Toyo Garit G4 зимы 2008/2009,2009/2010,2010/2011. Отчет.

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

Переобулся. Окончательное мнение о резине после первого сезона эксплуатации сформировалось.
Повторю фразу из своего последнего отчета:

"Хорошая добротная резина. Без особых преимуществ, без серьезных недостатков. Обычная комфортная резина для езды по городу."
И добавлю: "Не понравилось всплывание машины при плюсовой температуре, когда много воды на асфальте".

На будущий год поставлю другую резину того же размера. У меня есть комплект TOYO S-940.
У нее нет эффекта липучки, но рекламируются повышенные водоотводящие свойства.
Посмотрим, как это выглядит на практике...

Обратил внимание на любопытную особенность. Если протектор задних колес весь забит мелкими камнями,
кусочками стекла и прочей дряни, то на передних колесах весь протектор чистый, будто только что из магазина.
Может это особенность "липучек", может просто раньше не обращал внимания...
Что касается износа, то мне этой резины хватит лет на 5 эксплуатации :)
Несмотря на отмеченную выше "мягкость" резины, стираемость находится на уровне лучших образцов (ИМХО).
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

Да. полностью поддерживаю мнение Сергея, уточню что это резина для города!
Всплывание не ощутил в полной мере. Оставлю её на межсезонье.
Возьму ещё для комплекта такую же но с шипами, для особо ледяного и холодного времени.
В этом году такое случалось, и иногда шипов не хватало.
Да и за пределы города часто стал выезжать.
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

Ну вот и я переобулся, хотелось бы написать отчёт. Сразу оговорюсь, что мне особо не с чем сравнивать кроме как с уралшиной на шахе и размер у меня не штатный 185/60 R15. Оценки буду ставить, 1-10 внизу пояснения.

1. Плюсовая температура при сухом/мокром покрытии соответственно 8/7
Машина достаточно стабильна как на сухом, так и на мокром покрытии, но чувствуются лёгкие сносы в поворотах, крены. Перестроения и выход из поворота сопровождаются кивком при выпрямлении колёс, так, что хочется скорректировать направление рулём. В общем можно приноровиться к особенностям.
2. Минусовая температура при сухом/мокром(из-за реагентов)/заснеженном(не убранные от снега дороги)/ледяном покрытии соответственно 8/7/3/(?)
Когда дороги убраны от снега или высушены после обработки реагентами на солнышке поведение на дороге не меняется по сравнению с плюсовой температурой, но стоит выехать при небольшом снежке на дороге и начинается полный атас. Сразу вспоминаешь как работает АБС, т.к. чуть более резкое торможение приводит к его срабатыванию. Если снега чуть по больше или он мокрый - 40 км/ч максимальная скорость, в плавные повороты лучше входить на 20, крутые на 10. На лёд ттт не попадал на скорости, поэтому оценить не могу, но результат, уверен, будет не лучше чем на снегу.
3. Шум, мягкость - 6
Отличия в шумности и мягкости от летней резины были заметны только первые пару километров после переобувки (летняя чуть шумнее и жёстче), ну с такой шумкой арок, видимо, не стоит ожидать каких либо значительных изменений, лучше сравнивать с шипами.
4. Поведение в колее - 4
Ох как меня мотало в колее только руль держи, перестраиваться надо крайне аккуратно
5. Износ - 7
Тоже тяжело оценить, потому как не профессионал (у Димы забыл спросить) но, на мой взгляд, его почти нет. Что смутило, так это то, что на передних колесах с наружней стороны есть небольшое незначительное закругление протектора. Дима сказал, что неплохо было бы проверить сход-развал, но предположил, что нештатный размер мог дать такой износ, рекомендовал поездить на летней и проверить на ней. Позже выложу фотки износа.
6. Общая оценка - 6

Согласен с тем, что резина для города, но с оговоркой - для комфортной езды по убранным/обработанным реагентом дорогам. Сейчас от езды на летней резине получаю несказанное удовольствие, как будто мне вернули моего настоящего "хомячка" с его отличной управляемостью и манёвренностью. На следующую зиму возьму штатный размер R14 со штамповкой или если удастся найти, с ВСМПО.
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Re: Toyo Garit G4 зима 2009-2010. продолжаем отчет.

Зима 2009-2010 Резина таже!
Захожу на восстановленной ляльке, в новую зиму!На этой неделе забираю!
Давление в шинах отменное и по прежнему азот вместо воздуха накаченый еще Митькой :D
Димон - ты куда пропал, опять в марафон заступил зимний?....
Докуплю еще комплект той же марки но шипованной, тк работа вышла за пределы Москвы.
Остальные комментарии по ходу пьесы 8--)
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

А я вот все думаю кому эту какашку продать, но совесть не позволяет врать людям про то как мне эта резина "понравилась" да и много денег за неё не выручишь, даже половины нового комплекта 14-х не окупит. Если бы не было стремления как можно быстрее закрыть кредит, то уже точно поменял бы...
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Toyo Garit G4 зима 2009-2010. продолжаем отчет.

raze1 написал(а):
А я вот все думаю кому эту какашку продать, но совесть не позволяет врать людям про то как мне эта резина "понравилась"
Не вижу смысла ее продавать, просто оставить на межсезонье, до появления конкретного льда на дороге!
А употребляя слово какашка - ты уже закрыл все возможности ее продать! :D Прочитай свои посты по теме :twisted:
На зиму взять штампованые диски 14-ю и поставить на нее шипованную резину.
На лето поставить ковку ВСМПО. С летней резиной. А эту оставить на родных дисках. Все таки они, родные тяжеловаты!
Дополнительные расходы - да, немного накладно - но Ты уже вложился, так пускай она отрабатывает до конца свои деньги
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

raze1 написал(а):
А я вот все думаю кому эту какашку продать, но совесть не позволяет врать людям про то как мне эта резина "понравилась"
А зачем врать-то? Если она тебе не понравилась, - это не значит, что другим не понравится. На мой взгляд, вполне нормальная резина. Своих денег она вполне стОит. Каких-либо неприятностей я от нее не видел. Но, у меня один взгляд на резину, у другого - другой. И почему они обязательно должны совпадать?
:)
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Toyo Garit G4 зима 2009-2010 2й сезон

Хочу перекинуть шины перед на зад.
Протектор еще в очень хорошем состоянии.
Заодно пройти финишную балансировку.
Прошли и первый снег, в который раз, и первую водяную наледь - все ОК!
К резине "привык" быстро. Менять не буду.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

ApTyp написал(а):
Хочу перекинуть шины перед на зад.
Протектор еще в очень хорошем состоянии.
ApTyp, а с какой целью хорошие шины ставить на заднюю ось? :unknown:
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Toyo Garit G4 зима 2009-2010 2й сезон

Надюхин написал(а):
ApTyp, а с какой целью хорошие шины ставить на заднюю ось?
Ведущие и ведомые шины отличаются износом протектора, плюс 1-2 мм минимум.
Перекидывают обычно что бы выравнять износ, если шины пойдут на третий сезон.
Сегодня измерю, напишу точно, еще не перекидывал....
 

Михаил76

Опытный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
454
Адрес
Москва
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

ApTyp написал(а):
В ней кстати кремниевая крошка и выступает в роли шипов.
Неа, не кремневая :ROFL:. Скорлупа какого-то ореха :oops: .
«Oni-kurumi (Walnuts)» - скорлупа дикого американского ореха нашла свое применение в шинной промышленности. Как и натуральный каучук, без которого пока не может обойтись шинная индустрия, этот природный продукт позволяет достичь гораздо более высоких технических характеристик, получить которые синтетические компоненты пока не позволяют. Компания TOYO TIRES является единственной шинной компанией, использующей данный метод и обладающая патентом на эту инновационную технологию. В результате работы на поверхности шины получается не видимый глазом рельефный профиль из 10 миллионов острых трехгранников (микро-шипов). Эти микро-шипы вгрызаются в ледяную поверхность и придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных шин при движении по ледяной или обледеневшей поверхности, существенно улучшая тягово-сцепные и тормозные характеристики колеса.
Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:
Jazz катается на TOYO GRG4 - 185/65R14 вторую зиму, шикарная резина 8--), летняя котрая с Jazzом из салона была Yokohama не помню модель полное... :( . Волга шесть зим отъездила на Gislaved NF2, тоже хорошая, но шипы больше не хочу, летняя Toyo 330 на пятый сезон сдала свои позиции.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

Михаил76 написал(а):
Jazz катается на TOYO GRG4 - 185/65R14 вторую зиму, шикарная резина
У меня в прошлом году стояла точно такая же. Я поменял ее на эту зиму на другую TOYO. Претензия, по большому счету, только одна была: машинка плохо себя чувствовала в колее на асфальте. На МКАДе ловить приходилось постоянно, особенно когда вода на дороге. По окончании сезона постараюсь объективно сравнить обе покрышки...
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

Михаил76 написал(а):
Неа, не кремневая . Скорлупа какого-то ореха .
Еще лучьше, мне в проинципе не важно кто меня на дороге держит :D
Про кремний вычитал на одном из сайтов про резину.
Правда когда уборщики москвы бородись со снегом и отказались от реагентов - шипов не хватало однозначно!
На следующую зиму возьму шипованый аналог этой шины. :good:
А пока она исправно пашет и "лялька" думаю довольна :roll:
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

SVG написал(а):
Михаил76 написал(а):
Jazz катается на TOYO GRG4 - 185/65R14 вторую зиму, шикарная резина
У меня в прошлом году стояла точно такая же. Я поменял ее на эту зиму на другую TOYO. Претензия, по большому счету, только одна была: машинка плохо себя чувствовала в колее на асфальте. На МКАДе ловить приходилось постоянно, особенно когда вода на дороге. По окончании сезона постараюсь объективно сравнить обе покрышки...
Сезон заканчивается. Сравниваю. :)
TOYO S942 в городе мне понравилась больше, чем TOYO GRG4. Дополнительных минусов не заметил.
Плюс - машинка гораздо лучше чувствует себя, когда на дороге много воды.
Если суммировать общие впечатления, то TOYO GRG4 я оценил бы на "4", TOYO S942 - на "4+".
Обе резины не претендуют на характеристики премиум-класса, но вполне адекватны своим ценникам. :)
В сухом остатке легкое недоумение и недоверие к подобным покрышкам: неужели все липучки плохо плавают? :pardon:
 

Михаил76

Опытный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
454
Адрес
Москва
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

SVG написал(а):
Обе резины не претендуют на характеристики премиум-класса, но вполне адекватны своим ценникам.
Вы странно к оценке подходите, какой премиум-класс в этом размере??? Это отличная резина в своём классе и требовать от неё больше, как минимум не честно :good: .
SVG написал(а):
неужели все липучки плохо плавают?
А они должны? Вы где зимой плавать собрались? Определение - аквапланирование, к зимней кашице никакого отношения не имеет.
Итого: оличная резина. От добра, добра не ищут :oops: .
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

Михаил76 написал(а):
Это отличная резина в своём классе и требовать от неё больше, как минимум не честно.
Не соглашусь. Хорошая? Да. Но, отличная? Нет.
А где зимой плавать собирался? На МКАДе.
При 100 км/ч машина становится неустойчивой, если на асфальте вода.
Поэтому, стараюсь при плюсовой температуре не кататься на зимней резине...
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Toyo Garit G4 зима 2010-2011. Продолжение отчета.

Третий сезон сии доблестные колеса, становятся на мою машину,
руками нашего клубного спеца по шиномонтажу, со стажем Митьки 07.
Он ставил их мне новыми в 2008-2009г,
Потом переобувал следующий сезон 2009-2010й.
Он же пропустил эти колеса в 3й сезон.
Итак - колеса стоявшие на передней оси претерпели износ на 25-30% больше задние за 2 первых сезона.
Крайние боковые протекторы тоже достаточно подтерлись но обоих колесах.
Но рисунок износа симметричен. Это мои буксы на поворотах.)))
Что говорит о правильной установке изначально, и нормальной ходовой ляльки.
Соответственно они благополучно перекочевали на заднюю ось.
После чего, весной, благополучно завершат свою службу на пенсии...
Где нибудь на даче у свояка, в виде клумб для цветов или еще чего нить)))
Вид в общем и целом достаточно боевой - готовы к употреблению!
Все та же мягкость хода, тишина. Плавное, но уверенное торможение.
Никаких сюрпризов на утренних подмерзших лужах.
При конкретном обледенении трасс зимой - буду садится на шипы.
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Сегодня тоже поставил на машину зимнюю резину этой марки. Тоже третью зиму буду тереть эти колеса. Каждую зиму чередовал колеса местами, поэтому износ на всех колесах равномерный. Сделал пробный звезд - излишне мягкие после лентих. Правда у нас тепло, + 16, но завтра еду в отпуск, на север. А там уже минусовая температура.
По окончанию этой зимы буду принимать решение о дальнейшем использовании этого комплекта. Хотя, протектора еще достаточно, может еще и следующий сезон отходят.
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Водитель самолета Для +16 рановато.
В Москве сейчас днем +3 - +8 ночью 0. Самое время.
А то летняя совсем шумная стала. Замерзла.
АБС иногда даже прихватывал. Но это со скорости резко тормозил.
Пришлось!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу