S L на вариаторе

makar

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
374
Возраст
51
Адрес
Москва
NaTaLiKzN написал(а):
а я не заметила особой разницы медлу просто драйвом и спортом....
:D ага, только расход в 1,5 раза увеличится, а так никакой разницы.
Кикдаун , что на S, что на D тапку в пол - тянет одинаково, плохо тянет... движка 1.3 явно не хватает

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
Светище написал(а):
Нет, разница есть, обороты резко возрастают и подрывается машина как ужаленая. Если ты просто переключилась и не давишь на газ, то только звук изменится и всё, а для достижения эффекта нужно топнуть и фура останется позади. :good:
господа, чудес не бывает, очень долго топать получается здесь все кроется в цифре 1.3 ,готов поспорить с кем угодно что в режиме Дэ можно добиться такого же ускорения что и в режиме Эс , кто активно ездит поймет,Эс режим позволяет, правда, двиглом неплохо тормозить , но повышенный расход топлива не окупает экономию тормозных колодок. 8)
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
701
Возраст
57
Адрес
курск
если тормозить двигателем,то расход топлива ?выше,я правильно понял?
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Люди. О чем бы пишете? Даже на ВАЗ 80х годов выпуска стояла система ЭПХХ.
На инжекторных же двигателях этим занимается ЭБУ.
При торможении двигателем (обороты более 1500) форсунки перекрывают подачу топлива и начнут подавать топливо только при понижении оборотов ниже 1500 об.
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
701
Возраст
57
Адрес
курск
да,я помню,экономайзер назывался.желтенькая стрелочка была
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Стрелочка-для водителя, что бы он по разряжению во впускном коллекторе мог косвенно судить о режиме работы двигателя и подбирал оптимальный режим.
Тут же перекрывается топливо совсем при торможении двигателем (педаль газа отпущена полностью, обороты более 1500)
 

Andrey

Участник
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
162
Возраст
40
Адрес
Ukraine
Dis написал(а):
Сейчас нету под рукой мануала, но по моему на скорости можно переключатся с "D" на "S", а на "L" - тока через педаль тормоза!
Поправьте - если не так...
Ты прав на 100%
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Andrey написал(а):
Dis написал(а):
Сейчас нету под рукой мануала, но по моему на скорости можно переключатся с "D" на "S", а на "L" - тока через педаль тормоза!
Поправьте - если не так...
Ты прав на 100%
Если Вы правы в своих утверждениях - ткните меня носом в первоисточник, в котором указано переключать рычаг селектора на L только с нажатием на тормоз? Может еще после полной остановки, как на заднюю?
Зы. В мануале указано: переключать с S на L с нажатием на кнопку на рычаге селектора, обратно без нажатия. Про тормоз ни слова ненаписано.
Читайте мануал и будет вам счастье.
 

makar

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
374
Возраст
51
Адрес
Москва
Водитель самолета написал(а):
Люди. О чем бы пишете? Даже на ВАЗ 80х годов выпуска стояла система ЭПХХ.
На инжекторных же двигателях этим занимается ЭБУ.
При торможении двигателем (обороты более 1500) форсунки перекрывают подачу топлива и начнут подавать топливо только при понижении оборотов ниже 1500 об.
В моем посте не указана прямая связь между расходом топлива и экономией тормозных колодок, разжуем что имелось ввиду: режим Эс не позволяет двигаться накатом ,который значительно сокращает расход, и движение осуществляется на более повышенных оборотах, отсюда и повышенный расход топлива, экономия же тормозных колодок в том что тормозя двиглом мы реже нажимаем на педаль тормоза, как бы банально это не звычало... :shock:
 

NaTaLiKzN

Участник
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
123
Возраст
44
Адрес
Татарстан г.Казань
makar написал(а):
:D ага, только расход в 1,5 раза увеличится, а так никакой разницы.
Кикдаун , что на S, что на D тапку в пол - тянет одинаково, плохо тянет... движка 1.3 явно не хватает
+1
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
makar
у джазов движок 1,4 - это раз. А во вторых, если ты не чувствуешь разницу между S и D, то наверно это что-то с твоей машиной, потому что у меня она как и у Светище ускоряется и при обгоне о-оч-чень помогает. Да что S, я сегодня на Драйве в небольшую горку ехала наравне с тоетой РАВ 4, причем обороты были не больше 2500 - и машина двигалась не как черепаха, а шустренько так. ИМХО. (может у меня звездолет?)
 

LUSHKA

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
59
Возраст
42
Адрес
МО
подскажите а вот если горка , то на какой передаче ехать, чтоб назад не покатиться?????????????D.S .или L??? у меня автомат :oops:
 

Tanich

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
191
Катюха написал(а):
makar
у джазов движок 1,4 - это раз.

не знаю, раз не раз... кто как округляет 1.339 :twisted: японцы до 1.3, европейцы до 1.4 8) а движок-то тот же :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
LUSHKA написал(а):
подскажите а вот если горка , то на какой передаче ехать, чтоб назад не покатиться?????????????D.S .или L??? у меня автомат :oops:

S или L(в зависимости от крутизны горки)

ЗЫ у вас вариатор :oops:
 

LUSHKA

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
59
Возраст
42
Адрес
МО
Tanich написал(а):
Катюха написал(а):
makar
у джазов движок 1,4 - это раз.

не знаю, раз не раз... кто как округляет 1.339 :twisted: японцы до 1.3, европейцы до 1.4 8) а движок-то тот же :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
LUSHKA написал(а):
подскажите а вот если горка , то на какой передаче ехать, чтоб назад не покатиться?????????????D.S .или L??? у меня автомат :oops:

S или L(в зависимости от крутизны горки)

ЗЫ у вас вариатор :oops:
точно, все никак не привыкну)))) но не на D????? а если в пробке???
 

amd238

Участник
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
236
Адрес
Моксва
На драйве машина не сразу начинает движение, если стать на не небольшой подъем, машина при отпускании тормоза около секунды будет стоять на месте и только потом начнёт катиться вперёд. В режиме спорт и пониженный она начинает движение сразу! А использование ручника для троганья по-моему сомнительное решение, проще быстрей ногу перекинуть на газ.
И так к слову, на пониженном режиме разгонялся до ста км.ч. обороты были около 5000. Так что его можно использовать как более жесткую альтернативу "спорта"
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Попробовали S на трассе - песня ! :good:
 

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
51
Адрес
Москва, Черемушки
Извините, а можно для очень одаренных девушек детально все объяснить:
утром я завожу машину и на D еду себе спокойненько с ребенком в садик. Сначала по дороге, потом крадусь дворами. А потом опять по большой дороге на работу. Там пробки.
Так вот сейчас я езжу только на D, а когда паркуюсь ставлю на P. И в пробках стою на D тоже. И других режимов не пробовала.
Внимание, вопрос: правильно ли я делаю сейчас и поменяется ли что-нибудь зимой?
И что такое тормозить двигателем? И когда?
:unknown:
 

Sergio

Опытный
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
469
Возраст
35
Адрес
Санкт-Петербург, Пушкин
Meto написал(а):
правильно ли я делаю сейчас и поменяется ли что-нибудь зимой?
Правильно. Зимой принципиально ничего не изменится. Если есть желание, то можно будет покататься и на S - торможение двигателем будет интенсивней.

Meto написал(а):
И что такое тормозить двигателем? И когда?
если просто, то для АКПП это торможение без нажатия на педаль тормоза. То есть вы просто отпускаете газ и машинка начинает сбавлять скорость за счет переключения на более низкую передачу. Так вот на S этот эффект будет гораздо ощутимее.
Когда: на скользкой обледеневшей дороге, так как при нажатии на тормоз колеса могут начать скользить.
 

world

Участник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
146
Возраст
42
Адрес
Москва
кстати может не по теме, но относится к коробке. читая мануал увидел такую вещь, что на коротких остановках надо врубать N - я честно говоря толком не знаю, но сколько не ездил на автоматах никогда не извращался так. МОжет здесь стартовый пакет свою лепту в особенности вносит?
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Все время езжу на D. На L переключился один раз, просто не хотел насиловать машинку по "буеракам" Переключался на D и L специально для проверки расхода, проехал по 100 км на каждом режиме и успокоился.
В пробках и на светофорах переключаюсь на P если на долго или N+ручник при остановке более 1мин. Не устаю, но надоедает держать педаль тормоза
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу