Петерсон
Участник
Машина красная, в комплектации "Спорт", сделана в Китае в 2008 году, получена в августе того же года. Из допов при получении были секретки и коврики. Страховал в Ренессансе: КАСКО и ОСАГО около 50 тыс.
Ну что сказать, машина, как машина. За такие деньги, конечно, лучших вариантов, по моему мнению, было бы не найти. Здесь важно одно примечание: механику, роботов и меньше 4 подушек не рассматривали, а с АКПП всё остальное существенно дороже при сходной комплектации.
Пользуемся ею по мере необходимости, просто так не катаемся. Почти ежедневные поездки на очень небольшие расстояния (10-15км в оба конца, а иногда значительно меньше). Иногда в пригород, или на другой конец города. Тогда уже выходит километров по 100 туда и обратно. В итоге, наездили не много: можно округлить до 4000 км. За 6 месяцев, т.е. меньше 700 км. в месяц.
Действительный средний расход бензина за всё это время вышел 11 л на сотню (я поделил весь заправленный объём по своим записям на пробег). По трассе, конечно, падает до 5,5 (рекорд 5,1 по Приморскому шоссе в Сестрорецк).
За что я благодарен инженерам Хонды? Сразу оговорюсь, что за то, что ничего пока само по себе не сломалось и не отвалилось особо благодарить не буду. Это необходимый минимум.
За внутренний объём и багажник им спасибо. Серьёзных тестов пока не было. Несерьёзные пройдены на "пять".
За вариатор, конечно же. В общем и целом, езда на ней -- отдых. Если бы ещё другие автомобилисты не мешали, то вообще был бы санаторий на колёсах.
За то, что так быстро набирает первые 60 км/ч, а в городе, между светофорами, больше и не требуется. Следующие 40 км/ч уже помедленнее, и это, повторюсь, в городе, лучше, чем наоборот. Так что особо отмечаю работу двигателя на низких оборотах.
За пластиковый обвес. Он достаточно прочен. Мне не нравилась идея пластиковых бамперов и обвесов всяких в принципе. То ли дело -- прорезиненные. А теперь оценил. Достаточно практично. Рано или поздно всё равно за что-нибудь зацепишься, стукнешься обо что-нибудь, поребрик отовсюду торчит. И я думаю, не будь обвеса, я бы так же и царапался и цеплялся, только уже об металл кузова. Пластик пока терпит.
Теперь о недостатках (да, да, я всё понимаю, что если хочешь машинку со всеми параметрами Порша, плати, как за Порш, и т.д.)
При температурах ниже -5 почти всегда запотевают все боковые стёкла. Переднее и заднее лечатся подогревом, а боковые практически не лечатся. Особенно это мешает при движении задним ходом и необходимости посмотреть налево перед выездом со второстепенной дороги.
При тех же температурах замки начинают вести себя непредсказуемо. Некоторые (почему-то не все) открываются и закрываются только вручную. В оттепель всё приходит в норму.
Климат-контроль контролирует климат, как ему удобно. Кажется, его основная задача: надуть в морду водителю как можно больше тёплого влажного воздуха. Поездил, заодно и ингаляцию прошёл. Правда, нужно сделать скидку на краткость поездок. Когда едешь подальше и подольше, видимо, он выходит на какие-то менее драматично изменяемые параметры.
Все говорят, Джазы шумны. Так вот, когда выезжаешь немного из смога, и можешь отключить рециркуляцию салонного воздуха, и, соответственно, сильно уменьшить обдув ветрового стекла от запотевания, становится ТИХО. А до тех пор вентилятор орёт достаточно громко, чтобы не думать о том, как там шумоизолированы двери или колёсные арки.
В общем и целом машина довольно практична. Легко чистится от снега. Компактно паркуется и проползает в тесноте. Чётко и быстро перестраивается. Спортивный режим и режим L действительно пригождаются и не подводят в соответствующих ситуациях. Люди жалуются, что на трассе на высоких скоростях Джаз не даёт расслабиться. Я пока что выше 120 не ездил, да и неохота по нашим дорогам быстрее. До 120 проблем нет, хотя, конечно, совсем руль не бросишь. Отмечу, что когда я еду по КАД на 120 мимо проносятся существенно более быстрые джазмены. Глядя со стороны, не сказал бы, что им приходится трудно.
Зеркало заднего вида очень хорошее. У меня обычно в центре сзади пассажира нет, и этот "телевизор" работает отлично.
Подвеску достаточно серьёзно протестировали только один раз. Хорошо так провалились передним правым колесом в яму. Было ощущение, что весь ход подвески был выбран. Долбануло, короче. Ничего, повреждений нет. Но ездим по отношению к подвеске бережливо, больше ни разу в подобную неприятность не попадали.
Это пока всё. Когда проедем в десять раз больше километров, и всё ещё ничего не поломается, и не отвалится, тогда скажу инженерам Хонды спасибо и за надёжность. Надеюсь, скажу.
Ну что сказать, машина, как машина. За такие деньги, конечно, лучших вариантов, по моему мнению, было бы не найти. Здесь важно одно примечание: механику, роботов и меньше 4 подушек не рассматривали, а с АКПП всё остальное существенно дороже при сходной комплектации.
Пользуемся ею по мере необходимости, просто так не катаемся. Почти ежедневные поездки на очень небольшие расстояния (10-15км в оба конца, а иногда значительно меньше). Иногда в пригород, или на другой конец города. Тогда уже выходит километров по 100 туда и обратно. В итоге, наездили не много: можно округлить до 4000 км. За 6 месяцев, т.е. меньше 700 км. в месяц.
Действительный средний расход бензина за всё это время вышел 11 л на сотню (я поделил весь заправленный объём по своим записям на пробег). По трассе, конечно, падает до 5,5 (рекорд 5,1 по Приморскому шоссе в Сестрорецк).
За что я благодарен инженерам Хонды? Сразу оговорюсь, что за то, что ничего пока само по себе не сломалось и не отвалилось особо благодарить не буду. Это необходимый минимум.
За внутренний объём и багажник им спасибо. Серьёзных тестов пока не было. Несерьёзные пройдены на "пять".
За вариатор, конечно же. В общем и целом, езда на ней -- отдых. Если бы ещё другие автомобилисты не мешали, то вообще был бы санаторий на колёсах.
За то, что так быстро набирает первые 60 км/ч, а в городе, между светофорами, больше и не требуется. Следующие 40 км/ч уже помедленнее, и это, повторюсь, в городе, лучше, чем наоборот. Так что особо отмечаю работу двигателя на низких оборотах.
За пластиковый обвес. Он достаточно прочен. Мне не нравилась идея пластиковых бамперов и обвесов всяких в принципе. То ли дело -- прорезиненные. А теперь оценил. Достаточно практично. Рано или поздно всё равно за что-нибудь зацепишься, стукнешься обо что-нибудь, поребрик отовсюду торчит. И я думаю, не будь обвеса, я бы так же и царапался и цеплялся, только уже об металл кузова. Пластик пока терпит.
Теперь о недостатках (да, да, я всё понимаю, что если хочешь машинку со всеми параметрами Порша, плати, как за Порш, и т.д.)
При температурах ниже -5 почти всегда запотевают все боковые стёкла. Переднее и заднее лечатся подогревом, а боковые практически не лечатся. Особенно это мешает при движении задним ходом и необходимости посмотреть налево перед выездом со второстепенной дороги.
При тех же температурах замки начинают вести себя непредсказуемо. Некоторые (почему-то не все) открываются и закрываются только вручную. В оттепель всё приходит в норму.
Климат-контроль контролирует климат, как ему удобно. Кажется, его основная задача: надуть в морду водителю как можно больше тёплого влажного воздуха. Поездил, заодно и ингаляцию прошёл. Правда, нужно сделать скидку на краткость поездок. Когда едешь подальше и подольше, видимо, он выходит на какие-то менее драматично изменяемые параметры.
Все говорят, Джазы шумны. Так вот, когда выезжаешь немного из смога, и можешь отключить рециркуляцию салонного воздуха, и, соответственно, сильно уменьшить обдув ветрового стекла от запотевания, становится ТИХО. А до тех пор вентилятор орёт достаточно громко, чтобы не думать о том, как там шумоизолированы двери или колёсные арки.
В общем и целом машина довольно практична. Легко чистится от снега. Компактно паркуется и проползает в тесноте. Чётко и быстро перестраивается. Спортивный режим и режим L действительно пригождаются и не подводят в соответствующих ситуациях. Люди жалуются, что на трассе на высоких скоростях Джаз не даёт расслабиться. Я пока что выше 120 не ездил, да и неохота по нашим дорогам быстрее. До 120 проблем нет, хотя, конечно, совсем руль не бросишь. Отмечу, что когда я еду по КАД на 120 мимо проносятся существенно более быстрые джазмены. Глядя со стороны, не сказал бы, что им приходится трудно.
Зеркало заднего вида очень хорошее. У меня обычно в центре сзади пассажира нет, и этот "телевизор" работает отлично.
Подвеску достаточно серьёзно протестировали только один раз. Хорошо так провалились передним правым колесом в яму. Было ощущение, что весь ход подвески был выбран. Долбануло, короче. Ничего, повреждений нет. Но ездим по отношению к подвеске бережливо, больше ни разу в подобную неприятность не попадали.
Это пока всё. Когда проедем в десять раз больше километров, и всё ещё ничего не поломается, и не отвалится, тогда скажу инженерам Хонды спасибо и за надёжность. Надеюсь, скажу.