хм, а как ты тогда узнал что проблема в ЕГР?Не знаю. Жду ОБД сканнер с Али. А ехать на СТО что-то не очень хочется, платить деньги опять не за что
попробуй диагностику лампами на приборке
хм, а как ты тогда узнал что проблема в ЕГР?Не знаю. Жду ОБД сканнер с Али. А ехать на СТО что-то не очень хочется, платить деньги опять не за что
На сто на приборе показало ему ошибку егр, но какой код был - не назвал. И я так понял, там прибор так себе или конкретной инфы не было.хм, а как ты тогда узнал что проблема в ЕГР?
попробуй диагностику лампами на приборке
Надеюсь, что мой заработает) Надо прочитать внимательно как считывать ошибки. Пока не совсем понимаю как их считывать.Viktorius, ну пока тебе идет заветный прибор попробуй диагностику скрепкой, может чего другого покажет.
и да я купил как минимум 7шт диагностических китайских свистков и только один из них заработал на моей машине, и он был самый дорогой из них и брендовый
все элементарно, подключаешь сканер в разъем, включаешь зажигание, идешь в настройки телефона БТ или ВАЙФАЙ, смотря какой свисток у тебя, подключаешь его к телефону, затем запускаешь приложение из маркета, их множество попробуешь штук 5-10 найдешь удобное тебе, внутри приложения подключаешься к ЭБУ, некоторые приложения требуют настройки профиля марка-модель-год, затем при успешном подключании жмешь "СЧИТАТЬ ОШИБКИ DTS" и ждешь результат. затем можно очистить ошибкиНадеюсь, что мой заработает) Надо прочитать внимательно как считывать ошибки. Пока не совсем понимаю как их считывать.
Спасибо! Буду разбираться. Попробовал сегодня скрепкой помониторить. Чек один раз мигнул и все, потом постоянно горит. Доставал предохранитель, думал может сбросится ошибка, но нет, при заводе опять мигнула и горит постоянно.все элементарно, подключаешь сканер в разъем, включаешь зажигание, идешь в настройки телефона БТ или ВАЙФАЙ, смотря какой свисток у тебя, подключаешь его к телефону, затем запускаешь приложение из маркета, их множество попробуешь штук 5-10 найдешь удобное тебе, внутри приложения подключаешься к ЭБУ, некоторые приложения требуют настройки профиля марка-модель-год, затем при успешном подключании жмешь "СЧИТАТЬ ОШИБКИ DTS" и ждешь результат. затем можно очистить ошибки
Спасибо за совет. Буду как-то выбирать теперь время когда чистить плиту егр. А кто знает, какие прокладки сразу купить? Т.к в машину никто вообще не лазил. Скорее всего все прокладки надо менять.Я бы действовал так: чистил бы каналы егр и проверял не будет ли повторяться ли ошибка.
Если будет повторяться, то под менял бы клапан в сборе: вероятен отказ датчика подъема клапана либо подклинивание штука.
Спасибо! Как доберусь, поделюсь результатами.Как правило, прокладки при чистке плиты егр можно оставить старые.
У меня ОВД версии1.5 купленный на Али показывает скорость,обороты,t охл.жидкости,наверное может ошибки читать пока не было, ещё что то показывает но не знаю что,мне хватает того что показывает.Привет друзья. У меня Хонда Джаз 2005, европейская, праворукая, 1.2 л бензин, механика, 260 тыщ пробег, я один владелец, с нуля. Машинка просто сказка, люблю, почти как жену люблю...
Никогда не пользовался сканером OBD II и др диагностическими приблудами. Посоветуйте, какой купить на Али. За 5-7 евро вроде все понятно. Только где-то читал, что версия 1.5 не работала с Джазом , и человек специально купил с предыдущей версией. А какой насоветуете в пределах 30 евро? Что сможет считывать и показывать сканер или прибор за 30 евро из того, чего не может сканер за 5 евро?
Вряд ли. ОВД чтоб посмотреть что творится в мозгах машины. Наша машина спокойно и на 4 передних свечах ездитСпасибо за ответ. Скажем, 1 свеча выйдет из строя, машина работает на 7. Как-то отреагирует на это ОВД?
Привет народ. В общем история потихоньку продолжается) Почистил я плиту ЕГР. Была засрана, капец. Чек не горел примерно 2 недели потом опять вылезла. Опять сканю и теперь новая история ((( Ошибка Р0420 Слишком низкая производительность катализатора. Есть подозрения, что второй кислородный датчик выделывается. Проверял первый и второйчерез обд2, на первом есть показания,скачет то вверх то вниз, на втором вообще ничего не показывало. Что может быть, умер датчик или еще что может быть?Я бы действовал так: чистил бы каналы егр и проверял не будет ли повторяться ли ошибка.
Если будет повторяться, то под менял бы клапан в сборе: вероятен отказ датчика подъема клапана либо подклинивание штука.