АЛАН-Z - Хонда Шереметьево

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва

Navigator

Гость
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
1
Алан-Z :good:

Перед тем как попасть в Алан-Z, побывала в 2-х салонах, где получила очень негативный опыт общения с менеджерами:

-ФК Моторс (78 км МКАД) - менеджер сидел в другом конце салона, тупо смотрел на нас. Почему-то отказался подойти к машине, предпочитая остаться на своем месте :unknown: . Наверное, у них и так много клиентов, зачем лишний раз напрягаться...

- В Авистусе - мы предварительно договорились с девушкой-менеджером, что подъедем к определенному времени на оформление заявки. Прождав полчаса (пока она разговаривала по телефеону), мы попросили дать нам другого менеджера, чтобы побыстрее оформить документы. В ответ она нам ТАК НАХАМИЛА. (Руководству салона надо задуматься о культуре общения своих менеджеров с покупателями и срочно принять меры).

В Алан-Z отработали на все 100% и при заказе авто (нам все подробно рассказали и даже показали свои автомобили - т.к. мы никак не могли определиться с цветом :) ), и когда забирали (все было выполнено в срок, персонал очень вежливый и квалифицированный - с ними приятно иметь дело, особенно если у тебя первая машина!). Да, нам еще подарили фирменный "красный чемоданчик" - набор для автомобилиста. Было очень приятно!
 

Светище

Опытный
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
598
Возраст
60
Адрес
Москва
Поцарапала машину, СК предложила на выбор: по их направлению в сервис, или сама у дилера потом они мне оплатят. Я выбрала дилера, стала обзванивать, у всех запись в кузовной на октябрь, звоню в Алан: "Приезжайте, если запчасти есть, поставим в тот же день". :%) Приехала, за 10 минут мне составили смету для СК, предъявила смету, у СК никаких претензий, устроило всё, работы, объемы, цены. Сделала предоплату за запчасти, через три дня звонят:
-Всё пришло, приезжайте
В пятницу утром поставила машину, обещали к понедельнику управиться. В субботу звонок:
- Машину открасиль, завтра утром отполируем и забирайте.
Приехала сегодня, машина стоит ждет, документы готовы, в цвет попали практически идеально, если не знаешь и не рассматриваешь с пристрастием, разницы нет, хотя у меня желтый перламутр, сказали, что цвет сложный, но нам повезло.
Короче, я в шоке: без очереди, вежливо, быстро, качественно.
Оценка 5+ :good: а уж на общем фоне... никаких баллов не хватит
 

CaPron

Участник
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
239
Возраст
44
Адрес
Москва, г. Зеленоград
Все как-то руки не доходили написать.
Вобщем зацепили моей жене задний бампер на стоянке. Стисали правый угол прилично так, я даже удивлялся как он не треснул. Гайцы при оформлении, видимо желая немного разжится деньгами, стали делать свои предположения как все дело произшло. В итоге, несколько раз предлагале моей жене сознаться, что это ее в движении долбанули и что тут она встала с целью заполучить от них заветную справочку. В конце концов, всетаки выписали справку.
Далее занялись выяснением отношений со страховой. Загвоздок со страховой не возникло (СК "Югория"): собрали документы для страховой, получили направление к дилеру Алан-Z в Черную грязь (собственно сами туда и просились, так как живем в Митино, но часто бываем в Зеленограде). Во время осмотра дилер выявил что помимо покраски надо бы указать и ремонт бампера (царапины глубокие оказались), но тут надо несколько дней подождать, пока произойдет согласование со СК. К счастью за недельку СК дала свое согласие и гдето еще через полнедельки мы, а точнее я погнал хомяка, а точнее Поноку в сервис:)
Тут надо поподробнее описать:)
И так утром часиков в 8 я выехал из Митино на РОЗОВОМ джазе. Картина маслом - Мужик с трехдневной щетиной в розовом джазе!!!! :D То чего я натерпелся за рулем Поночки описать сложно. Я чувствовал себя неким экспонатом, все внимание на дороге было приковано ко мне. Да к тому же все так и наровили подрезать и прижать. На своем синеньком Джазе я такого внимания к себе и неудобства от хамского отношения не ощущал. Ну да ладно, переборов в себе странное чувство я доехал до дилера. Отдав машинку в кузовной цех, я зашел в салон. Оказалось у них есть услуга - бесплатное такси для клиентов кузовного цеха (пустячек а приятно). Пока ждал такси, видел как машинку отогнали намойку, помыли и затем погнали в цех.
В четверг утром отдал машинку в покраску, а в пятницу утром уже позвонили и сказали что все готово! В обед забрал машинку из сервиса. Заехал в Макдоналдс и уже при выезде наблюдаю картину: тетки на выдаче хохочут перешептываясь и тычат пальцем на меня. Сам заржал от такой картины:))) Нельзя мужикам на розовых тачках ездить :D чтобы не травмировать психику окружающих :D
Работой дилера и страховой остался очень доволен. К дилерам очереди в кузовной цех почти нету и это один из плюсов! В цвет попали идеально.

Удачи на дорогах!
 

Светище

Опытный
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
598
Возраст
60
Адрес
Москва
CaPron написал(а):
К дилерам очереди в кузовной цех почти нету и это один из плюсов!
Когда была у них, спросила:
-Почему у всех очереди на подгода, а у вас в тот же день берут в ремонт
Менеджер загадочно улыбнулся и сказал:
- А мы очередь не создаем...
С тех пор я и на обслуживание к ним езжу, работают как часы. :good:
 

Mikhail

Гость
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
3
Адрес
Москва
В АЛАН-Z приобретал две машины FR-V в 2006 году и JAZZ в 2007. Сервис и обслуживание отменное. Персонал вежлив и высокой квалификации.
Работу выполняют точно к назначенному времени. Пришлось с JAZZом обращаться в кузовной цех (дочка по неопытности "осадила" на тормозах машину прямо в яму на дороге). Три дня ожидания стапеля после обращения, один день на ремонт (в Черной Грязи). Сказали, что повезло и не сработали подушки безопасности. Машина выдана в идеальном состоянии. Стоимость ремонта - очень разумная.
Летом на стоящую у бордюра машинку наехал MAN. Жалко было смотреть. Страховая готова была выдать деньгами или направить на ремонт. Позвонил в АЛАН-Z, хотел только к ним, а они посоветовали направление (даже не к ним), так Росгосстах мог не учесть всех повреждений и мне пришлось бы доплачивать свои деньги. К сожалению, Росгосстрах не направлял на ремонт в АЛАН-Z. В результате, большое спасибо АЛАН-Z, так как несколько раз Флайт Авто-Хонда Марьино согласовывал дополнительные работы со страховой компанией. И я доплатил бы изрядную сумму.
К чести Флайт Авто-Хонда Марьино можно сказать, что и они не подкачали и ремонт выполнили отлично. Правда запись на постановку в ремонт была на полтора месяца вперед. В АЛАН-Z все произошло бы, как я потом выяснил, в течение месяца (одна деталька с Европейского склада никак раньше не могла придти - левое зеркало светло-серо-зеленое, на тот момент совершенно нового цвета).
Обслуживаюсь только в АЛАН-Z и менять не собираюсь. От добра - добра не ищут. Вот, скоро опять поеду на техобслуживание к ним.
 

Beeoper

Участник
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
80
Адрес
Москва
Отдал в кузовной ремонт 20 марта желтый джаз. Повреждения: небольшие вмятины на задней двери и крыле (вмятины видны на чистой машине не при всех углах обзора, но чувствовались на ощупь, напрягал сам факт наличия), на крыле и двери содрана краска до грунта, поцарапан бампер краска и пластик.
25 марта забрал. Бампер сделан отлично, н даже зная, где были повреждения не догадаешься, что был ремонт и покраска. Крыло и дверь отремонтированы тоже хорошо, при проведении рукой по тем местам, где были раньше вмятины все гладко. Но, если смотреть на двери на место, где было повреждение при дневном свете на чистой машине, то свет отражается немного поразному, как будто вмятина осталась, а на самом деле ее нет.
Покрашена дверь и крыло тоже хорошо, аккуратно, в цвет попали, красили не целиком, а с переходом, что получилось очень хорошо. Единственное, что смущает и выдает следы ремонта, это то, как нанесена толи краска, толи лак, если заводская покраска лежит равномерно , отражает свет равномерно, как обычное зеркало, то подкрашеные места отражают свет както "волнами", то есть цвет один в один, а отражение света разное. Ни в коем случае не хочу сказать, что плохо, понимаю, какой сложный цвет и каким профессионализмом нужно обладать, чтобы так покрасить. В общем доволен, обслуживание отличное. Если потребуется еще кузовной ремонт, без всяких сомнений поеду только сюда.
 

Jazzephina

Участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
213
Адрес
Moscow
записалась на субботу, диагностика климата :) посмотрим на сколько реальны положительные отзыва, обязательно отпишусь после :)
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Есть жизненная аксиома - 3(три) к 7(семи) о хорошей новости узнают трое, о плохой семеро.
Прочитайте тему про Флайт Авто и сравните эту! Я ни чего нового не сказал, лишь процитировал.
 

pavlika

Участник
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
149
Адрес
Москва,Солнцево
Дико извиняюсь, но никто не покажет на goolge-вской карте схему проезда, а то сайт не открывается уже пару дней - хочу посетить с ТО-1.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК

yahoo1986

Участник
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
51
Адрес
Королев, Москва
Разочарован в этом дилере. Делал у них диагностику ходовой и сход-развал. Сказали, диагностика нужна, чтобы понять, есть ли смысл делать сход-развал. Диагностика показала, что все ок, сделали СР. Вернулся к ним, потому что руль так и не встал ровно при движении прямо. Сказали, что правильно не регулируется. На мой вопрос, что же за диагностика такая тогда у вас, внятного ответа не получил, менеджер откровенно послал меня, сказав, что ничего они не обязаны исправлять, типа машина у меня такая. А еще они умудрились поменять рамки для номера с обоих сторон, теперь там красуется их реклама. Это вообще помоему финиш. Ни за что туда больше не поеду, пожаловался в ХМР на них. Отвратительный сервис
 

pavlika

Участник
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
149
Адрес
Москва,Солнцево
yahoo1986
По поводу руля есть отдельная тема, рамки меняют - это да, мне правда скидку за это сделали. А так ничем не лучше, и ничем не хуже чем остальные дилеры. Я к ним из Солнцево катаюсь, хотя Аояма под боком (туда желания ехать нет совсем) - как ни странно время экономлю. По моему убеждению все зависит от смены и ее настроения.
 

yahoo1986

Участник
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
51
Адрес
Королев, Москва
не хочется за свои деньги зависеть от чьегото плохого настроения...с этим сервисом я все для себя решил))
 

Aleks2008

Новичок
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
14
Адрес
Московская область
Здравствуйте, уважаемые Джазоводы!

16 октября 2011 проходили ТО 36 месяцев в Хонда-Шереметьево. В целом довольны, приняли раньше назначенного времени, сделали хорошо.
Спасибо мастеру Сергею и менеджеру Роману.

В тот же день, начальник кузовного цеха Гарий осмотрел машину по направлению страховой на мелкий кузовной ремонт (замяты пороги и поцарапан передний бампер). Сегодня позвонил Даниил и сказал, что со страховой всё согласовано, в выходные отгоним машину в ремонт.
По результатам сообщу.

Удачи на дорогах и не только!
 

Kuzdon

Интересующийся
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
35
Адрес
Химки
Re: ТО-3 36 месяцев (45000 км)

Aleks2008, ДА, в Шереметьево отличный сервис. Проходил там ТО-2. Все четко.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу