Какие автомобили покупали в России в 2009 г.

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Судя по статистике продаж, россияне покупают либо «машину мечты», либо отказываются от приобретения авто вообще.

Россияне верны своим автомобильным вкусам даже в кризис. Сжавшийся вдвое рынок остается почти точной копией прошлогоднего, большинство фаворитов по брендам остались прежними – невзирая на цену, автомобилисты покупают машины, которые нравились им и в благополучные времена. Похоже, для жителей страны личный транспорт был и остается необязательным предметом быта, его покупают по любви. В отличие от россиян, американцы мгновенно реагируют на изменения топливных цен интересом к экономичным легковушкам, а европейцы меняют машины среднего класса на дешевые микролитражки. И только в России, например, из всех BMW главными в любых обстоятельствах остаются топовые внедорожники X5 и X6.

ПОСТОЯНСТВО ВКУСОВ

По-прежнему не замечают кризиса и ценители внедорожников других марок. Audi Q7 продается в России лучше, чем небольшой хэтчбек Audi A3, среди всех Cadillac соотечественники неизменно выбирают титанический Escalade – он расходится в 10 раз лучше, чем в меру доступный седан BLS. Mercedes М-класса тоже возглавляет хит-парад моделей марки: за ним не успевают ни компактный седан С-класса, ни большой седан Е-класса. Наконец, из всех моделей Porsche в нашей стране пользуется спросом лишь Cayenne: вскоре россияне будут искренне удивляться, услышав, что немецкая компания собирает и небольшие спортивные автомобили.

С успехом внедорожников конкурируют разве что их ближайшие сородичи – кроссоверы. В списках Audi лидирует бесспорно удачный Q5, а Honda продает в 21 раз больше кроссоверов CR-V, чем бюджетных и экономичных хэтчбеков Jazz. Похожие результаты у Suzuki: кроссовер Grand Vitara берут в 10 раз чаще, чем малолитражный Swift, а недешевым Subaru Forester интересуются больше, чем доступной Impreza. Наконец, выбирая между паритетными в цене седанами и кроссоверами Infiniti, двое из троих покупателей склоняются в пользу последних – моделей FX и EX.

Не готовы довольствоваться малым и прочие автолюбители. Среди трех комплектаций Mini наименьшим успехом пользуется самая скромная. Ford продолжает собирать больше заказов на большой Mondeo, нежели небольшую Fiesta, а Volkswagen Golf не так популярен, как старшая модель – Passat. И даже работающий с наиболее нетребовательным покупателем «АвтоВАЗ» продает, прежде всего, LADA Priora – самую дорогую модель во всей линейке.

Водительские антипатии также не изменились: экономические затруднения не заставили россиян полюбить Alfa Romeo, Chrysler или старшие модели Renault. Климат по-прежнему не позволяет согражданам интересоваться кабриолетами любых марок, а так и не объясненное предубеждение – машинами в кузове «универсал». Например, Audi A4 Avant покупают в 16 раз реже, чем седан той же модели, а продажи Audi A6 Avant в 24 раза меньше результатов седана А6. В линейке каждого бренда находится своя «черная овца»: у Citroen и Volkswagen категорически не пользуются спросом представительские седаны C6 и Phaeton, у Nissan не покупают большие внедорожники Navara и Patrol, а у Chevrolet – Trail Blazer. Малолитражки не берут у Fiat и Honda: за 5 месяцев 2009 г. итальянцы продали всего 30 стильных Fiat 500, а Honda Jazz значительно проигрывает в популярности более дорогой Honda Civic. Российские водители не доверяют спортивным купе от Hyundai, Infiniti и принципиально не желают рисковать, приобретая Mazda RX-8 – за весь 2009 японская компания не реализовала ни одной машины с роторно-поршневым двигателем.


honda.PNG
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу