Зимняя нешипованная резина 15R Jazz II

Deluxe

Новичок
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
17
Возраст
33
Адрес
Москва
Прошлый год откатался на Toyo GSI-5 (185-55 R15). В целом, для спокойной езды липучка отличная. За всю зиму и начало весны засадил только одну грыжу на колесо (но яма там была знатная), с учетом того, что ездили по разбитому пятницкому шоссе каждый день. Главное, не берите те, которые с производства сняли или снимают...Намучился с поиском, когда летом прорезал свою yokohama C-drive 2...
 
  • Like
Реакции: Hrom

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Прошлый год откатался на Toyo GSI-5 (185-55 R15). За всю зиму и начало весны засадил только одну грыжу на колесо (но яма там была знатная), с учетом того, что ездили по разбитому пятницкому шоссе каждый день. .
Вот это и смущает. В отзывах тоже есть жалобы на грыжи.
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
На свой страх и риск заказал все таки MICHELIN X-Ice Xi3, несмотря на то, что в размере 175/65/15 их больше не выпускают. С учетом и верой что Мишлен все таки надежные шины.
Заказал в "Колесо". Приехал забирать, смотрю на дату производства шин...а там 37 неделя 2014 года(!!!) Причем продавали по цене новой - 4190р.
От покупки отказался.
Надеялся что будут 2016 года. Но нет.

Инфа про Pirelli Ice Zero FR.
Почему то у большинства офиц.дилеров этих шин в моем размере нет. А в интернет-магазах продаются, причем значительно дешевле (3600р против 4200р). Звонил на горячую линию Пирелли. Там объяснили, что заказов на эти шины мало, потому и нет у дилеров, но с 4 сентября запускают их производство в Кирове. Могут принять заказ прям по горячей линии. Или сказали можно обращаться в "4 точки". А то что продают по 3600р - это видимо опять же остатки прошлых годов(

В сухом остатке прям сейчас можно купить только Nokian Hakkapeliitta R2, Nordman RS2, Toyo Observe GSi-5
Приметил еще Dunlop winter maxx wm01, но блин опять же распродают остатки прошлых лет, т.к. вышла уже wm02...а ее в моем размере новую модель опять же не выпускают(
Чую придется расколешиваться и брать Хакку.

Тойо хорошая резина, и по цене тоже, но думаю что она больше подходит для снежных дорог, а не для московских, уж очень низкий индекс скорости у нее, мягкая чересчур. Хотя на Дальнем Востоке, гуглил форумы, очень популярная резина.

Еще открыл для себя что Вианор - это магазин Нокиана)
 
Последнее редактирование:

ALLEZOV

Участник
Регистрация
31 Июл 2015
Сообщения
222
Возраст
52
Адрес
Н.Новгород
А Nitto NTSN2 185/65 R15 88Q не рассматривал вариант? Пущай немного пошире будет, но для зимы это только плюс. По цене в 3 рубля за баллон уложишься.
 
  • Like
Реакции: Hrom

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
А Nitto NTSN2 185/65 R15 88Q не рассматривал вариант? Пущай немного пошире будет, но для зимы это только плюс. По цене в 3 рубля за баллон уложишься.
Нет, рассматриваю только штатный размер 175/65/15
По поводу Нитто смотрел. Ну для меня темная лошадка)) Отмечу только, что шина имеет редкий для зимы симметричный ненаправленный рисунок. Это ее отличие от брата Тойо.
 

Yri

Участник
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
128
Адрес
Брянск
Немного информации из личного опыта.
После покупки нового авто в "первую" зиму 2008 года поставил Continental ContiViking Contact 5.
В итоге на ней мы откатали 6 зимних сезонов, при этом с 5-го сезона стало заметно, что резина стала чуть дубее на морозе, но не критично!
При моей манера вождения протектор стёрся до 5-6 мм от базовых 8 мм.
При городской и загородной эксплуатации шины понравились во всём!
Единственный нюанс - на малой скорости (при выезде во дворе) возможна пробуксовка шины при гололёде покрытым снегом,
но на Джазе этим страдают многие нешиповки.
Когда для зимы 2014-2015 годов выбирал шины, то в магазинах смотрел и щупал боковины!
Так вот, например, боковины шин Bridgestone, Pirelli были более толстые,
Toyo, Michelin, Dunlop - средние, а Continental, Nokian - тонкие, особенно в месте ближе к закруглению шины.
В итоге с учётом рисунка протектора всё же выбрал Continental Contact 6.
Три сезона позади, и на мой взгляд шина больше настроена на асфальт либо на снег.
Для слякоти в модели Contact 5 дренаж был лучше, да и шумность была поменьше.

Собственно к чему это всё? На мой субъективный взгляд, сегодня вижу только 2 надёжных модели по цене-качеству и не устаревших:
Toyo Observe GSi-5 и Gislaved Soft Frost 200, которая является скорее всего переименованной ContiViking Contact 5, если не поменяли рецептуру резины.
Средние по толщине боковины и хороший состав резины - достаточный комфорт + устойчивость шины к грыжам.
Хороший зимний протектор и его дренаж подходят для городской слякоти.
Остальные характеристики, с учётом законов физики, будут примерно одинаковые.
Кстати, Conti Contact 6 выбрал в основном из-за рисунка схожего в модели Contact 5, которая мне так нравилась за управление и торможение.
Но с учётом цены и опыта эксплуатации летом только шин марки Toyo, чуть было не купил модель GSi-5! :smile:

Тойо хорошая резина, и по цене тоже, но думаю что она больше подходит для снежных дорог, а не для московских, уж очень низкий индекс скорости у нее, мягкая чересчур. Хотя на Дальнем Востоке, гуглил форумы, очень популярная резина.
У этой шины есть модели с индексом Q и T. Видел, что Женя (Лысый 128) на GSi-5 катается.
 
Последнее редактирование:

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Yri, спасибо за развернутый ответ)
С этими боковинами вообще какая то канитель) Читаешь отзывы разные, кто то пишет боковина мягкая, мол заехал в яму - грыжа, кто то пишет наоборот крепкая. Это я про Тойо. Хотя вот про Хакку R тоже писали что боковина мягкая, но я за 6 сезонов столько ям собрал, а ей хоть бы хны было.

Gislaved Soft Frost 200, которая является скорее всего переименованной ContiViking Contact 5, если не поменяли рецептуру резины.
С этой резиной кстати озадачился. Она мне тоже понравилась изначально. Но выяснилось, что это резина - еврозима! Т.е. для мягких зим до -15. Даже звонил на горячею линию Континенталя, там подтвердили что это еврозима. Сидят там правда тупые девки, которые про резины ничего не знают, и только умеют читать что у них в рекламных проспектах написано) Помню в каком то известном интернет-магазине мне впаривали что на такой резине можно ездить по Москве и области. Что даже Мишлен Альпин 4, которая чистейшая еврозима - у них для Норильска покупают.

У этой шины есть модели с индексом Q и T
На офиц.сайте Тойо в моем штатном размере 175/65/15 только Q.

Видел, что Женя (Лысый 128) на GSi-5 катается.
молчит как партизан ))
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Я только Nokian покупаю - и лето, и зиму. По сцеплению на любых покрытиях, я считаю, они вне конкуренции
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Я только Nokian покупаю - и лето, и зиму. По сцеплению на любых покрытиях, я считаю, они вне конкуренции
Зимой какую модель предпочитаете?
Я в принципе сам 6 сезонов на Хакке Р отъездил.
 

Yri

Участник
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
128
Адрес
Брянск
С этими боковинами вообще какая то канитель) Читаешь отзывы разные, кто то пишет боковина мягкая, мол заехал в яму - грыжа, кто то пишет наоборот крепкая....
Как говорил выше можно выбрать 2-3 кандидата, а потом заехать и покачать, пощупать руками их боковины "в живую"
- это будет самый верный способ по собственным ощущениям! :good:
Но выяснилось, что это резина - еврозима! Т.е. для мягких зим до -15. Даже звонил на горячею линию Континенталя, там подтвердили что это еврозима. Сидят там правда .. девки ...
На зимних шинах типа ЕВРОЗИМА закруглённые боковины и чуть меньше ламелей (Michelin Alpin 4, Conti Contact TS810...),
а на Липучках боковые грани "прямоугольные" и Ламелей в блоке 5-6шт или больше. Вот здесь например про Липучки и Еврозиму.
Gislaved Soft Frost 200 - фрикционная "скандинавская липучка". Вопрос только по составу резины: остался ли он как в Conti Viking 5???
Бюджетная марка Gislaved - это подразделение Continental.
Шина Conti Viking Contact 5, повторяя успех предыдущей модели Viking Contact 3, за период 2008-2014 показывала хорошие результаты не только в различных тестах, занимая первые места, но и завоевала добрые отзывы среди "рядовых испытателей".
Пример этому отзывы и ощущения во время езды всех моих знакомых, кто купил себе эту модель, практически во многом совпадали с моими.
Поэтому (на мой субъективный взгляд) Continental не стал изобретать велосипед, а внёс небольшие улучшения и сделал модель Contact 6,
а модель Contact 5 перенёс как бы в Бюджет - "тормозной путь на 20-50см длиннее" :biggrin: и линию производства не надо менять, только в программе станка заменить надпись.
На офиц.сайте Тойо в моем штатном размере 175/65/15 только Q.
В магазине "с белкой в колесе" видел индекс Т, причем цена чуть дешевле, чем Q.
молчит как партизан ))

У Жени работы много...:big_boss: Заезжайте к нему в гости, он всегда добрым словом подскажет :smile:
 
Последнее редактирование:

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Gislaved Soft Frost 200 - фрикционная "скандинавская липучка". Вопрос только по составу резины: остался ли он как в Conti Viking 5???
Навряд ли. Учитывая цену данной резины, а по цене она на уровне корейско-китайских шин.
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
В итоге приобрел Pirelli Ice Zero FR.
На нее был хороший ценник в Мосавтошине - 3510 руб. за шину (против 4180 руб. в других магазинах). При оформлении заказа просил уточнить какого года будут шины. Сказали 2015-го. Решил брать, чай шины не колбаса. Но приятным моментом оказалось, что шины привезли 48й недели 2016 года (пр-во Россия).
Пока оформлял заказ в офисе спросил менеджера, какие шины сейчас у них в основном покупают. Сказал из шипов Хакка 7 и 8, и Гиславед Норд Фрост 200. Из липучек Нордман и неожиданно Корморан (мишленовская дочка).
 

Михаил76

Опытный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
454
Адрес
Москва
На сколько я помню Nexen, дочка Continental.
[doublepost=1511208323][/doublepost]
Как, кстати вам Контики зимние? В отзывах много жалоб на слабые боковины и в связи с этим подверженность грыжам и порезам.
У соседа шипованый Контик, с грыжей.
[doublepost=1511209858][/doublepost]С конца 2008-2009 по 2016-2017 на Toyo Garit G4, выбрал из-за летней шикарной Toyo 330. Мне нравилась, но ездила в основном подруга и жаловалась, что скользкие, ABS постоянно срабатывает и т.д., но подозреваю, что это эмоциональный отзыв. Невзлюбила она её, после того, как на МКАДе у попы Fit:pardon: остановилась хотя, ехали 60-80 на съезде с МКАД и как-то резко все остановились, ничего не случилось, но осадок у неё остался. Смотрю на Toyo Observe GSi-5, но ничего про неё не знаю, в ЗаРулём тестах, стабильно Toyo на 6-8х позициях, не верю им.
Кто знает Gislaved Nord Frost 5 давно с производства сняли?
 
Последнее редактирование:

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
На сколько я помню Nexen, дочка Continental.
[doublepost=1511208323][/doublepost]

Кто знает Gislaved Nord Frost 5 давно с производства сняли?
Можно позвонить на горячую линию Континеталя, там уточнить.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу