yog
Проверка тормозной системы
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрещено повторно использовать слитую тормозную жидкость.
Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость Honda DOT 3. Применение тормозной жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
Убедитесь, что грязь либо другие посторонние включения не попадут в тормозную жидкость.
Не допускайте пролива жидкости на автомобиль. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой.
Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра должен быть на отметке MAX в начале прокачки системы. Тормозную жидкость следует доливать в бачок после прокачки каждого тормозного механизма. Добавьте необходимое количество жидкости.
Обычный метод
1. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке соответствует отметке МАХ верхнего уровня - линии (А).
2. Протяните прозрачный пластиковый шланг через винт прокачки и погрузите второй конец троса в емкость с новой тормозной жидкостью.
3. Попросите кого-нибудь несколько раз плавно нажать на тормозную педаль, затем удерживать педаль в нажатом положении.
4. Ослабьте левый передний винт прокачки, чтобы воздух выходил из системы. Затем крепко затяните его.
5. Повторите операции по удалению воздуха для каждого тормозного механизма в последовательности, указанной на схеме :
((1)Передний левый,
2)Передний правый
(3)Задний правый,
4)Задний левый)
Прокачивать систему следует до того момента, пока не начнет вытекать тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОКАЧКЕ
2)Передний правый(3)Задний правый(1)Передний левый(4)Задний левый
6. В конце работы не забудьте долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до отметки MAX.
Пресс давления
1. Установите соответствующий переходник силового щупа стравливания давления на главный цилиндр.
2. Смотрите последовательность стравливания в разделе "Обычный метод" и следуйте указаниям прокачки, которые следуют вместе со стравливателем давления.