Suzuki Swift

Aleko

Участник
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
146
Адрес
Москва
Только что вернулся с тест-драйва сузуки-свифт! и с удивлением обнаружил, что отдельной темы на него тут нет!
мои впечатления:
двиган впечатляет: 1.2, атмосферный, 92 л.с., фирменная сузучная система VVT (аналог i-vtec)
в отличие от хонды, металл который прогибается под сильным нажатием пальца, тут металл толстенный как у немцев и лак толстый, это видно
по шумоизоляции: двери пустоватые, конечно, но не совсем пустые, каков был мой джаз в 2008-м.
передние стойки такие же толстые, как и на джазе, и тоже присутствует полоска, неочищаемая дворниками, зимой слева будет ничего не видать =)
цвета в салоне серо-черные, без каких-либо ярких вставочек, пластик не самый дешевый и не самый дорогой, +- джазовский
климат регулирует температуру в салоне с точностью до полуградуса, есть разъем usb, динамиков 8 штук (кроссы в стойках)
подсветка приборов лунно-голубая, современная, хорошо читаемая, не раздражающая.
кожа на руле не имеет перфорации, дешевле джазовской. багажник в 2 раза меньше джазовского по глубине, на задних диванах реально меньше места в коленях. зато есть регулировка руля по вылету
тестировал я максималку, которая стоит всего 640 тр!
в дороге она по ощущениям за рулем, посадке, обзорности - плоть от плоти джаз, но:
с моей точки зрения эту машину портит архаичный 4-ступенчатый автомат, так как: двиг отличный, едет в диапазоне 4000-5500, плюс можно заказать опцию турбо-бустер, без потери гарантии, которая снимает ограничение красной зоны и позволяет уходить (так сказал, по крайней мере, менеджер) в максимум по тахометру (сочный звук, породистый пердеж, все дела =) ), двигатель по мощности имеет площадочку 5500-6700, по моменту 3500-6700, при этом на низах момент ниже всего на 10-15%!
но, чтобы раскрутиться до этих 4-х нужно прождать дцать секунд, пока автомат раскрутится и подберется к ним. передач мало и, как следствие, они растянуты, поэтому сразу после оттормаживания, после поворота на улицу, на перекресток резво ускориться с нуля не получится, извините.
есть режим коробки "2" и "L", но это не волшебные S и L на джазе, которые вжимают, тут двигатель берется в жесткие ежовые рукавицы антипробуксовочных систем, основательно душится, меняется угловой коэффициент колес, обороты держатся в диапазоне максимума момента, не включается повышенная передача, ярко-выраженное торможение двигателем. т.е. городская понижайка без озорного вспыльчивого характера.
вот собственно это главный минус...
по опциям все перечислять не буду, можно почитать в инете, но фарш хороший, разве что нет складывания зеркал, только регулировка и обогрев.
после тестдрайва я честно сказал, что вашему автомату до вариатора как до марса)
но сказал, что если выйдет версия спорт, буду всерьез ее рассматривать к покупке, даже с учетом того, что она на механике.
естесственно, сказали, что скоро грядет повышение цен и нужно торопиться с покупкой, бла-бла-бла))
теперь что касается спорта: он будет, скорее всего, только в желтом цвете, скорее всего, его не будет на тест-драйве, а он будет только под предварительный заказ и пока у их внутренней службы логистики нет сведений, будет ли он поставляться, вероятно, что он попадет на наш рынок весной.все-таки 1.6, 136 л.с. и 6 коротких передач, вкупе с более широкими колесами (17 дюймов), более жесткой подвеской и украшенным салоном будет как минимум интересно.
на этом я распрощался с этой поповозкой для двоих (если водитель маленькая девочка, то в принципе и для четверых), подошел к джазу и еще больше понял, как сильно я его люблю и как трудно мне будет его продавать весной и смотреть кого-то другого =)
 

dima

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
181
Адрес
Санкт-Петербург
Выбирал между Джазом и Свифтом.
Они рядом не стояли!
Свифт пустой, маломощный, будешь давить на педаль до упора всегда=расход будет повышенный. Запаса мощности-0.
Салон по вместимости-хуже. НО, не это главное. См. стоимость ТО!!! 1500 км - уже платим 10000 руб, 15000 - 13000 руб!!! и т.д. Сервис - оцтой.
Тормоза - да в топе диски а остальное -барабан.
Чисто внешне - неплохо, а все остальное-Джаз на ступень выше, хотя и дороже.
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
Смотрел Свифт, сзади место мало (я сесть не смог), даже в Сплэше, который меньше Свифта, за счет более высокой крыши, места на задних сиденьях больше.
SX4 (седан) произвел благоприятное впечатление, честно говоря, понравился больше Джаза, не купил, так как Пежо 308 (дизель) оказалось лучше (для меня). :pardon:
 

Aleko

Участник
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
146
Адрес
Москва
мне показалось, все-таки, что свифт - это яркий пример, когда говенная коробка убила хороший двигатель. запас мощности у него есть, но его потенциал не раскрыт.
двигатель джаза тоже надо крутить, сервис хонды может чуть подешевле, но дешевым его назвать нельзя. да и не увидел я в сузуки где он там на ступень ниже джаза..
получается так, по габаритам джаз явно больше свифта, но при этом явно меньше SX4, где-то посередине.
sx4 в итоге пристально изучать не стал, т.к. имею обязательный пунктик - климат-контроль =)
но, в общем, для тех, кто ездит 90% времени один за рулем, имеет редкие выезды в дальние путешествия и не требователен к динамике разгона - почему нет?
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
СХ4 городской паркетник - этот авто вроде так позционируют, поэтому сравнивать не корректно.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Aleko написал(а):
sx4 в итоге пристально изучать не стал, т.к. имею обязательный пунктик - климат-контроль =)
Дотошно не разбирался, но в отзывах пишут, что климат-контроль наличествует:
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?confi ... id=6159769
Динамит написал(а):
СХ4 городской паркетник - этот авто вроде так позционируют
Ну если на то пошло, то негородских паркетников не бывает :) А так бы я его назвал авто со слегка повышенной проходимостью.
 

Redsky

Опытный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
422
Возраст
37
Адрес
Казань
а почему кстати были полноприводные Фиты а джаззов не было.
 

dima

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
181
Адрес
Санкт-Петербург
watslav написал(а):
а свифт полноприводный есть. :)
Динамит написал(а):
Если быть точным, то именно были, а теперь нет.
Климат в СХ4 есть, но машинка больше и дороже - мне такой сарай не нужен, так как один крейсер для всей семьи уже есть - Авенсис называется. Хотелось именно чего-то маленького, комфортного, качественного - вышел джаз. Пока все устраивает и после Авенсиса сожусь за руль с удовольствием.
Про сервис Сузуки. У знакомой СХ4. Через девять месяцев после покупки...Нет, не то что вы подумали, сломался генератор. Без этой детали авто ездить не может, так что сдала дилеру на замену по гарантии. Меняли 90 дней! Ссылались на доставку. За этот срок экзист был готов поставить раз восемь. Кузовню после ДТП ждала 6 месяцев. А так авто отличный, на полном приводе, высокий, проходимый (по снегу во дворе, конечно).
Про потенциал двигателя 1,2 на свифте. ТТХ там заявлены сказочные, но наше топливо их соблюдению не способствует. Кроме того чем более напряжен двигатель тем меньше его ресурс, хотя на три гарантийных года должно хватить.
В общем повторюсь - свифт мне не понравился ни динамикой и матералами салона ни функциональностью.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
dima написал(а):
Без этой детали авто ездить не может, так что сдала дилеру на замену по гарантии. Меняли 90 дней!
Автомобиль временно под замену брала?
 

dima

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
181
Адрес
Санкт-Петербург
Ян написал(а):
dima написал(а):
Без этой детали авто ездить не может, так что сдала дилеру на замену по гарантии. Меняли 90 дней!
Автомобиль временно под замену брала?
А вот не дали, сказали мол ужо занят он. дилеры сузуки в России самые невменяемые, как я понял.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
dima написал(а):
А вот не дали, сказали мол ужо занят он. дилеры сузуки в России самые невменяемые, как я понял.
Надо было через суд. Ну обязаны они дать: нет его, есть он, не хотят давать - обязаны.
 

dima

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
181
Адрес
Санкт-Петербург
Ян написал(а):
dima написал(а):
А вот не дали, сказали мол ужо занят он. дилеры сузуки в России самые невменяемые, как я понял.
Надо было через суд. Ну обязаны они дать: нет его, есть он, не хотят давать - обязаны.
Вам хот раз давали?
Мне ни разу...
А суд.. дело хорошее, конечно, но я не уверен, что у них в разделе гарнатия прописана такая обязанность. Кстати, а на хонде кому-то давали?
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
dima написал(а):
Ян написал(а):
dima написал(а):
А вот не дали, сказали мол ужо занят он. дилеры сузуки в России самые невменяемые, как я понял.
Надо было через суд. Ну обязаны они дать: нет его, есть он, не хотят давать - обязаны.
Вам хот раз давали?
Мне ни разу...
А суд.. дело хорошее, конечно, но я не уверен, что у них в разделе гарнатия прописана такая обязанность. Кстати, а на хонде кому-то давали?
Мне не давали, т.к. максимум ремонт по гарантии занимал один час :)
И прописана обязанность предоставить машину в ЗОЗПП, а не в гарантии.
При наличии грамотно составленного заявления с претензией дело до суда обычно не доходит и решается положительно - вот это я знаю из своего опыта общения с дилером :)
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Уточню свои предыдущие посты... Автомобиль не входит в перечень устройств, согласно которому вам могут предоставить аналогичный товар на время гарантийного ремонта. Но, в ЗОЗПП прописано, что, ремонт не может продолжаться дольше 45 дней. По опыту моего знакомого, купившего Kia Soul, когда продолжительность гарантийного ремонта его машины превысила 45 дней, он обратился в сервис с письменной претензией, в которой указал на истечение установленного срока и заявил, что вынужден будет воспользоваться прокатной машиной, и что сервис будет обязан возместить ему эти расходы. В итоге на оставшееся время ремонта ему дали Outlander.
 

Fox86

Участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
220
Адрес
Сургут
Aleko написал(а):
в отличие от хонды, металл который прогибается под сильным нажатием пальца, тут металл толстенный как у немцев и лак толстый, это видно
Откуда такая уверенность, там что, машина в разрезе была?
 

Aleko

Участник
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
146
Адрес
Москва
нет, Вы попробуйте пальцем на крышу нажать
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу