Peugeot 308 против Джаза

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
Сегодня был куплен Пежо 308 1,6 диз., коробка EGS.
10г. выпуска с пробегом 11 т.км., весь белый.
Так что выбор завершен, всем спасибо за участие. :pardon:
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
prohogii
Поздравляю! :Yahoo!:
Если выбор сделан - значит, лег на душу!
Белый 308-й очень красив!
Отпишись потом, как ощущения после некоторого времени вождения!
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
olalanik написал(а):
prohogii
Поздравляю! :Yahoo!:
Если выбор сделан - значит, лег на душу!
Белый 308-й очень красив!
Отпишись потом, как ощущения после некоторого времени вождения!
Спасибо за поздравление.
Ощущения уже есть, пока гнал машину домой (60 км.).
Плюсом считаю, что это самый "приличный" салон из всех осмотренных машин, как по материалам отделки, так и по "архитектуре" симпатично.
Радует расход, предыдущии хозяин ни разу не сбрасывал средний расход и он показывает 5,2л/100км.
Минусов тоже хватает, пока основной, это "куцие" зеркала заднего вида, мало того, что маленькие, так ещё и скошены вниз, после "роскошных" зеркал Экспедишена, эти кажутся, просто недоразумением.
Нижний край лобового стекла находится от водителя на расстоянии 1,5 метров, при таком угле зрения и опущенном вниз капоте, его, конечно, не видно.
И в отличии от Джаза, в Пежо нос и передний свес достаточно большой.
Это 2 основных минуса, к габаритам вперед, надеюсь привыкну.

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Dina написал(а):
prohogii
Наконец-то!!!!
Пусть радует Пыжик,ощущениями делись!)
"Наконец-то!!!!", понимаю, уже своим выбором всех тут "задолбал". :oops:
Теперь напишу про робот (6-ст.), считаю это не полюсом и не минусом, просто надо привыкнуть к его работе, хотя там есть разные алгоритмы управления этой коробкой.
Скорости можно переключать вручную, с помощью лепестков на руле, не только в "ручном" режиме, но и в Автоматическом, удобно.
Есть режим"S", передачи переключает быстрее и на более высоких оборотах (пока не пробывал).
Ну и надо отдавать себе отчет, что пересаживаясь с машин, типа Ауди А-8, каких-то особо положительных ощущений, трудно ожидать.
Но все равно, я получил то что хотел, машину, потребляющую мало топлива. :)
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
Мои поздравления! Редкое сочетание дизеля и EGS, но пожалуй лучший вариант у Пежо 308. По поводу габаритов еще и к задним нужно привыкнуть, у 308-го багажник здорово выпирает. Удовольствия от вождения!
 

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,006
Адрес
Москва,Измайлово
prohogii написал(а):
"Наконец-то!!!!", понимаю, уже своим выбором всех тут "задолбал".
Да нет,просто уж очень трудным было решиться на что-нибудь конкретное)

prohogii написал(а):
Но все равно, я получил то что хотел, машину, потребляющую мало топлива
Поздравляю!Без иронии!!!!А белый цвет мне тоже очень нравится!
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
Behappy написал(а):
Мои поздравления! Редкое сочетание дизеля и EGS, но пожалуй лучший вариант у Пежо 308. По поводу габаритов еще и к задним нужно привыкнуть, у 308-го багажник здорово выпирает. Удовольствия от вождения!
Александр, спасибо.
Добавлю "ощущений".
Сегодня ставил машину на учет, в связи с этим проехал по трассе 600км.
В общем машина понравилась, по трассе идет хорошо, подвеска "плотная", но не такая "табуреточная", как на Аутлендере ХЛ.
Толчки от выбоин чувствуются, но они "тупые" и без звукового сопровождения (почти), от гольф-класса и желать больше нельзя.
Управляемость тоже хорошая, машина прямо "стелется" на дороге.
С роботом уже нашел общий язык и даже эта коробка мне понравилась.
Не понравился режим "кик-даун", в приложении с дизелем.
Едешь на 5 передаче, обороты 2300, надо ускориться (быстро), жмешь на педаль, машина только начала резво ускоряться и тут идет переключение на 4 передачу, обороты 3300 и темп ускорения падает, потом, конечно, следует обратное переключение на 5 и далее на 6, но время уже упущено.
С этим явлением я сталкивался и на АКПП (гидравлическим), все тоже самое, не сделана адаптация под дизельный двигатель.
Быстрее разгоняешься, если жмешь педаль умеренно.
Надо еще опробовать режим "S".
Ну и как я уже писал, расход радует.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
prohogii
нужно привыкнуть давить педаль постепенно и без рывков. Будет лететь как самолёт.
Никаких резких движений. Это главное правило.
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
prohogii написал(а):
Не понравился режим "кик-даун", в приложении с дизелем.
Едешь на 5 передаче, обороты 2300, надо ускориться (быстро), жмешь на педаль, машина только начала резво ускоряться и тут идет переключение на 4 передачу, обороты 3300 и темп ускорения падает, потом, конечно, следует обратное переключение на 5 и далее на 6, но время уже упущено.
Лучше держать двигатель в зоне оборотов максимального крутящего момента. Если нужно ускориться на Джазе, нужно вывести движок на 2500-3000 об/мин. Для дизельного мотора Пежо это 1750-2000. http://www.308.ru/images/full/308hdi_202.jpg , выше - падение ускорения.
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
Behappy написал(а):
Лучше держать двигатель в зоне оборотов максимального крутящего момента. Если нужно ускориться на Джазе, нужно вывести движок на 2500-3000 об/мин. Для дизельного мотора Пежо это 1750-2000. http://www.308.ru/images/full/308hdi_202.jpg , выше - падение ускорения.
Так вот это и должна делать коробка (автомат, робот, вариатор и т.д.), а она не только не делает, так ещё занимается прямым вредительством, в случае кик-дауна.
Я же написал, что уже "привык" к роботу, но это не значит, что всем доволен.
В общем с этой коробкой жить можно, хотя обычный АКПП, удобнее.
В принципе, самое удобное в управлении тягой, это вариатор.
И Пежо могли поставить вариатор (чей-нибудь), ставит же Ауди мультитроник на 2,0 дизеля и ничего.
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
Всем привет.
После покупки проехал 5000 км. (были дальние поездки).
На дальняк ездить хорошо, машина лихо ускоряется (при обгонах) от 100 до 140, от проезжающих фур не "шарахается" (вес 1400 кг.).
При этом в городе потребляет 6,0 л/100, на трассе 4,2 л/100.
Средний расход (город/трасса) 5,0 л/100, при средней скорости 63 км/час.
Машиной доволен, робот нравится ("тупит" гораздо меньше, чем АКПП).
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
prohogii написал(а):
при средней скорости 63 км/час.
нифига се средняя скорость-у меня средняя 35 км/ч. при 60 наверно тоже расход был бы в районе 6-7 литров
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
Freud написал(а):
нифига се средняя скорость-у меня средняя 35 км/ч. при 60 наверно тоже расход был бы в районе 6-7 литров
Такая средняя, так как трассы много 70 проц., перед последней поездкой по трассе, расход был 5,2 л/100, при средней скорости 57 км/час.
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
Пробег уже 18 т.км. (скоро ТО-2 делать).
Комп. не обнулял, ср. расход 5,1, при средней скорости 59 км/час.
Пока никаких болячек не вылезло.
Вот только пришлось купить ножной насос для подкачки колес (компрессор валяется дома), так как нет доступа к минусой клемме аккума (надо разбирать всякую ерунду, чтобы добраться) и хотя около капота есть спец. штыри (масса), но при работающем двигателе (ток компрессора 15-18 А), чего-то боязно пользоваться этими штырями, по каким цепям потечет этот ток, один бог знает.
Еще один недостаток компоновки (касается только дизеля), чтобы заменить воздушный фильтр двигателя, надо разбирать "пол машины", образно говоря. :%)
А так все нормально. :good:
 

world

Участник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
146
Возраст
42
Адрес
Москва
Вопросик небольшой
Как вам задний диван по сравнению с джазом?
Тоже склонялись купить пыжик и в наличии был и трейдин предлагали заманчивый, но задний диван показался тесным по сравнению с джазом и как то это остановило.
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
world81 написал(а):
Вопросик небольшой
Как вам задний диван по сравнению с джазом?
Тоже склонялись купить пыжик и в наличии был и трейдин предлагали заманчивый, но задний диван показался тесным по сравнению с джазом и как то это остановило.
У меня рост 183 см., сажусь сам за собой нормально, места хватает, но без излишеств (по длине, по высоте запас есть).
По сравнению с Джазом, уже непомню, так как на задних сидел пару раз только.
По ширине, в салоне места больше, чем в Джазе.
Складывание задних сидений, сперва поднимается подушка, вперед в вертикальное положение, а на место подушки, опускается спинка.
По трансформации, в Джазе несомненно удобнее.
Багажник в П-308 больше.
Для меня, все это вторичные моменты, пассажиров не вожу, грузы тоже не вожу.
:pardon:
 

world

Участник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
146
Возраст
42
Адрес
Москва
Спасибо)
Просто у меня малой, поэтому стоит кресло и планируем второго - вот и думаю влезло бы там это хозяйство)
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
world81 написал(а):
Спасибо)
Просто у меня малой, поэтому стоит кресло и планируем второго - вот и думаю влезло бы там это хозяйство)
Так это зависит от того какой рост у тебя, и какую предпочитаешь посадку.
А так надо брать кресло с собой и мерять (понимаю, что неудобно), или брать машину с заведомо большим местом, между первым и вторым рядом сидений.
Кстати можно рассмотреть П-308 SW, места и вариантов трансформации, море.
 

world

Участник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
146
Возраст
42
Адрес
Москва
с пежо уже решили, пока менять ничего не будем)
просто впечатлениями поделился.

а тебе хорошей и комфортной езды)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу