уже месяц как починил всё, забыл отчитаться
хотя на встречах кто хотел уже все видел!
Дома подготовился:
Нижние крепления по совету Владимира запаял с впайкой проволоки из обычных канцелярских скрепок по кругу.
Внутренние остатки от креплений на пороге оторвал совсем.
Верхний край пластикового порога изнутри очистил от грязи, оторвал резинку-прокладку, обезжирил спиртом "от Maxik'a"
Приклеил изнутри к верхней кромке порога двусторонний скотч 3М шириной 15мм. Получилось приклеить его на обе стороны на внутренний уголок кромки. Этот уголок сверху "ложится" на кромку порога машины.
Далее уже в гараже:
Помыл и обезжирил порог на самой машинке.
Ответные дырки от верхних креплений на машине заклеил мощным армированным водонепроницаемым скотчем, чтобы влага и грязь внутрь полости не попадала.
Приложил порог, закрепил нижние крепления, и начал постепенно спереди отрывать защитную пленку со второй стороны скотча и прижимать порог к машине, при этом грея место соединения бытовым феном (в гараже было +5 - этого мало чтобы нормально схватился клей).
Спустя месяц полёт нормальный!
Не отклеивается, мойки керхером легко выдерживает.