Всем, привет, давно не заходил на форум.
Хотел походить пешком, но что-то надолго меня не хватило.
Поэтому, месяц назад была куплена Опель Астра J GTC (3-дв. хэтчбек), комплектация "Спорт", 2,0 DTH (дизель) + АКПП + немного доп. опций.
Нравится: Салон, удобные сиденья, руль небольшого диаметра, но с толстым сечением обода, обшитый перфорированной кожей.
Есть подогрев не только зеркал, но и руля.
Достаточно большой багажник (380 л., больше, чем у 5-дв.), ну и внешне симпатичная машина, как мне кажется.
Не нравится: Вроде, машина сделана под полуспортивную, по внешности и не только (расширена передняя и задняя колея, чуть удлинена база, в переднюю подвеску добавили еще один рычаг и теперь стойка не поворачивается вокруг своей оси, что делает руль "чище", немного понизили центр тяжести), но при этом, поставили дефорсированную версию дизеля (131 л.с., против 165 л.с. европейской), налицо противоречие, между формой и содержанием.
Почитав форум, понял, что косяков на Астре больше, чем на Пежо 308 (у меня, пока ничего не было).
Конкурентом выступал Ситроен С4 с 1,6 HDI + робот 6-ст., тоже в самой богатой комплектации "Эксклюзив", но "пощупав" ту и другую машину, я выбрал Астру.