АВТОРУСЬ - Хонда Бутово

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,267
Возраст
36
Адрес
Москва

Ирина

Авторитет
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
981
Возраст
59
Адрес
Москва, ЮЗАО
Я покупала машину в "Авторуси" на Чечерском. Так и не могла выклянчить никаких скидок и подарков. Соответственно, и никаких дисконтных карт со скидкой на ТО. Нажимала на то, что плачу наличными, а не в кредит беру. Менеджер развел руками, мол, ничего не могу поделать. Не даем мы скидки и все. Машины и так хорошо уходят. :pardon:
Обслуживание в салоне мне понравилось. Менеджер был очень доброжелательным, вежливым. Все доходчиво объяснил, быстро и четко оформил документы. ДОПы не навязывал. Единственно, у меня сложилось мнение, что менеджер по страхованию не очень была квалифицированной. Поэтому приехала я со своим агентом. Так что впечатление о салоне у меня вполне положительное. :)
 

evildred

Новичок
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
14
покупал машину не у них,но был там часто (приценивался к цивикам, CR-V) и соглашусь с Ириной отношение хорошее, все помогут все расскажут! мне даже открыли уже проданную 5D-Type R посидеть))))
 

Oko

Гость
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
2
Адрес
Izmailovo
НЕ рекомендую: АВТОРУСЬ - Хонда Бутово

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ САЛОН.
Заказывала машину 12 марта 2008 года в этом салоне, срок поставки - до 30 июня, хотя все менеджеры уверенно говорили, что машина придет в течение 2 - 2.5 месяцев. С середины июня, не получив информации из салона, стала звонить сама. Информация, которую мне давали, была противоречивой: то машина в Финляндии, то будет в июле, то в августе, то она японская, то китайская. Поскольку ни в июле, ни тем более в августе мне машина уже не нужна, я 29 июня поехала в салон, чтобы лично, не по телефону, поговорить с моим менеджером (не буду переходить на личности, поскольку предполагаю, что все менеджеры и руководство салона работают нечестно). Он развел руками и сказал, что очень сожалеет, что именно с моей машиной произошла такая задержка, но сделать ничего не может (срок поставки перенесли на 20 июля - 14 августа!!, хотя при покупке уверенно говорили про 2 месяца, т.е. я ожидала машину в середине мая). Предполагаю, что на моей машине уже кто-то ездит. Может быть я и ошибаюсь, но:
1. менеджеры должны объяснять причину такой большой задержки.
2. либо при покупке обозначать реальный срок, чтобы люди знали, сколько им реально ждать. Согласитесь, 2 месяца и полгода - большая разница.
Условия договора поставки - кабальные. Вся отвественность ложится только на покупателя, салон за просрочку поставки никак не отвечает. Спасибо хоть что мне вернули всю сумму предоплаты полностью (хотя по договору должны были вернуть только 15 тысяч вместо 30). 30 июня пошла в Ситроен и купила Ситроен С4 автомат (на С4 сейчас акция минут 60 тыс.от цены). Машина уже едет из Питера, в конце недели заберу. Получилось на 55 тыс. дороже чем хонда, но я рада - все-таки полноценный по размеру автомобиль, европеец, да еще и куча опций, которых в Хонде нет.
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
813
Возраст
46
Адрес
Москва
То Oko: А какого цвета Джаз заказывали?
 

Евгения

Гость
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
4
Адрес
Москва
Машинку заказала 9 мая.
Цветов на выбор было не много ( с поставкой в августе). На сентябрь можно было взять любой цвет.
Срок поставки был до 31 августа (1 сентября позвонили, что машинка пришла).
Мне все понравилось-менеджеры вежливые, все без проблем, все терпеливо объясняют.
Менеджер приехал в свой выходной, чтобы отдать мне машинку.
Очень позитивные впечатления (от работы менеджра в том числе-Олег Лоренц).
В подарок ничего не дали (но я и так поняла, что к машинам за 500 тыс ничего нигде не дают :( )
Да, дали карту на скидку (10%) на ремонтные работы у них же, и 5% (или 3% не помню) на запчасти.
Цвет очень нравится, люди на улицах огладываются на машинку (наблюдала издали :good: )
 

Фил

Участник
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
63
Адрес
Москва ю.Бутово
Брали своего красавца в этом салоне. Предоплату внесли 16 сентября, сказали машинка придет в конце октября. Реально пришла раньше.
Спасибо большое нашему менеджеру Дмитрию Дидоренко. :good: Очень толковый, грамотный, вежливый, сплошной позитив.
Допы никто нам не навязывал. В общем остались одни положительные эмоции.
Единственно что немного омрачило нашу покупку машины - когда приехали забирать, оказалось, что не пришли инструкции по эксплуатации на Джаз. Обещали в конце недели. :)
 

митька07

Опытный
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
354
Адрес
Москва
Покупаю у них иногда расходники оригинальные ибо на одной улице "живём",претензий не имел до последнего обращения продать мне прокладку клапанной крышки-цена оказалась 2800р.,а в ФК-моторс купил за 680р.,там же и задал вопрос о таком разбросе цен,на что менеджер ответил,что мне наверно не захотели "разбивать" набор, в который входит эта прокладка...ничего себе нагрузочка. :unknown:
 

Sabor

Опытный
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
428
Возраст
53
Адрес
МО г.Видное
Заказывал машинку у них, 10 августа.
Изначально срок поставки (статус "Склад") в контракте поставили 30 сентября.
С устной оговоркой, что скорее будет раньше. На берег прибыть должна была 4 сентября.
Реально звонок о прибытии машины звонок был 26.09.
Надо сказать, что несколько раз в ответ на мои вопросы "какой там статус по моему заказу"
давалась разная инфа. Может, конечно на сайте данные ХМР менялись, не знаю.
Допы не навязывали. Ставил только брызговики.
Менеджер Владимир Дилоян, работой его я остался доволен. С ним же на тест-драйве был.
 

Jazzephina

Участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
213
Адрес
Moscow
Oko, думаю ни всегда там как с вами поступают.
Я машину заказывала в марте, в договоре прописали 30 августа крайний срок, пришла 17...
у меня была Татьяна манагер, держала в курсе всего, что происходит... машина в транзите, машина уже в россии и т.д.

все машины купленные в сентябре пришли 4-мя автовозами в начале августа.
я сама заходила к ним "на склад" (смотреть на свою машину) джазов было оооочень много в дешевых комплектациях! поэтому так быстро и продавали
 

Sky

Авторитет
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
772
Адрес
МО, г. Одинцово
Решила я все-таки тут отписаться.

Брала машину из отказных, в салон машина пришла на неделю раньше, еще несколько дней ее готовили. Суммарно покупка машины заняла 1.5 недели. Менеджер - Алексей Золотарев, по приходу машины и ПТС присылал сообщение на мобильный, так что я была в курсе, что и как.

Правда я долго билась за клубную скидку, ну и подарков никаких так и не выпросила.
 

WhitePony

Участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
119
Адрес
Москва
Заехал купить пистончик на пер.бампер, думаю дорого конечно будет стоить, но штучку ради прикола возьму (хотел купить 4), купил за 125 руб. - 1 штучку, принес мне манагер в пакетике НЕзапечатанном оригинальном, улыбнулся я, забрал ее и пошел в магаз Русь, их же, что напротив, там все пистоны по 13 руб., на глаз взял 5 шт. разных, по размеру все подошли, а один оказался копией того, что мне продали в Хонде-Бу., вот думайте сами, то ли манагер на ЗП так зарабатывает - впихивая пистоны из магаза, в пакет родной, то ли это тот же производитель... кароче расходники покупать у любого ОД - нах, такая мараль вечная :D
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,350
Адрес
Москва, Южное Бутово
WhitePony написал(а):
один оказался копией того, что мне продали в Хонде
Как бы понять, какой из них оказался точной копией оригинала?
Может по цене или по коду детали можно как-то разобраться?
 

Jazzephina

Участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
213
Адрес
Moscow
кто нибудь в курсе как Авторусь "красит"?
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,330
Адрес
Новая Трехгорка
Jazzephina написал(а):
.... как Авторусь "красит"?
Вчера забрал свою машину из ремонта (Русь на Севастопольском - Замена крыла+окраска). Покрашено хорошо. т.е. нареканий никаких. Цвет угадали на 100%
Осенью там же делали капот, было хуже.
Сегодня отзвонился манагер по работе с клиентами, интересовался обслуживанием... "5"
 

Sabor

Опытный
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
428
Возраст
53
Адрес
МО г.Видное
В офисе дилера в разных местах увидел рекламки открывшегося кафе, располагающегося в салоне Opel.
Только сегодня обнаружил, что на предварительном заказ-наряде, в правом нижнем углу есть сообщение о маленьком презенте.
Т.е. пока машинка в ремзоне, можно чай-кофе сходить попить, видимо в упомянутом выше кафе.
Ну всё для клиента :good:
 

Вложения

kodakar

Гость
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
7
Адрес
Москва
Re: Стук на холодном двигателе.

Хонда Русь Бутово.Регулировка клапанов-2 500 руб.Мастер приемщик предложил помыть двигатель.Хорошо,надо раз надо.Говорю :"сколько ждать?"."Часа три,будем ждать охлаждения".Да,думаю,специалисты!Проходит время,звонят,забирай.Забрал,посмотрел,ничего не сделано.Клапанная крышка не вскрывалась,навесное сверху ни отпечатка пальца,ни следа откручивания хоть одного винтика,вообще НИЧЕГО.Стук как был,так и есть.
Люди не ездите в ХОНДА БУТОВО!Там работают ЖУЛИКИ!
 

Девятый вал

Авторитет
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
991
Возраст
40
Адрес
КП Дубровка
Авторусь.Проблема после ТО

В общем, я в немного в шоке. В среду сделала в Авторуси ТО. До сегодняшнего дня машину не трогала и вот, сегодня поехала с детьми в деревню, 400 км по рязанке, выехала в 4 утра, ибо пятница. В 7 утра, проехав примерно 250-300 км, слышу жуткий звук снизу, думала колесо в хлам изодрано. Останавливаюсь, внизу болтается черный поддон (не защита картера). Как итог, 7 утра, я одна на трассе с детьми, эту черную штуку я не могу ни вправить, ни вырвать вообще. В слезах звоню в Авторусь, мне предложили несколько вариантов, например, остановить какого-либо (а я этого больше всего на трассе боюсь), или ехать так оставшиеся 200 км, потихонечку, скрежетая об асфальт.
В общем, эта штуковина совершенно была не закреплена, на ней не было ни одной клипсы. В Авторуси сказали, что мою претензию передадут куда надо. В общем, за целый день ни одного звонка
 

Jazzephina

Участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
213
Адрес
Moscow
Re: Авторусь.Проблема после ТО

Авторусь Бутово?
 
Сверху Снизу