Замена двигателя 12L1 разные маркера датчика оборотов двигателя

Olegas

Гость
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
1
Возраст
40
Адрес
Daugavpils, Latvija
Доброго времени суток форумчане, беда такая - тёща, а это святое, проморгала урвень охлождающей жидкости и как она сказал загорелся красный кораблик и машина встала. Долго не пришлось разбираться - тосол в масле двигло стуканул, нашел по коду такой же мотор всунули все подключили - не заводится, давления в рампе есть сигнала на форсы и свечи нет, диагностика выбила ошибку датчика коленвала, поменял не прокатило, залез глубже и выяснилось что маркер что дает сигнал датчику коленвала имеет 11 зубов а в родном моторе 34 было, соответственно скорее всего блоки управления двигателем имеют разную прошивку, так как сейчас мой датчик показывает прибдизительно 80 оборотов вмест оположеных 240,
как поступить, что делать, какой мне блок искать или как узнать какая мне проштвка нужна????
Очень расчитываю на вашу помощ
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу