думаю это непричем,на остальных целиндрах хон еще виден и зазор на кольцах хоть лезвие вставляй....
но с этим полный капут...
дело в кольце...оно лопнуло,и видимых причин этому нет.
меня насторожил странный стук то появляющийся то исчезающий безследно..,
я проверил зазоры на коромыслах,стук не прикратился,
проверил компрессию,17,17,10,17 вот тут я и сел на попу(((((((((
разобрал двигатель а тут полный аут,лильза задрата,поршень прогорел после поломки верхнего кольца...
просто я понадеялся что есть еденомышленники которые разделят радость и горе,видимо нет
я многое знаю,многое умею,уже даже один парень попросил консультацию по разборке кпп мех..затарахтела она у него(
я охотно согласился...
а на счет разборок в москве то там есть все поршень с шатуном примерно 2500,кольца надо только на 1 поршень,все стандартное,
мне тут в таганроге 19 000 сказали 4 поршня и кольца,я не потяну...