Замена сцепления на Jazz 2009

Homyachok

Участник
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
141
Адрес
Москва
Привет всем!
С чего все началось.
Где-то в январе я возле дома парковалась на сугробе - пару секунд побуксовала и почувствовала запах горелого сцепления, после этого стала ездить еще бережней, т.к. знаю, что такое износ сцепления на роботе. Но и это не помогло - наверное, процесс уже вовсю пошел...
А месяца полтора назад опять же при парковке задним ходом на самой маленькой скорости машина стала очень сильно дергаться, и с каждым днем все сильнее. Апогеем стала пробка пару недель назад: пробка настоящая, минут на 40 (я в пробках не стою обычно, поэтому оценить раньше не могла), в которой машина пыталась заглохнуть, дергалась ну просто кошмарно.
Приехала в сервис, подключили аппарат - износ порядка 80 %, а то и больше :shock: .
Посоветовали дожечь сцепление самой и приехать к ним на замену - т.е. либо дождаться, когда загорится значок ошибки КПП или же машина совсем ехать плохо станет (осенью на ТО правила были иные - сцепу не поменяли бы по гарантии, если бы не было ошибок КПП, т.е. поменять его просто из-за износа они отказывались).
Через неделю позвонила мастеру, объяснила, что машина совсем не переносит пробки. Говорят: "Привозите машину, мы сами сцепление дожжем и поставим новое".
Приехала во вторник, оставила машину. Они дожигать его не стали - машина и так дергалась нехило, сразу поставили новое, оно было в наличии.
Вчера (в среду) машину забрала. Ремонт по гарантии :Yahoo!:
Ну, что я вам скажу... Другая машина! Я уже стала привыкать к дерганью и плохому разгону)
Мастер объяснил, что первые километров 100 машина будет дергаться и даже возможно еще сильнее, потом это пройдет и через 1000 км надо к ним приехать, сделать обучение на ходу - подключить прибор и прокатиться на всех передачах.
Когда домой ехала, дерганье чуть-чуть было первые пару километров, а потом - все норм. Оказывается, машинка вполне резвая, последнее время она плохо ускорялась, а я это поняла только сейчас!
Обещали, что после обучения робот будет работать как автомат, ни одного переключения чувствовать не буду :good: .
Ну вот так.

Старый комплект сцепление мне не отдали, т.к. его отправляют "туда" - это, наверное, представительство. Так положено, а может, это оттого, что я первая, кто на Джазе меняет сцепление...

Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
Всем, кто ездит на роботах, настоятельно рекомендую до окончания гарантийного срока подъехать к официалам, измерить толщину диска сцепления и если износ хотя бы 70 %, поменять его бесплатно!
 

chelo_vert

Интересующийся
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
27
Адрес
Москва
Кто-нибудь менял сцепление на Jazz 2009 с роботом?
Диагностика моего авто показала что диски сцепления стёрты на 80%, надо готовится к замене...
Я вот думаю как быть, покупать сцепление в сборе (дороже), или достаточно только диски?
От этого зависит стоимость услуг по замене?
 

slavkom

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
64
Адрес
Подольск
Сцепление не менял,пробег не большой.
Какой у вас пробег?
Почему делали диагностику,дергалась?
 

Qoostik

Участник
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
232
Адрес
Санкт-Петербург
Диагностику делал недавно, износ 22% за 65000 пробега. chelo_vert Вы часом не буксуете по часу?) Чего в сервисе говорят? Если можно диском отделаться, меняйте только диск, если выжимной и остальное в порядке, то зачем трогать?
 

chelo_vert

Интересующийся
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
27
Адрес
Москва
Пробег 106000.. не буксировал ни разу.
Не всегда во время стоянки на светофоре включаю нейтралку.. особенно это не любит делать жена :roll:

Диагностику делал потому что на после ТО 90 сказали что пора готовится.. на ТО 105 попросил подключить компьютер проверить.. проверили, сказали надо менять. Только я забыл уточнить что конкретно менять, всё скопом или можно только диски.. мастер который занимается моей машиной сейчас в отпуске, не хочу его тревожить.. пока время ещё есть, машина не дёргается, с этим всё нормально.
 

Qoostik

Участник
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
232
Адрес
Санкт-Петербург
chelo_vert Вы еще куда-нибудь заедьте, пусть считают, может не все так и плохо, а если не дергается, не воняет сцепой, и не чувствуете никаких проблем, то может и не надо трогать, а то официалы с их аггрегатным методом ремонта.... а так готовьте тысяч 35
 

chelo_vert

Интересующийся
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
27
Адрес
Москва
А вообще, какого производителя сцепления вы бы посоветовали?
 

savart1981

Интересующийся
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
30
Адрес
Москва
Привет!
Поменял Диски и выжимной (меняются вместе) на 160 тыс. - работа обошлась у официалов в 10 500 р. Была проблемка - выжимной не подошел, хотя заказывал по vin.

После замены проехал где то 4-5 тыс. начала машинка кушать топливо, в предыдущего расхода 6,5 сейчас поднялось до 7,2 (сугубо городской режим по пробкам до работы и обратно)
Есть соображения?
 

slavkom

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
64
Адрес
Подольск
Скажите,а алгоритм переключений примерно такой же остался?Т.е. на 60 км\ч шестую врубает,если не давить сильно на газ.
И ещё интересно,Вы на нейтралку переключали на светофорах и пробках?
Почём запчасти?
 

savart1981

Интересующийся
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
30
Адрес
Москва
1. Алгоритм переключения тот же
2. Да переключал и переключаю.
3. Поукпал еще весной, так что не особо актуально будет. по деньгам что то типа 12-13 тыс.
 

leg501

Интересующийся
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
42
Возраст
38
Адрес
Московская Область
Из каких артиклов состоит сцепление на джазике втором по экзисту нашол эти 22300-P2Y-005 22200-PWA-015 22810-P20-003 , на просторах люди меняли на luk и sachs но и разница между оригиналом и приведенными фирмами существеная
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
на 86600 заменил комплект сцепления, пропал комфорт переключения передач ,- стал ощущаться эффект пробуксовки, а при торможении передачи могли перескакивать вниз не по-очереди и резко. Сначала выполнил переобучение робота, процедура стоит 1050 рублей, деньги невеликие, но особо это не повлияло. Диагностика никаких ошибок не дает, за исключением одной записи кратковременного перегрева трансмиссии. В официальном сервисе сказали ,что по таким показаниям предпосылок к замене комплекта сцепления нет. Звонки и письмо в центр поддержки хонды ситуацию не прояснили.
Вариант снять коробку и посмотреть ... тогда уже и менять комплект. Так и поступил, - купил родной комплект от хонды, он обошелся в 23870 рублей.
Работа по замене, включая замену масла в коробке и переобучение робота - 8116. Суммарно 32 тр. + 4 часа рабочего времени.
Не думаю, что это дорого для машины, которая 6 лет ездит безупречно. Теперь всё вернулось "взад": переключения вверх и вниз никак не ощущаются вообще.
И ещё один аспект возник, пока ждал прихода запчастей (примерно неделя), ездил как настоящий пенсионер, расход упал за неделю до паспортных 6.5 л/100км по городу. При обычной манере езды, - виноват, шустрю нещадно, 8-8.2 таких же литров.
ps
комплект сцепления 22125RSAL05, 21950 руб.
подшипник выжимной 22810КЗА003, 1920 руб.
 
Последнее редактирование:

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,143
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Подскажите пожалуйста номера и цены комплекта сцепления и выжимного подшипника наJazz2009 с роботом
Тот случай, когда лень читать, в предыдущем посте
"Комплект сцепления 22125RSAL05, 21950 руб.
подшипник выжимной 22810КЗА003, 1920 руб."
И гуглить
 

Alex152

Участник
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
117
Адрес
Ставрополь
Недавно делал у официалов обучение робота в статике и динамике. т.к. ощущалась вибрация при торможении в момент понижения передач с 3-й на 2-ю и с 2-й на 1-ю. При этом обороты проваливались ниже 1000 как на х.х. После обучения все было хорошо около недели, затем вернулось все взад. Ошибки по трансмиссии отсутствуют, диагност предположил, что дохнет сцепление. При обучении в статике тоже была вибрация. Провел самостоятельную диагностику китайским HIM + HDS, результат на фото. Кто что скажет про ресурс сцепления?

Project_0004.jpg
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
у меня тоже диагностика показывала, что износ не критический. При разборке оказалось, да , действительно, диску до истирания ещё далеко. Но !!! и это главное, подносились лепестки корзины, самые кончики. Это приводит к увеличению хода педали и некоторому запаздыванию в переключениях. Так что, лучше сцепление заменить. Весь комплект. И, заодно, попросите снять-разобрать актуатор, обязательно прочистить каналы штоков, которые переключают передачи. Если каналы окажутся засоренными, это может привести к подклиниванию штока в колодце, а далее оторвется пластиковая рейка от штока с проушиной. Попадете на замену (или ремонт актуатора). Жаль, что в плановом регламенте 90 ткм, это не было прописано в перечне выполняемых операций. Не лишняя процедура. Эти пару часов экономят в дальнейшем и нервы и деньги.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу