Re: АВТОРУСЬ - Хонда Щербинка
В сентябре заканчивался срок договора по КАСКО. Решил по страховке устранить у ОД мелкие повреждения на водительской двери.
25-го получаю машину, проверяю - по внешним признакам все вроде нормально. Внутри машину при приеме не осматривали, поэтому искать там новые царапины - себе дороже, доказать ничего не получится.
Зато в акте осмотра есть сделанная приемщиком запись "Электрооборудование не проверялось".
Выезжаю за ворота, осматриваю все еще раз при нормальном освещении. По ремонтированной двери вопросов нет.
Но тут выясняется, что не работает электропривод на правом наружном зеркале. Равно как и повторитель поворота.
(А как при похолодании обнаружилось - и обогрев)
Иду делать соответствующее заявление. В документ вписать замечание не дали, т.к. правая передняя дверь не ремонтировалась, к ремонту за счет СК никаким образом не относится. Вбили замечание в базу на компе. И всё.
Диагност работает только в рабочий день. Все вопросы в слесарный ремонт. Записывайтесь на рабочий день, пусть выясняют что с зеркалом. Типа мы его не трогали, двери не разбирали, не снимали ни дверь ни зеркало, нам за лишнюю работу не платят. Да, другую дверь красили. Зеркало снимали. Фишку питания при этом отключали. Но она одна, на 2 зеркала, и раз левое работает, значит и правое должно.
Записался, приехал я в понедельник. Присутствовал при поиске причины отказа. Дверь не разбирали, хотя изначально звучали предположения, что возможно масса отошла. То, что машина была в ремонте и часть авто вдруг перестала фунциклировать - возможно чистое совпадение.
Электрик вынул из панели кнопку управления зеркалами и несколько раз изымал на прозвон плату (схему), к которой видимо подключается питающая фишка. В итоге отнес эту деталь инженеру по гарантии. Никаких объяснений мне не дали. Предложили лишь на бланке претензий (что-то липа того, обращение к ХМР видимо) написать что в машине обнаружилась такая-то неисправность. Дали понять, что если согласуют замену по гарантии, то при получении детали мне позвонят и пригласят на устранение обнаруженной неисправности. Написал.
Попутно и про отломившийся прорезиненный кожух-пыльник под рычагом ручного тормоза. Инж.по гарантии запечатлел на мыльницу данный факт, но сомневался, что это гарантийный случай. Что де, на его практике это первый случай.
Сегодня, спустя 2 недели, не дождавшись каких-либо новостей, я решил позвонить сам. В слесарном ремонте сразу, без комментариев, сказали что переключают на инженера по гарантии. Тот обрадовал, что деталь по зеркалу видимо очень редкая, на главный склад до сих пор не поступила, к ним соответственно тем более. Как поступит, мне отзвонятся. По пыльнику ручника "тоже удалось всё согласовать, ждём" (с).
No comments..