S L на вариаторе

Леди

Гость
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6
Адрес
Люберцы
l-mich написал(а):
Все время езжу на D. На L переключился один раз, просто не хотел насиловать машинку по "буеракам" Переключался на D и L специально для проверки расхода, проехал по 100 км на каждом режиме и успокоился.
В пробках и на светофорах переключаюсь на P если на долго или N+ручник при остановке более 1мин. Не устаю, но надоедает держать педаль тормоза
Если в пробке перекидываешь с D на N, то наглядно видно как на тахометре обороты падают, т.е. расход топлива сокращается. Т.е. все так же как в механике.
Кстати, проверенно опытным путем, когда не перекидываешь расход больше :)
 

Nastik

Участник
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
209
Возраст
47
Адрес
Москва, ЮАО, Чертаново
Когда ездили в Ростов был отрезок дороги где мы с горы в гору ехали. Я включила L, в гору машина шла легче, а с горы не разгонялась как на D или на S. Когда этот отрезок дороги закончился переключилась опять на S. Но при переключении на L. Звук двигателя заметно меняется., становиться более рычащим.

P.S. К сведению. У нас на сайте есть тема "Руководство по эксплуатации Honda Jazz", где наш уважаемы и всеми любимый admin, для нас всех любимых выложил это самое руководство по эскплуатации . Так вот там на стр. 244 начинается как раз тема с каой на какую и когда можно переключать рычаг селектора диапозонов.
 

Антонио

Гость
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7
Адрес
северная столица
NaTaLiKzN написал(а):
Ужос...
короче. во избежание возможных неприятностей, режим Л не будем использовать на больших скоростях.. зачем на себе эксперименты ставить...
просто интересно зачем покупать машину с вареатором если хочется без надобности за ручку падёргать ставь D и ездий не парься :D
 

4etvegr

Интересующийся
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
47
Возраст
37
Адрес
Moscow - Zelenograd
а еще в этом самом руководстве черным по белому написано, что L включается так же как и задний ход - то есть с нажатием фиксатора. есть подозрение что это сделано не зря... а именно для того, чтобы при переключении из режима спорт эдак на 120-130 км/ч варик не получил удар
 
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
10
Адрес
Лыткарино
NaTaLiKzN написал(а):
Ужос...
короче. во избежание возможных неприятностей, режим Л не будем использовать на больших скоростях.. зачем на себе эксперименты ставить...
во избежание неприятностей лучше вообще не использовать режим L без крайней на то необходимости))
а вообще, я думаю, режим L можно включать, если в галолёд жмёшь на тормоз, а вместо того чтобы тормозить- начинает работать абс. вот тогда включаем режим L и надеемся, что торможение двигателем поможет избежать столкновения. либо вообще 7спид мод и на 1-2 передачу. :%)
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
только девушки написал(а):
во избежание неприятностей лучше вообще не использовать режим L без крайней на то необходимости))
Совершенно верно
только девушки написал(а):
а вообще, я думаю, режим L можно включать, если в галолёд жмёшь на тормоз, а вместо того чтобы тормозить- начинает работать абс. вот тогда включаем режим L и надеемся, что торможение двигателем поможет избежать столкновения. либо вообще 7спид мод и на 1-2 передачу. :%)
На самом деле профессионалы не советуют зимой на автомате тормозить двигателем и выходить из заноса нажатием на газ, к тому же у нас есть ABS...

з.ы А вообще правило "километр-метр" зимой надо удваивать (мое мнение и я так и делаю)
 
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
10
Адрес
Лыткарино
речь идёт не про занос, а про торможеие на льду. Был случай, когда на варшавском шоссе был очень скользкий участок дороги, так вот со скорости 100 кмч надо было до 20 оттормозиться. нажимаем на тормоз, слышим стрекот абс, и НИКАК не замедляемся, а попа впереди едущей машины все ближе и ближе... хорошо коробка механика была - включил вторую и со скрипом, но скорсть замедления увеличилась, потом 1-я и уже едем 20 кмч. естественно, руль держим прямо - во избежание заносов.
мораль всего сказанного в том, что не надо надеятся на абс. используйте все возможности для торможения, в том числе и двиготель.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Ага, япы такие глупенькие, что наверняка защиту от таких действий юзера в мозг управления коробкой зашили.
Если бы режим L нельзя было использовать на скоростях выше 40 кмч, в мануале было бы жирным написано об этом. Типа 'АХТУНГ, не включать L на скорости более 40 кмч', дабы потом не иметь судебных исков и ремонтов по гарантии вариатора.

В том то и дело что умнее, они об этом и неподумают там все предельнои ясно в инструкции написано и пробовать так да эдак они не будут сказано низя значит низя! :x
Типа 'АХТУНГ, не включать L на скорости более 40 кмч', дабы потом не иметь судебных исков и ремонтов по гарантии вариатора
То эти вопросы больше к американцам, там женщина купив Ситроен на мех. ездила все время на 1-й передаче пока не спалила машину. 8)
 

Feldcher

Участник
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
130
Адрес
Санкт-Петербург
Re: S L на автомате

Трофим
Ага, япы такие глупенькие, что наверняка защиту от таких действий юзера в мозг управления коробкой зашили.

Я как то по ошибке на скорости около 20 км. перевел рычаг из D в R , никакой защиты нет. Мотор взвыл, я быстро перевел обратно, надеюсь, ничего не повредил, какие мысли?
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Feldcher
А точно на R перевёл? Это же надо кнопку нажать и ещё и нейтраль проскочить? Если на нейтралку то не страшно, а вот про последствия перевода в R на ходу можно только догадываться. Если ошибок не выскочило, то всё в порядке, но ресурс варика, думаю, сократился.
 

Feldcher

Участник
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
130
Адрес
Санкт-Петербург
raze1 написал(а):
Feldcher
А точно на R перевёл? Это же надо кнопку нажать и ещё и нейтраль проскочить? Если на нейтралку то не страшно, а вот про последствия перевода в R на ходу можно только догадываться. Если ошибок не выскочило, то всё в порядке, но ресурс варика, думаю, сократился.

Точно в R. Позвонил в сервис, говорят кратковременно не страшно. Ничего не выскочило, но мастер советует снять клемму с аккумулятора, типо чтоб ошибки стереть. Но зачем?
Чтоб при диагностике небыло ошибок?
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
Вот я один раз на скорости 60-70 км/ч по ошибке с D на N перевела, да и газку дала, машина заревела, а обороты почти до максимума подскочили :shock: я быстро перевелась обратно. Не страшно для машинки? :(
 

Tanich

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
191
Feldcher написал(а):
перевел рычаг из D в R , никакой защиты нет. Мотор взвыл,

это и есть защита : вместо "R"- нейтралка 8)

ЗЫ нафига на ходу ручку дёргать? :shock:
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Feldcher написал(а):
Хотел из D в S перевести на ходу, но ошибся.....
было пару раз так же, но я переводил на N. И заметил интересную вещь, при переводе в N обороты резко возрастают и когда переводишь обратно в D машина резко рвет с места... Но лучше так не экспериментировать, имхо. :pardon:
 

Perezz!!

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
252
Возраст
44
Адрес
Москва
S - спорт, пользуюсь в плотном потоке во время шашек и слалома, машинка увеличивает обороты и получше откликается на нажатие тапка. При этом расход горючки подрастает. На трассе приходится этот режим включать если желаем ехать быстрее 120км/ч и при этом иметь хоть какой-то запас мощности для маневрирования. Двигатель начинает при этом выть на 4-5 тыщах оборотов, но бояться не надо - японцы не возражают против высоких оборотов. Единственно, конечно, некомфортно и жаль что движок 1,5 ставят только на fit ( Ну, зато по городу ездить - сплошная экономия )
L - режим для торможения двигателем на крутых спусках и подъёмах, честно говоря, ни разу ещё не пользовал. Включается через фиксатор, выключается без. Как я понял это для спуска/заезда на крутой пандус/откос дороги/холм, при этом стартовый пакет (сцепление) включается и принудительно не выключается, а передаточное число ставится на максимум (аналог включенной первой скорости на МКПП: отсюда необходимость подтверждать выбор фиксатором).

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
elenstone написал(а):
Вот я один раз на скорости 60-70 км/ч по ошибке с D на N перевела, да и газку дала, машина заревела, а обороты почти до максимума подскочили :shock: я быстро перевелась обратно. Не страшно для машинки? :(

Для машинки нет, но для тебя страшно :shock:

:D
 

JaMARK

Гость
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
5
Возраст
37
Адрес
Москва
Народ, пользуюсь букашкой второй год, решил задаться вопросом в снегопад можно ли ездить на L как на зимнем режиме????
[doublepost=1483611611][/doublepost]
Народ, пользуюсь букашкой второй год, решил задаться вопросом в снегопад можно ли ездить на L как на зимнем режиме????
Сам отвечу на свой вопрос, больше сорока очень напряжно едит и обороты высокие, а вот по гором и грязи и сугробам самое оно
D-повседневная езда
S-погонять и обогнать
L-грязь, горки, сугробы одним словом вездеход)))
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу