. внимание на дороге гарантированно! Даже слишком для моей скромной натуры. :roll: