Top Gear - Не дедом единым

Тема в разделе "Статьи и отзывы о Jazz II", создана пользователем admin, 7 мар 2009.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Олег Богданов достиг возраста, когда нравится только джаз. Нет, когда начинает нравиться джаз... Нет, когда джаз начинает пониматься... Короче, все теперь будет Jazz!

    [​IMG]
    ПРЕДЫДУЩЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ малыша Jazz Honda охарактеризовала очень непривычным для нас образом. На фирме обозвали его бестселлером для пожилых! А в подтверждение сообщили статистику: две трети проданных автомобилей Jazz принадлежат людям пенсионного возраста. Но это там, во всем мире. В России всe совершенно по-другому и с возрастом владельцев, и с энтузиазмом покупателей. Но нас ведь аршином не измеришь...

    За шесть лет жизни старина Jazz славно потрудился и заслуженно получил массу всяческих наград. Да, он несколько старомоден и смахивает на усохший минивэн. Но, несмотря на это, Jazz первого поколения до сих пор весьма привлекателен и пользуется популярностью не только у стариков.

    [​IMG]
    Ладно, для простоты примем версию производителя, Но в этом случае задача у "Хонды" была сверхсложная - не растеряв старого (в прямом и переносном смыслах) потребителя, заполучить нового. Революционные решения поощряться не могли принципиально - ввиду непредсказуемости результата. Требовалась легкая, но ювелирно точная коррекция. И, похоже, нужный рецепт японцы нашли!

    Пробный шар в виде Honda Fit, отличающийся от Jazz только именем, уже полтора года живет и здравствует в Стране восходящего солнца. Более того, он получил приз в номинации "Автомобиль года Японии 2007-2008".

    [​IMG]
    И вот первое впечатление. Если рядом нет предыдущей версии, поначалу кажется, что в новом варианте Jazz новых нот почти нет. Тот же характерный силуэт, та же концептуальная идея компактного автомобиля. Он всего на 55 мм длиннее и 20 мм шире прежнего, так что из своего образа Jazz не вышел. Но это ощущение длится лишь секунду. Потом приходит осознание того, что малыш стал более модным и элегантным.

    В нем появилось нечто, что словами не сразу и опишешь. Это как кошка и кошка. Но в первом случае она вяло стоит, тупо упершись взглядом в никуда, а во втором - она же, но увидевшая мышь. Чувствуете разницу? Так и новый Jazz - он "увидел мышь"!

    [​IMG]
    Лучше всего поработали дизайнеры по интерьеру -можно уверенно сказать, что внутри джаза гораздо больше, чем снаружи. Потрясающее остекление - окна, окошки, окошища и крыша. Ощущения во время езды - как в кабриолете. Причем, заметьте, не в аквариуме, а в кабриолете! Необычности перемещения в Jazz прибавляет удивительно тихий двигатель и прекрасная звукоизоляция. В итоге это приводит к тому, что на холостых оборотах его частенько пытаются заново завести. Что, в общем, неудивительно - у "Хонды" с движками всегда и все было в порядке.

    [​IMG]
    Вернемся к интерьеру. Хай-тек с рельефной панелью, ярко подсвеченными приборами и многофункциональным рулем позаимствован у Civic - папа-сан у них один. Однако сделано это привлекательно для молодых и корректно для старшего поколения.

    [​IMG]
    Если вернуться к параллелям "старый-новый", то в прошлом крепкий, износостойкий, естественный и несложный салон приобрел в новом исполнении современные черты, стал модным, но не растерял прежних достоинств. Плюс у задних пассажиров прибавилось места в ногах (на 37 мм) и в плечах (на 43 мм). Это весьма ощутимо! Благодаря широко открывающимся задним дверям садиться и выходить стало легче. Но, самое главное, никуда не делись огромный багажник и система Magic Seats, позволяющая одним движением складывать задние сиденья, превращая половину салона в грузовой отсек.

    [​IMG]
    На дороге двигатель 1,4 с его сотней лошадей и отлично согласованной коробкой передач не дает ни малейшего повода для комплексов. Более того, улучшенные благодаря раздвинутым по углам колесам управляемость и устойчивость Jazz могут приятно пощекотать спортивные амбиции водителя. Правда, довольно жесткая подвеска на малых скоростях считывает и передает спине всю информацию о неровностях - это взбадривает позвоночник, но радости не доставляет. Зато при увеличении скорости та же подвеска проглатывает такие катаклизмы, что диву даешься, как это ты пролетел над ними и не заметил!

    [​IMG]
    На больших скоростях на трассе он ведет себя в соответствии с приличным воспитанием, полученным в родовитой семье. С легкими капризами па прямой и идеально отточенным движением в поворотах. К сожалению, ничего не могу сказать о поведении "Джаза" с полной выкладкой, когда он забит детьми, женой, тещей, пожитками и едой на неделю. Но в варианте "1+1" все очень и очень достойно. Короче, если и старый Jazz был вам по душе, этот понравится еще больше. А если раньше Jazz был не для вас, но маленькие машинки с большим объемом вы любите, советую присмотреться к новому повнимательнее - скорее всего, вы его оцените.

    [​IMG]
    Мы говорим: Honda сделала новый Jazz лучше старого. И он наконец понравится тем, кто еще не стар!

    [​IMG]
    Цена (наш прогноз): 500 000 руб.
    Динамика: 0-100 км/ч - 11,4 с, макс. скорость - 182 км/ч
    Техника: 1339 см3, 4 цил., 100 л.с, 127 Нм, 5-ступ. механика, передний привод, 5,3 л/100 км

    Источник: Журнал Top Gear - 02.2009
     
  2. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Хороший прогноз, дай Бог, он сбудется.
     
  3. леший

    леший Участник

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    тамбов
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    гоняю на jazz 2008
    Скорее всего прогноз не сбудется :(
     
  4. ДМИТРИЙ-79

    ДМИТРИЙ-79 Участник

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    г.ОКТЯБРЬСКИЙ
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    вазовод
    УЖЕ СЕГОДНЯ пустой джаз стоит 513000