Я новичок

petkev

Участник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
55
Возраст
48
Адрес
Мытищи
я вот тоже скоро жду свой Джаз. беру в Автотемпе на тульской, жду не дождусь. звонил пару дней назад сказали 24 сен. будет на таможне. так вот назрел вопрос где эта таможня и долго еще ждать после нее? еще сомнения терзают, начитался с запчастями вечно какие то проблеммы ищут месяцами. может другую взять и не париться на счет расходников и запчастей. что посоветуйте? :unknown:
 

Kenzo

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
431
Возраст
40
Адрес
Москва
Ты что не вздумай отказться, ты как увидишь своего вжика сразу забудешь про долгий период ожидания. А когда сядешь за руль так вообще и я думаю, что раз на таможне то максисмум что тебе осталось это 3 недели. А поповоду запчастей, если ремонтироваться у офицалов то да ждать долго, а я вот полкузова себе заменила в августе 2 недели занял весь ремонт и никаких проблем с запчастями. :Yahoo!:
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
petkev написал(а):
я вот тоже скоро жду свой Джаз. беру в Автотемпе на тульской, жду не дождусь. звонил пару дней назад сказали 24 сен. будет на таможне. так вот назрел вопрос где эта таможня и долго еще ждать после нее? еще сомнения терзают, начитался с запчастями вечно какие то проблеммы ищут месяцами. может другую взять и не париться на счет расходников и запчастей. что посоветуйте? :unknown:
Я думаю это не очень удачный вопрос для любителей Джаза !! В форуме на эту тему куча ответов , не поленитесь посмотреть !!!
 

petkev

Участник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
55
Возраст
48
Адрес
Мытищи
забыл поздороваться. :D всем здрасте :Yahoo!: еще назрел вопрос, сигналку в престиж ставить буду а карту на скидку в 12% где брать? и где то читал что из салона можно сразу в престиж гнать без записи. вот
 

OLKA

Опытный
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
415
Адрес
Химки Левый берег