АИ92, АИ95 или АИ98?

Что льем?92,95,98

  • 92

    Голосов: 25 20.2%
  • 92 экто

    Голосов: 1 0.8%
  • 95

    Голосов: 78 62.9%
  • 95 экто

    Голосов: 29 23.4%
  • 98

    Голосов: 6 4.8%
  • 98 экто

    Голосов: 3 2.4%

  • Всего проголосовало
    124
MAKC, оно тебе надо? :D Тут уже не одна тема исписана про это, но я к примеру как заправлялась 98-м так и буду, потому как никаких проблем оно мне не доставляет, а все эти разговоры про то как делают бензин я так и не понимаю, что плохого в 95-м и 98-м.
 
Sauna написал(а):
Amigo написал(а):
Обалдеть, вот так расход... У меня 9,8 минимум вот по городу........(((((
Задержали на работе ЗП, поэтому щас уже меньше четверти бака... Машина едет просто изумительно последнее время, но бенз жрет как хорошая 1,5-ка... Попробую сегодня литров 10 плеснуть 92...

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Тут дело не в деньгах, дело в том, что лучше для двигателя. 100 рублей на полный бак не играют роли для полноты кармана

Хочу сказать, что расход сильно зависит от стиля вождения и ещё больше ОТ СТОЯНИЯ В ПРОБКАХ И НА СВЕТОФОРАХ и зимой НА ПРОГРЕВАХ. Когда я прошлой зимой часто по привычке (от "нашеймарке") прогревал машину по минут 10 и более, тогда у меня тоже расход был около 9 литров. А потом понял, что для Джаза главное чтоб стёкла были чистые, а трогаться можно через минуту, тогда и расход резко упал...Вот. А пробками в нашем небольшом городе и не пахнет, тоже плюс в сторону экономии. К светофору стараюсь подкатить когда он вот-вот на зелёный включится. Ещё расход сильно зависит от свечей зажигания. Не даром их 8 штук. Хоть одна будет барахлить, расход увеличится однозначно. Менял давно свечи-то?

С машиной после ее покупки с пробегом 155 000км и возрастом уже в 10 лет я сделал все, что только можно сделать! В баке фильтр и сетка заменены, под капотом почищены форсунки, плита egr, сам egr, свечи ngk( ставил денсо- машина ведет себя гораздо хуже), масло в коробке mtf3(мкпп), масло в двигателе honda HFE-20 (по совету "без волос128 пересмотрена политика отношения к гидрокрекинговому маслу, буду менять через 5000... Спасибо), естественно после каждой замены масла меняется воздушный и масляный фильтр. Все расход ники только оригинальные! Расход 10 сейчас с автозапусками, морозами и ездой 2,5-4,5 тыс.об.
Хочу заметить, что после заправки обычным 95 до полного бака, когда проходит 4-5 дней и остается 2/3 бака машина начинает дико переть, ну просто дико. Может что то испаряется из бензина и она начинает ехать????? С каждым днем все лучшЕ и лучше отзывается на педаль газа, я вообще в шоке от нее))) когда она так едет - становится пофигу на расход)))))))
Как заново до полного заправился - за жопу как будто тянут. Опять ждешь несколько дней и чтобы не больше 2/3 бака было
 
Как я понял, 92й льют в основном те, у кого машина далеко не новая.
А есть те, кто льет 92 на новой машине, на гарантии?
 
Amigo
По твоему рассказу, ты всё сделал правильно, чтоб расход уменьшить,а теперь попробуй прочистить сначала форсунки с клапанами, а затем катализатор. Может поможет! Я залиливаю каждую 5ю тысячу км. Что подешевле Феном, название. Да, и ты уже второй раз про АВТОЗАПУСК говоришь в морозы. Вот я думаю здесь собака и зарыта. Пока автозапуск, пока прогрев салона до чистоты, засеки сколько уходит минут? Если минут 10-15,значит здесь бензин и уходит в расход. Я рассказывал, что раньше тоже прогревал долго, и расход меня убивал, даже где-то на форуме мои вопросы про ужасный расход были. Тогда даже разочарование на Джаз пришло. А потом понял, что не надо его греть. Сел, завёл, включил на всю печку вентилятор,поставил самую высокую температуру, НЕ ВКЛЮЧАТЬ КОНДИЦИОНЕР, рециркуляцию (только до чистоты стёкол, затем вовремя отключить, а то запотеют). дальше скребочком пока побегал вокруг машины по стёклам, проходит ну минуты 3-4. Готово! Сел и поехал. Через 3-5 км, в машине тепло, стёкла чистые, двигатель на рабочей температуре. Вот. А до этого просто гонял на холостых минут по 10-15, а потом только к заправке и ездил. Тоже расход был около 10л. и даже кажется больше...

А если снова по теме, то честно скажу, экономлю в деньгах, когда заправляюсь 92 бензином. За месяц могу всего 1 раз заправится. И от этого балдею от Джаза. Раньше до Джаза, приходилось по деньгам из семейного скромного бюджета выделять в 2 раза больше на АЗС, без преувеличений! При одном и том же количестве езды!Во как. А бензин-то в цене растёт, зараза....

Добавлено спустя 37 минут 29 секунд:
:good:
ПОЖАЛУЙСТА, если интересно химические фени читать...
http://toyota-club.net/files/05-01-10/0 ... benzin.htm

MAKC написал(а):
Sauna написал(а):
В общем я за 92 в РФ, т.к. сами производители не скрывают, что делают 95 из 92 добавлением кучи химии
Ссылки в студию 8--)
 
И че как присадки дают положительное действия,думаю нужно на Хадо перейти.
Двигатель на рабочую температуру при -10 выходит км через 25 пробега.

Еще хотелось бы узнать,как чистится катализатор?
 
Без волос 128 написал(а):
Двигатель на рабочую температуру при -10 выходит км через 25 пробега.
Да ладно :shock: Это ж какая температура по Вашему мнению рабочая? Я по Вашему бедные машины свои мучаю уже который год кряду. :%)
 
Без волос 128, я про то, что эта рабочая температура достигается через 25 км.
 
Поставь дополнительный датчик температуры и будешь приятно удивлена.
А если будет на улице - 25 ее вообще не достигнешь,хоть целый день катайся.
 
у меня он сейчас установлен, не смотрю правда особо, потому как и по звуку слышу, когда нормально работать начинает, ну завтра гляну интереса ради. Только к теме-то это как относится? Или на 92-м у Вас греется быстрее?)))
 
Как по звуку это можно ощутить?

Чтобы нагреть двигатель до рабочей температуры не достаточно прогреть ОЖ,у нас есть еще и масло,которое так же нужно греть и его рабочая температура немного больше ОЖ.

Прогреваю до отключения,примерно 20 минут,выезжаю ночью с Николо Ямской и по набережной в сторону Бабушкинской,двигатель прогрет только в районе ВДНХ
 
Ииии? К чему это? зимой предлагаете не ездить? И повторюсь, к чему это в теме про бензин-то?..Я все равно не собираюсь ни себя, ни машину на холостых мучать, ни экологию портить еще больше. Вам нравится лить 92-й бенз и греть по 20 минут - Ваше право и Ваш выбор, для Вас он единственно верный, а для меня - свой.
 
Динамит, ну да конечно, и каждый греющий по полчаса так считает.. А ты встань под выхлоп на эти 20 минут прогрева, может и мнение изменится. :D
 
от одного выхлопа мала что измениться, а когда все выезжают на дорогу вот тут то и начинается экология :D
 
95 - только "на дальняк", в смысле за город на выходные, а так 92, по машине разницы почти нет, с 95 все-таки немного по динамичней. Заправки только Лукойл, либо Роснефть.
В городе, на работу, с работы - 38 км. В любой мороз прогрев 1.5 минуты, далее на ходу, через 3 км (5-7 минут), машина прогрета.
Расход чисто по городу (1/3 пробки, весь путь занимает 45 мин) - 8,2 литра, если раз 8 неделю добавить поездку в деревню (250 км), 7 литров, если замерить только на трассе+выезд из города - 6,2 литра. Это все зимой. Летом как то накапливал средний расход 2 месяца (смешаный) получился 6,7 литра. Если чисто на дальняк (на юг или еще куда) 6 литров при любом - раскладе без экономии.
2008 год, ручка, масло HONDA 0W20, ничего не ломалось (замена масла в коробке, 1 раз свечей, передние колодки, ВСЕ!!!), пробег 100 тыс. :good:
Псы: ТО не было, только 0 и 1-е(до сих пор жалею :D )
 
alex63 написал(а):
8,2 литра, если раз 8 неделю добавить поездку в деревню (250 км), 7 литров, если замерить только на трассе+выезд из города - 6,2 литра.
Всё удивлялась откуда такой расход? Потом начала смотреть в профиль и поняла, что такой жор только на вариаторе. Ещё раз убедилась, что робот намного экономичнее.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу