Пробег 3 тыс. Продолжаю свои впечатления.
Вариатор полностью проснулся и ведёт себя так, как будет работать в дальнейшем.
То ли за счет того, что Juke тяжелее, то ли это другое поколение вариаторов (на Jazz был 2006 года), но разгоняется медленно, а вот потом рвёт с места с рёвом мотора (это характерная особенность, типа, изюминка жука). Обороты зашкаливают за 3,5 и через секунды возвращаются на стрелку 1,5. и том, что я привыкла к варику и никогда на старте на давлю педаль в пол, а плавно её выжимаю, как на старых (бабушкиных) ножных швейных машинках.
Что касается подвески.
Она жестче, чем на jazz. Но когда в выходные Juke был загружен по мах. (вкл. задние сидения до потолка- выезд в палатках на 3 дня), то машина была такая нежная и пушистая
на всех неровностях и лежачих полицейских.
По проходимости.
За счет короткой базы, прекрасно лавировала :Laie_68: между корнями деревьев и следовавшими за ними ямами в подмосковных сосновых лесах.
Есть одно НО, но здесь надо сделать скидку на то, что ниссан классом ниже хонды.
Обнаружен недостаток в кузовных деталях, как в европейских моделях (ниссан уже задумался над решением), так и в наших. В местах соприкосновения бампера и крыла нет технологического зазора и одна деталь давит на другую при движениях. За счет этого идет облезание краски. Так же, как и другие недоработки, автовладельцы решают в "домашних" мастерских.
Ниссан славиться тем, что многие вещи надо сразу докупать и устанавливать, как доп.оборудование. Пример: защитная сетка на бампер. Без неё, даже из салона выехать стрёмно, т.к. огромные круги на юбке бампера открывают радиатор и другие агрегаты для камней и всякой всячины, лежащей на дороге.
Но все эти недоработки уже доработаны автовладельцами "с руками" и идёт дальнейшее освоение этой игрушки.
Продолжение последует.... со временем.