Масло лил w20, сейчас перехожу на w30, т.к. стал поджирать немного.
Про свечи. Указанные вами марки и прописаны в мануале, т.е. инструкции по эксплуатации, я не про каталог говорил.
Калильное число? По моему это анахронизм - у вас же не жигулувский движок 80-х годов. Что 16 или 20 какая разница? Важнее следить за состоянием электродов, точнее их износом, чтобы не допускать увеличения зазора (он и так максимальный - 1,1 мм.) и скругления ребер электродов, особенно центрального, ребра должны быть острыми, иначе - увеличение нагрузки на катушки, откуда пропуски и пробой впоследствии.
Я меняю свечи осенью, весной и перед дальней поездкой, ежели такая намечается, ну или беру с собой комплект новых.
Про свечи. Указанные вами марки и прописаны в мануале, т.е. инструкции по эксплуатации, я не про каталог говорил.
Калильное число? По моему это анахронизм - у вас же не жигулувский движок 80-х годов. Что 16 или 20 какая разница? Важнее следить за состоянием электродов, точнее их износом, чтобы не допускать увеличения зазора (он и так максимальный - 1,1 мм.) и скругления ребер электродов, особенно центрального, ребра должны быть острыми, иначе - увеличение нагрузки на катушки, откуда пропуски и пробой впоследствии.
Я меняю свечи осенью, весной и перед дальней поездкой, ежели такая намечается, ну или беру с собой комплект новых.