Ян
Старейшина
23 Января 2009, Лиза Бадалова
http://turbo.ru/style/562949954418736.shtml
Автомобильные производители иногда бывают не такими чопорными, политкорректными и заискивающими перед клиентом. Они могут позволить себе иногда похулиганить и пойти на поводу у агентов из рекламной конторы, которые всегда предлагают подходить к завоеванию потребителей изощренно. Порой такие совместные проделки маркетологов и рекламщиков им с рук не сходят. Мало того, что об извращенных идеях этих активистов узнает общественность, так их еще начинают прилюдно критиковать, ругать и запрещать за аморальность. Однако все покупатели автомобилей люди, и люди испорченные, поэтому они с удовольствием смотрят на эту публичную порку и на результат деятельности рекламщиков.
Компания Nissan выбрала оригинальный способ проинформировать своих клиентов о появлении в модельном ряду автомобиля Pathfinder с независимой передней подвеской. Конечно же, этот ролик так и не вышел на ТВ, теперь его, правда, охотно просматривают в Интернете.
Совсем недавно в Великобритании запретили рекламу нового Mitsubishi Lancer Sportback, в котором во время поездки на новом Lancer отец сыну якобы объясняет процесс, после которого тот появился на свет. Сам рассказ мы не слышим, однако, пейзаж и телодвижения эмоционального папаши изобилует недвусмысленными намеками. Под конец сын с озадаченным лицом произносит фразу: «Круто! А вот Джимми Джонсон взялся всего-навсего из Шотландии". Представители японской компании заверили, что не имели намерения оскорбить аудиторию, а только хотели продемонстрировать игривую и легкую атмосферу, которая соответствует духу Lancer.
Компания BMW редко радует нетривиальным подходом к съемкам рекламы, но если и собирается сделать нечто необычное, то делает это безупречно, стоит вспомнить серию фильмов про все модели BMW с Клайвом Оуэном в главной роли. Однако одна из телевизионных реклам компании все-таки была запрещена. Ролик опять же сделан безупречно с точки зрения задумки и качества, однако, рекламируемый в нем M5 был не самым быстрым на тот момент, как утверждалось в клипе. Самым быстрым седаном в то время был Brabus Е V12 (330 км/ч). Собственно из-за предоставления ложных данных рекламу пришлось снять, но это ведь не мешает нам ей восхищаться.
Американцы, выросшие на Голливуде и приемах туалетного юмора, решили применить свои знания в рекламе Dodge Durango. Видя рекламный плакат Durango, повешенный у писсуаров (что уже идея сомнительная), мужчины обсуждают преимущества автомобиля. Естественно, для постороннего человека, который не знает о чем речь, этот разговор кажется возмутительным.
Расшифровка: « Это новый, только что приобрел. Он на 7 дюймов больше. Посмотри, как круто он выглядит! А что он может! Меня теперь точно будут уважать. Моя подружка обожает его!».
Пожалуй, одним из самых забавных и остроумных роликов является реклама Smart Fortwo, которая искусно оборачивает недостаток автомобиля в его достоинство.
Citroen всегда радует непредсказуемым дизайном автомобилей, а недавно продемонстрировала еще и нестандартное мышление. Реклама, размещенная в некоторых испанских журналах, заставила многих людей ехидно улыбаться. На ней был изображен Мао Цзедун с перекошенным лицом, выражающим замешательство. Перед его портретом фотография - C4, а ниже подпись: «Кесарю - кесарево». Жестокая, но очень точная мысль о превосходстве французского автопрома над китайским, сильно оскорбила китайцев, которые заставили Citroen снять эту рекламу.
Ну и несколько роликов, найденных пока искал на Youtube ссылки к статье.
Засветились Mini Cooper...
... и Honda:
- с двусмысленным намеком, что в Civike можно невзначай забыть о его семейном статусе (насколько я понял)
- и роликом о суперлояльности марке
http://turbo.ru/style/562949954418736.shtml
Автомобильные производители иногда бывают не такими чопорными, политкорректными и заискивающими перед клиентом. Они могут позволить себе иногда похулиганить и пойти на поводу у агентов из рекламной конторы, которые всегда предлагают подходить к завоеванию потребителей изощренно. Порой такие совместные проделки маркетологов и рекламщиков им с рук не сходят. Мало того, что об извращенных идеях этих активистов узнает общественность, так их еще начинают прилюдно критиковать, ругать и запрещать за аморальность. Однако все покупатели автомобилей люди, и люди испорченные, поэтому они с удовольствием смотрят на эту публичную порку и на результат деятельности рекламщиков.
Компания Nissan выбрала оригинальный способ проинформировать своих клиентов о появлении в модельном ряду автомобиля Pathfinder с независимой передней подвеской. Конечно же, этот ролик так и не вышел на ТВ, теперь его, правда, охотно просматривают в Интернете.
Совсем недавно в Великобритании запретили рекламу нового Mitsubishi Lancer Sportback, в котором во время поездки на новом Lancer отец сыну якобы объясняет процесс, после которого тот появился на свет. Сам рассказ мы не слышим, однако, пейзаж и телодвижения эмоционального папаши изобилует недвусмысленными намеками. Под конец сын с озадаченным лицом произносит фразу: «Круто! А вот Джимми Джонсон взялся всего-навсего из Шотландии". Представители японской компании заверили, что не имели намерения оскорбить аудиторию, а только хотели продемонстрировать игривую и легкую атмосферу, которая соответствует духу Lancer.
Компания BMW редко радует нетривиальным подходом к съемкам рекламы, но если и собирается сделать нечто необычное, то делает это безупречно, стоит вспомнить серию фильмов про все модели BMW с Клайвом Оуэном в главной роли. Однако одна из телевизионных реклам компании все-таки была запрещена. Ролик опять же сделан безупречно с точки зрения задумки и качества, однако, рекламируемый в нем M5 был не самым быстрым на тот момент, как утверждалось в клипе. Самым быстрым седаном в то время был Brabus Е V12 (330 км/ч). Собственно из-за предоставления ложных данных рекламу пришлось снять, но это ведь не мешает нам ей восхищаться.
Американцы, выросшие на Голливуде и приемах туалетного юмора, решили применить свои знания в рекламе Dodge Durango. Видя рекламный плакат Durango, повешенный у писсуаров (что уже идея сомнительная), мужчины обсуждают преимущества автомобиля. Естественно, для постороннего человека, который не знает о чем речь, этот разговор кажется возмутительным.
Расшифровка: « Это новый, только что приобрел. Он на 7 дюймов больше. Посмотри, как круто он выглядит! А что он может! Меня теперь точно будут уважать. Моя подружка обожает его!».
Пожалуй, одним из самых забавных и остроумных роликов является реклама Smart Fortwo, которая искусно оборачивает недостаток автомобиля в его достоинство.
Citroen всегда радует непредсказуемым дизайном автомобилей, а недавно продемонстрировала еще и нестандартное мышление. Реклама, размещенная в некоторых испанских журналах, заставила многих людей ехидно улыбаться. На ней был изображен Мао Цзедун с перекошенным лицом, выражающим замешательство. Перед его портретом фотография - C4, а ниже подпись: «Кесарю - кесарево». Жестокая, но очень точная мысль о превосходстве французского автопрома над китайским, сильно оскорбила китайцев, которые заставили Citroen снять эту рекламу.
Ну и несколько роликов, найденных пока искал на Youtube ссылки к статье.
Засветились Mini Cooper...
... и Honda:
- с двусмысленным намеком, что в Civike можно невзначай забыть о его семейном статусе (насколько я понял)
- и роликом о суперлояльности марке