Не сразу трогается с места. Помогите советом

SergeyEV

Гость
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
3
Возраст
35
Адрес
Новосибирск
Взял жене месяц назад Jazz 2005 г. 1.3 вариатор. Сразу поменял масло в двигателе и в коробке(лил из бутылок 1л не из железной банки 4л), фильтра(салон, воздушный,масленый) и так по мелочи колодки, яйца. Проблема собственно в чём: в положении D на прогретом двигателе(на холодном ведёт себя как в положении S) после того как тормоз отпустил есть задержка в секунду-две, после чего обороты падают и машина тронулась на холостых, если в этот момент нажать газ то дёргает. В положении S такого нет, отпускаешь тормоз и сразу же поехал но обороты и на S плавают. Еще есть толчки при резком разгоне, очень редко но есть. Подскажите люди добрые что делать?) С вариаторами не знаком, попасть на замену ой как не хочется.
 

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Привет земляк и теска, я два года назад взял жене 2008 года, все было как у тебя, вылечил эти провалы заменой вариаторной жидкости на ATF Z1. Я перебрал с десяток вариантов решения этой проблемы и вот наконец-то дошел до ATF Z1, у тебя на щупе кстати что написано CVT-F?
 

ALLEZOV

Участник
Регистрация
31 Июл 2015
Сообщения
222
Возраст
52
Адрес
Н.Новгород
Свечи с катушками посмотри, чтобы пробитых не было, до замены вариатора тебе ещё ездить и ездить, они по 300 тыс. ходят. Ещё уровень жижи в варике глянь, не любят наши вариаторы повышенного уровня (при замене нужно максимум 3,4 литра HMMF)
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Смотри двигатель: в первую очередь свечи, катушки.
 

SergeyEV

Гость
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
3
Возраст
35
Адрес
Новосибирск
Привет земляк и теска, я два года назад взял жене 2008 года, все было как у тебя, вылечил эти провалы заменой вариаторной жидкости на ATF Z1. Я перебрал с десяток вариантов решения этой проблемы и вот наконец-то дошел до ATF Z1, у тебя на щупе кстати что написано CVT-F?
Привет теска!) В вариатор лил cvt-f(на фото), щуп не смотрел менял масло на сто. Буду пробовать тогда менять на ATF Z1.
[doublepost=1521187305][/doublepost]Обязательно проверю свечи катушки и уровень перед заменой масла в вариаторе.
Ещё советуют сделать калибровку, делать или нет? Если делать то как, или проще на сто заехать что бы сделали?
 

Вложения

  • inside-placeholder-1501705069-08200-9006.jpg
    inside-placeholder-1501705069-08200-9006.jpg
    137.3 KB · Просмотры: 708

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Калибровку не делай, мозги сами настраиваот вариатор, с заменой вариаторной жидкости тоже не торопись, начни с катушек, свечей и уровня, атф всегда успеешь залить, 3500 не лишние деньги. Я кстати залил 3,2 л и уроыень был ниже нормы, машина начала дергаться при разгоне, долил до верхней отметки и все как рукой сняло. Кстати в 4х литровой жестяной банке ATF оказалось 3,5 литра, с вариатора как-раз столько и слились у меня.
 

ALLEZOV

Участник
Регистрация
31 Июл 2015
Сообщения
222
Возраст
52
Адрес
Н.Новгород
а чё калибровку-то не сделать))? разогнался до 100-110 км\ч, отпустил педаль газа и до полной остановки её не трогай)) вот и вся калибровка
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Если в 4-х литровой канистре оказалось 3.5 литра масла-я бы не был уверен в качестве такого масла.
Ну и в джазе 3.2 литра масла при замене в варике. Проверено.
 

Михаил76

Опытный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
454
Адрес
Москва
Я тут вспомнил, что мне ни разу не возвращали остаток трансмиссионной жидкости:cool-58:
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Обычно этот остаток никому не нужен. Его часто в сервисе оставляют . Я устал его уже предлагать забирать.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Уроверь будет-по МАХ.
Как вы проверяете уровень в варике, можно поподробнее?
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Как в мануале написано так и проверяю.
В мануале же и написано, что необходимый объем жидкости для замены в вариаторе на Джазе передний привод составляет 3.2 литра.
Для полноприводной фита больше-кажется 3.4 или 3.5 литра.
 

Вложения

  • Screenshot_2018-03-19-09-34-20-497_com.google.android.apps.docs.png
    Screenshot_2018-03-19-09-34-20-497_com.google.android.apps.docs.png
    334.4 KB · Просмотры: 860
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу