S L на вариаторе

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Go Blin, 26 июл 2008.

  1. Go Blin

    Go Blin Гость

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    2007г
    Кто-нибудь объяснить обычным человеческим языком какая разница между S и L передачами в Джазе.
    Читал инструкцию на Хёнде.. просто и доступно, в инструкции к Джазу.. блииин.. убиться можно и ничего не понятно.
     
  2. alex057

    alex057 Участник

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Котельники
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    Re: S L на автомате

    S- скоростной режим, где частые разгоны чередуются
    с торможениями и остановками.

    L - для преодоления крутых подъёмов, для торможения двигателем на спусках

    это очень коротко о данных режимах
     
  3. Beautiful

    Beautiful Опытный

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Нахабино
    Реальное имя:
    Tatiana
    Машина:
    Угнали Jazz 2008. Сейчас Octavia II `13
    Re: S L на автомате

    Как мне объснили: S-sport (мне она не понадобиться), L-только зимой, на пониженной скорости для лучшего сцепления с дорогой.
     
  4. alex057

    alex057 Участник

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Котельники
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    Re: S L на автомате

    S - работает на повышенных оборотах - короче если хотца погонять :)

    L - для лучшего сцепления с дорогой, чтобы не пробуксовали на льду, или в грязи какой-нибудь - на пониженных оборотах едет...
     
  5. Константин.

    Константин. Интересующийся

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Домик в деревне "Moscow"
    Машина:
    Honda Civic 4D EXE
    Re: S L на автомате

    S - Sport (Ребята вам уже описали)
    L - Для прохождения трудных участков дорог и зимнего периода, к примеру: Лето, просёлочная дорога после дождя, месиво водяное...переключаетесь на "L" и неторопясь его проходите и, зимой...заехали брюхом на сугробы...включаете "L" и потихонечку вылезаете.
    L - работа на низких оборотах.

    ЗЫ...включите режим "S", на руле нажмите "7 speed" и...лепесточками переключайте передачи на своём болиде =)) нереально втыкает =)))
     
  6. NaTaLiKzN

    NaTaLiKzN Участник

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Татарстан г.Казань
    Машина:
    Honda Jazz 2008
    Re: S L на автомате

    спрошу тоже...
    а можно переключаться на ходу с одного режима на другой?
     
  7. Om namaha

    Om namaha Гость

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Машина:
    Jazz 2007
    Re: S L на автомате

    Можно, без проблем.
     
  8. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Re: S L на автомате

    Особенно на высокой скорости ( 120-140 км.ч ), с "S" на " L ". Вариатор гарантированно порвёшь! Ели объяснять "на пальцах" - это как на МКПП , на скорости за 100км.ч включить первую скорость и отпустить сцепление.........
    Прежде чем советовать, нужно подумать или почитать мануал.


    Переключаться с "D" на " S" можно на любой скорости. А режим " L" работает на малых скоростях, до 40 км. ч.
     
  9. Tanich

    Tanich Участник

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    191
    Реальное имя:
    Артур
    Машина:
    Хонда Джаз с ноября 2011 года , гибрид
    Re: S L на автомате

    можно сЦылку на источник
     
  10. Aspera

    Aspera Интересующийся

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Сокол
    Реальное имя:
    Алина
    Машина:
    Fit 2001- Milano Red 81
    "Позиция L
    ....Не переключайте селектор вариатора при больших скоростях, это может привести к заносу и опрокидыванию автомобиля или повреждению трансмиссии"

    стр. 20 - Honda Fit/Jazz модели 2WD и 4WD 2001-2007 гг.выпуска с двигателями L13A(1,3 л), L 15A (1,5 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт, Из-во Москва, Легион-автодата, 2008

    Сорри - у меня только бумажный источник, но, клянусь, перепечатала все слово в слово :) Можно было бы, конечно, отсканировать завтра, но, вдруг уже сегодня ночью эта цитата кого-то убережет от опасных экспериментов :)
     
  11. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Re: S L на автомате

    Ага, япы такие глупенькие, что наверняка защиту от таких действий юзера в мозг управления коробкой зашили.
    Если бы режим L нельзя было использовать на скоростях выше 40 кмч, в мануале было бы жирным написано об этом. Типа 'АХТУНГ, не включать L на скорости более 40 кмч', дабы потом не иметь судебных исков и ремонтов по гарантии вариатора.
     
  12. butch1983

    butch1983 Участник

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Леонид
    Машина:
    жёлтый Jazz Sport
    Вобще да, обычно если режим нельзя переключить в тот или иной момент на коробке стоит механический блокиратор. Вот например попробуйте пеключиться из Р в любое положение не нажав тормоз (или кнопку на ручке), или на ходу включить заднюю... Так что если селектор возможно перевести в режим Л на ходу, то значит и режим можно включать.
     
  13. Aspera

    Aspera Интересующийся

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Сокол
    Реальное имя:
    Алина
    Машина:
    Fit 2001- Milano Red 81
    ".. Так что если селектор возможно перевести в режим Л на ходу, то значит и режим можно включать."

    А зачем? Я верю, что это технически можно сделать. Но это определенный риск. Так ради чего рисковать? В каких ситуациях это поможет предотвратить большее зло?
     
  14. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Хорошо все так написано про блокировки, однако на механике почему можно с пятой на вторую переключиться и никакой блокировкой там и не пахнет, я конечно не ездил на вариаторах, но здравый смысл подсказывает, что если переключиться с повышенных оборотов на режим с пониженным то компутер подберет ту передачу которая соответствует данному режиму при данной скорости и оборотах, результатом переключения может быть ощутимый толчок, который бывает на механике, если переключиться не на ту передачу
     
  15. NaTaLiKzN

    NaTaLiKzN Участник

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Татарстан г.Казань
    Машина:
    Honda Jazz 2008
    Ужос...
    короче. во избежание возможных неприятностей, режим Л не будем использовать на больших скоростях.. зачем на себе эксперименты ставить...
     
  16. Dis

    Dis Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Focus2;Jazz sport 2008.
    Сейчас нету под рукой мануала, но по моему на скорости можно переключатся с "D" на "S", а на "L" - тока через педаль тормоза!
    Поправьте - если не так...
     
  17. butch1983

    butch1983 Участник

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Леонид
    Машина:
    жёлтый Jazz Sport
    Конечно на механике можно включить и сразу первую, максимум сработает осечка по оборотам (тоже защита) и ничего плохого не произойдет, ну может колеса заблокируются немного... Конечно это дополнительная нагрузка на коробку, как впрочем и просто езда на высоких оборотах. В любом случае редкие такие переключения не сломают ничего. А вот если вы например будете ехать на пятой и включите заднюю, тогда кирдык коробке. Но так же сделать нельзя, не дают блокировки. Таже ситуация и с автоматом. Всё что свободно включается, то можно включать. Естественно надо думать для чего это делается. Просто не представляю ситуации, когда на скорости понадобится передача L. Возможно там есть ограничение на включени по скорости.
     
  18. Катюха

    Катюха Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    1,725
    Адрес:
    Москва,Ю.Бутово
    Реальное имя:
    Екатерина
    Машина:
    Синий Джаз 2007
    Режим S очень удобен при обгоне - больше им не пользуюсь, не хочу насиловать вариатор. Tatiana - можете пользоваться в таких ситуациях, т.к. спорт - это не только гонять, но и полезная функция (в умеренных количествах).
     
  19. NaTaLiKzN

    NaTaLiKzN Участник

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Татарстан г.Казань
    Машина:
    Honda Jazz 2008
    а я не заметила особой разницы медлу просто драйвом и спортом....
     
  20. Светище

    Светище Опытный

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz Солнечный зайчик
    Нет, разница есть, обороты резко возрастают и подрывается машина как ужаленая. Если ты просто переключилась и не давишь на газ, то только звук изменится и всё, а для достижения эффекта нужно топнуть и фура останется позади. :good: