Только что вернулся с тест-драйва сузуки-свифт! и с удивлением обнаружил, что отдельной темы на него тут нет!
мои впечатления:
двиган впечатляет: 1.2, атмосферный, 92 л.с., фирменная сузучная система VVT (аналог i-vtec)
в отличие от хонды, металл который прогибается под сильным нажатием пальца, тут металл толстенный как у немцев и лак толстый, это видно
по шумоизоляции: двери пустоватые, конечно, но не совсем пустые, каков был мой джаз в 2008-м.
передние стойки такие же толстые, как и на джазе, и тоже присутствует полоска, неочищаемая дворниками, зимой слева будет ничего не видать =)
цвета в салоне серо-черные, без каких-либо ярких вставочек, пластик не самый дешевый и не самый дорогой, +- джазовский
климат регулирует температуру в салоне с точностью до полуградуса, есть разъем usb, динамиков 8 штук (кроссы в стойках)
подсветка приборов лунно-голубая, современная, хорошо читаемая, не раздражающая.
кожа на руле не имеет перфорации, дешевле джазовской. багажник в 2 раза меньше джазовского по глубине, на задних диванах реально меньше места в коленях. зато есть регулировка руля по вылету
тестировал я максималку, которая стоит всего 640 тр!
в дороге она по ощущениям за рулем, посадке, обзорности - плоть от плоти джаз, но:
с моей точки зрения эту машину портит архаичный 4-ступенчатый автомат, так как: двиг отличный, едет в диапазоне 4000-5500, плюс можно заказать опцию турбо-бустер, без потери гарантии, которая снимает ограничение красной зоны и позволяет уходить (так сказал, по крайней мере, менеджер) в максимум по тахометру (сочный звук, породистый пердеж, все дела =) ), двигатель по мощности имеет площадочку 5500-6700, по моменту 3500-6700, при этом на низах момент ниже всего на 10-15%!
но, чтобы раскрутиться до этих 4-х нужно прождать дцать секунд, пока автомат раскрутится и подберется к ним. передач мало и, как следствие, они растянуты, поэтому сразу после оттормаживания, после поворота на улицу, на перекресток резво ускориться с нуля не получится, извините.
есть режим коробки "2" и "L", но это не волшебные S и L на джазе, которые вжимают, тут двигатель берется в жесткие ежовые рукавицы антипробуксовочных систем, основательно душится, меняется угловой коэффициент колес, обороты держатся в диапазоне максимума момента, не включается повышенная передача, ярко-выраженное торможение двигателем. т.е. городская понижайка без озорного вспыльчивого характера.
вот собственно это главный минус...
по опциям все перечислять не буду, можно почитать в инете, но фарш хороший, разве что нет складывания зеркал, только регулировка и обогрев.
после тестдрайва я честно сказал, что вашему автомату до вариатора как до марса)
но сказал, что если выйдет версия спорт, буду всерьез ее рассматривать к покупке, даже с учетом того, что она на механике.
естесственно, сказали, что скоро грядет повышение цен и нужно торопиться с покупкой, бла-бла-бла))
теперь что касается спорта: он будет, скорее всего, только в желтом цвете, скорее всего, его не будет на тест-драйве, а он будет только под предварительный заказ и пока у их внутренней службы логистики нет сведений, будет ли он поставляться, вероятно, что он попадет на наш рынок весной.все-таки 1.6, 136 л.с. и 6 коротких передач, вкупе с более широкими колесами (17 дюймов), более жесткой подвеской и украшенным салоном будет как минимум интересно.
на этом я распрощался с этой поповозкой для двоих (если водитель маленькая девочка, то в принципе и для четверых), подошел к джазу и еще больше понял, как сильно я его люблю и как трудно мне будет его продавать весной и смотреть кого-то другого =)
мои впечатления:
двиган впечатляет: 1.2, атмосферный, 92 л.с., фирменная сузучная система VVT (аналог i-vtec)
в отличие от хонды, металл который прогибается под сильным нажатием пальца, тут металл толстенный как у немцев и лак толстый, это видно
по шумоизоляции: двери пустоватые, конечно, но не совсем пустые, каков был мой джаз в 2008-м.
передние стойки такие же толстые, как и на джазе, и тоже присутствует полоска, неочищаемая дворниками, зимой слева будет ничего не видать =)
цвета в салоне серо-черные, без каких-либо ярких вставочек, пластик не самый дешевый и не самый дорогой, +- джазовский
климат регулирует температуру в салоне с точностью до полуградуса, есть разъем usb, динамиков 8 штук (кроссы в стойках)
подсветка приборов лунно-голубая, современная, хорошо читаемая, не раздражающая.
кожа на руле не имеет перфорации, дешевле джазовской. багажник в 2 раза меньше джазовского по глубине, на задних диванах реально меньше места в коленях. зато есть регулировка руля по вылету
тестировал я максималку, которая стоит всего 640 тр!
в дороге она по ощущениям за рулем, посадке, обзорности - плоть от плоти джаз, но:
с моей точки зрения эту машину портит архаичный 4-ступенчатый автомат, так как: двиг отличный, едет в диапазоне 4000-5500, плюс можно заказать опцию турбо-бустер, без потери гарантии, которая снимает ограничение красной зоны и позволяет уходить (так сказал, по крайней мере, менеджер) в максимум по тахометру (сочный звук, породистый пердеж, все дела =) ), двигатель по мощности имеет площадочку 5500-6700, по моменту 3500-6700, при этом на низах момент ниже всего на 10-15%!
но, чтобы раскрутиться до этих 4-х нужно прождать дцать секунд, пока автомат раскрутится и подберется к ним. передач мало и, как следствие, они растянуты, поэтому сразу после оттормаживания, после поворота на улицу, на перекресток резво ускориться с нуля не получится, извините.
есть режим коробки "2" и "L", но это не волшебные S и L на джазе, которые вжимают, тут двигатель берется в жесткие ежовые рукавицы антипробуксовочных систем, основательно душится, меняется угловой коэффициент колес, обороты держатся в диапазоне максимума момента, не включается повышенная передача, ярко-выраженное торможение двигателем. т.е. городская понижайка без озорного вспыльчивого характера.
вот собственно это главный минус...
по опциям все перечислять не буду, можно почитать в инете, но фарш хороший, разве что нет складывания зеркал, только регулировка и обогрев.
после тестдрайва я честно сказал, что вашему автомату до вариатора как до марса)
но сказал, что если выйдет версия спорт, буду всерьез ее рассматривать к покупке, даже с учетом того, что она на механике.
естесственно, сказали, что скоро грядет повышение цен и нужно торопиться с покупкой, бла-бла-бла))
теперь что касается спорта: он будет, скорее всего, только в желтом цвете, скорее всего, его не будет на тест-драйве, а он будет только под предварительный заказ и пока у их внутренней службы логистики нет сведений, будет ли он поставляться, вероятно, что он попадет на наш рынок весной.все-таки 1.6, 136 л.с. и 6 коротких передач, вкупе с более широкими колесами (17 дюймов), более жесткой подвеской и украшенным салоном будет как минимум интересно.
на этом я распрощался с этой поповозкой для двоих (если водитель маленькая девочка, то в принципе и для четверых), подошел к джазу и еще больше понял, как сильно я его люблю и как трудно мне будет его продавать весной и смотреть кого-то другого =)