По материалам http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=23127
2012 HONDA JAZZ Si и JAZZ 1,2 start/stop

• Новая версия появится летом 2012 года
• Обновленный дизайн кузова работает на создание имиджа автомобиля, который приносит удовольствие от вождения
• Изменения в подвеске и рулевом управлении улучшили ходовые качества и управляемость
• Уникальная отделка салона
• 16-дюймовые легкосплавные диски специального дизайна в стандартной комплектации
• Двигатель 1,4 л i-VTEC
• 5-ступенчатая МКПП или вариатор
• Большое пространство для своего класса и традиционная универсальность салона Jazz в сочетании со знаменитыми сиденьями Honda Magic Seats
• Полный комплект средств безопасности, включая передовую систему совместимости элементов конструкции кузова Honda (ACE)
• Система курсовой устойчивости VSA и 6 подушек безопасности в стандартной комплектации
• Максимальная оценка безопасности «5 звезд» по краш-тестам Euro-NCAP
Дебютирующий на Женевском автосалоне новый Honda Jazz Si появится в автомобильных салонах Европы летом 2012 года. Новая версия сочетает эргономичное пространство салона, универсальность и экономность в эксплуатации наряду с повышенной динамичностью. Последнее качество обеспечивает обновленная подвеска и подчеркивает свежий дизайн экстерьера и интерьера.
Разработанный европейским научно-исследовательским центром Honda и выпускаемый в Великобритании, Jazz Si расширит модельный ряд Jazz, способствуя привлечению нового поколения потребителей.
Также видоизменить автомобиль помогут стильные 16-дюймовые литые диски в спортивном стиле со специальной огрнакой,, низкопрофильные шины, противотуманные фары, темные тонированные стекла и прямая выхлопная труба.
Внутри Jazz Si оснащен сиденьями с развитой боковой поддержкой, оббитыми черной и серебристой тканью, которые дополняют спортивное рулевое колесо с кожаной оплеткой и рычаг переключения передач с серебристыми вставками.
Для доказательства того, что сущность Jazz Si соответствует его внешнему виду, были пересмотрены настройки подвески. Теперь новые амортизаторы скомбинированы с более широким стабилизатором поперечной устойчивости для улучшения прямолинейного движения и контроля колебаний кузова.
Изменена система электроусилителя руля с целью повышения чувствительности и отзывчивости, что оценят водители, предпочитающие более агрессивный стиль вождения. Примечательно, что всего этого удалось достигнуть без ущерба для одной из сильных сторон Jazz – его безупречной и комфортной управляемости.
Стандартная комплектация Jazz Si включает:
• автоматический климат-контроль;
• круиз-контроль;
• передние противотуманные фары;
• задний светодиодный фонарь комбинированного типа;
• дистанционное управление радиоприемником на рулевом колесе;
• аудиосистема на 1CD с 6-ю динамиками;
• USB-вход;
• маршрутный компьютер;
• складываемые внешние зеркала на электроприводе;
• регулируемое по высоте сиденье;
• стекла дверей с электрическим подъёмником и функцией автоподъема для водителя;
• сиденья Magic Seats, придающие салону автомобиля высокую эргономичность.
Одной из основных задач, которые стояли перед дизайнерами и конструкторами Honda при разработке Jazz Si, было сохранение самых сильных сторон существующего Jazz, которыми так дорожат их владельцы.
Jazz Si оборудован знакомым двигателем Honda i-VTEC 1,4 л мощностью 100 л.с. (73 кВт), который получил широкое признание за отличную производительность и экономичность. Четырехцилиндровый агрегат развивает максимальную мощность на 6 000 об/мин, достигая пикового крутящего момента 127 Нм при 4 800 об/мин.
Двигатель спарен с 5-ступенчатой МКПП или вариатором. В варианте с 5-ступенчатой МКПП Jazz Si имеет такое же ускорение, как и обычные модели и способен достигать скорости 182 км/ч. Несмотря на повысившуюся динамичность за счет обновленной подвески, Jazz Si сохранил легкость хода, плавность управления, комфортность движения и элегантность, присущую всем поколениям Jazz.
Таким образом, новая модель вобрала в себя лучшие характеристики компактного автомобиля, который способен не только легко преодолевать большие расстояния, но и доставлять удовольствие от вождения.
Безопасность также является безусловным достоинством Jazz Si. В новой модели применена передовая система совместимости элементов конструкции кузова (ACE), которая компенсирует последствия столкновений между машинами разных размеров, отводя энергию удара от водителя и пассажиров.
ACE является частью полного набора средств защиты, который позволил Jazz получить максимальные «5 звездочек» в рейтинге безопасности по краш-тестам Euro-NCAP.
Стандартные защитные средства включают систему динамической стабилизации (VSA) и антиблокировочную систему тормозов, помогающие водителю избежать ДТП.
Если столкновения избежать все же не удалось, на помощь приходят шесть подушек безопасности и трехточечные ремни безопасности, установленные на всех сиденьях. Они оборудованы датчиками, которые сигнализируют о не пристегнувшихся пассажирах. Подголовники предохраняют от травм шеи при резком столкновении. Автомобиль оснащен креплениями ISOFIX для фиксации детских кресел.
Jazz Si полностью спроектирован и сконструирован в Европе и его можно отнести, скорее, к обычной серийной модели, чем к автомобилю, выпущенному ограниченной партией. Новинка появится в автосалонах к концу августа.
Система старт-стоп для Honda Jazz
Дебютируя на Женевском автосалоне-2012, система старт-стоп для Jazz еще раз подтверждает выполнение обязательств Honda перед потребителями по сокращению выбросов CO2 и повышению топливной экономичности.
Jazz с системой старт-стоп и двигателем 1,2 л будет продаваться наряду с существующим модельным рядом Jazz. Данная модификация автомобиля сохраняет такие преимущества предыдущего поколения, как ультра-универсальность салона, обеспеченная креслами Magic Seats, и 300 л багажного пространства.
Вдобавок, Jazz, оснащенный системой старт-стоп, получит новое оборудование: задние динамики, кондиционер и управление аудиосистемой на рулевом колесе.
Система старт-стоп автоматически выключает двигатель при остановках. Это позволило повысить экономичность силового агрегата до 5,2 л / 100 км, а также снизить уровень выбросов СО2 до 120 г /км (на 3 г/км меньше по сравнению с прошлой моделью).
Добавлено спустя 45 минут 14 секунд:
.
Исходя из фотографий и описаний автосалона в Женеве 2012, jazz si cудя по всему выглядеть будет вот так:


и в другом цвете:



Эти фотки были найдены еще пару месяцев назад в сети.
Информация не стопроцентная, всего лишь догадки.
2012 HONDA JAZZ Si и JAZZ 1,2 start/stop

• Новая версия появится летом 2012 года
• Обновленный дизайн кузова работает на создание имиджа автомобиля, который приносит удовольствие от вождения
• Изменения в подвеске и рулевом управлении улучшили ходовые качества и управляемость
• Уникальная отделка салона
• 16-дюймовые легкосплавные диски специального дизайна в стандартной комплектации
• Двигатель 1,4 л i-VTEC
• 5-ступенчатая МКПП или вариатор
• Большое пространство для своего класса и традиционная универсальность салона Jazz в сочетании со знаменитыми сиденьями Honda Magic Seats
• Полный комплект средств безопасности, включая передовую систему совместимости элементов конструкции кузова Honda (ACE)
• Система курсовой устойчивости VSA и 6 подушек безопасности в стандартной комплектации
• Максимальная оценка безопасности «5 звезд» по краш-тестам Euro-NCAP
Дебютирующий на Женевском автосалоне новый Honda Jazz Si появится в автомобильных салонах Европы летом 2012 года. Новая версия сочетает эргономичное пространство салона, универсальность и экономность в эксплуатации наряду с повышенной динамичностью. Последнее качество обеспечивает обновленная подвеска и подчеркивает свежий дизайн экстерьера и интерьера.
Разработанный европейским научно-исследовательским центром Honda и выпускаемый в Великобритании, Jazz Si расширит модельный ряд Jazz, способствуя привлечению нового поколения потребителей.
Также видоизменить автомобиль помогут стильные 16-дюймовые литые диски в спортивном стиле со специальной огрнакой,, низкопрофильные шины, противотуманные фары, темные тонированные стекла и прямая выхлопная труба.
Внутри Jazz Si оснащен сиденьями с развитой боковой поддержкой, оббитыми черной и серебристой тканью, которые дополняют спортивное рулевое колесо с кожаной оплеткой и рычаг переключения передач с серебристыми вставками.
Для доказательства того, что сущность Jazz Si соответствует его внешнему виду, были пересмотрены настройки подвески. Теперь новые амортизаторы скомбинированы с более широким стабилизатором поперечной устойчивости для улучшения прямолинейного движения и контроля колебаний кузова.
Изменена система электроусилителя руля с целью повышения чувствительности и отзывчивости, что оценят водители, предпочитающие более агрессивный стиль вождения. Примечательно, что всего этого удалось достигнуть без ущерба для одной из сильных сторон Jazz – его безупречной и комфортной управляемости.
Стандартная комплектация Jazz Si включает:
• автоматический климат-контроль;
• круиз-контроль;
• передние противотуманные фары;
• задний светодиодный фонарь комбинированного типа;
• дистанционное управление радиоприемником на рулевом колесе;
• аудиосистема на 1CD с 6-ю динамиками;
• USB-вход;
• маршрутный компьютер;
• складываемые внешние зеркала на электроприводе;
• регулируемое по высоте сиденье;
• стекла дверей с электрическим подъёмником и функцией автоподъема для водителя;
• сиденья Magic Seats, придающие салону автомобиля высокую эргономичность.
Одной из основных задач, которые стояли перед дизайнерами и конструкторами Honda при разработке Jazz Si, было сохранение самых сильных сторон существующего Jazz, которыми так дорожат их владельцы.
Jazz Si оборудован знакомым двигателем Honda i-VTEC 1,4 л мощностью 100 л.с. (73 кВт), который получил широкое признание за отличную производительность и экономичность. Четырехцилиндровый агрегат развивает максимальную мощность на 6 000 об/мин, достигая пикового крутящего момента 127 Нм при 4 800 об/мин.
Двигатель спарен с 5-ступенчатой МКПП или вариатором. В варианте с 5-ступенчатой МКПП Jazz Si имеет такое же ускорение, как и обычные модели и способен достигать скорости 182 км/ч. Несмотря на повысившуюся динамичность за счет обновленной подвески, Jazz Si сохранил легкость хода, плавность управления, комфортность движения и элегантность, присущую всем поколениям Jazz.
Таким образом, новая модель вобрала в себя лучшие характеристики компактного автомобиля, который способен не только легко преодолевать большие расстояния, но и доставлять удовольствие от вождения.
Безопасность также является безусловным достоинством Jazz Si. В новой модели применена передовая система совместимости элементов конструкции кузова (ACE), которая компенсирует последствия столкновений между машинами разных размеров, отводя энергию удара от водителя и пассажиров.
ACE является частью полного набора средств защиты, который позволил Jazz получить максимальные «5 звездочек» в рейтинге безопасности по краш-тестам Euro-NCAP.
Стандартные защитные средства включают систему динамической стабилизации (VSA) и антиблокировочную систему тормозов, помогающие водителю избежать ДТП.
Если столкновения избежать все же не удалось, на помощь приходят шесть подушек безопасности и трехточечные ремни безопасности, установленные на всех сиденьях. Они оборудованы датчиками, которые сигнализируют о не пристегнувшихся пассажирах. Подголовники предохраняют от травм шеи при резком столкновении. Автомобиль оснащен креплениями ISOFIX для фиксации детских кресел.
Jazz Si полностью спроектирован и сконструирован в Европе и его можно отнести, скорее, к обычной серийной модели, чем к автомобилю, выпущенному ограниченной партией. Новинка появится в автосалонах к концу августа.
Система старт-стоп для Honda Jazz
Дебютируя на Женевском автосалоне-2012, система старт-стоп для Jazz еще раз подтверждает выполнение обязательств Honda перед потребителями по сокращению выбросов CO2 и повышению топливной экономичности.
Jazz с системой старт-стоп и двигателем 1,2 л будет продаваться наряду с существующим модельным рядом Jazz. Данная модификация автомобиля сохраняет такие преимущества предыдущего поколения, как ультра-универсальность салона, обеспеченная креслами Magic Seats, и 300 л багажного пространства.
Вдобавок, Jazz, оснащенный системой старт-стоп, получит новое оборудование: задние динамики, кондиционер и управление аудиосистемой на рулевом колесе.
Система старт-стоп автоматически выключает двигатель при остановках. Это позволило повысить экономичность силового агрегата до 5,2 л / 100 км, а также снизить уровень выбросов СО2 до 120 г /км (на 3 г/км меньше по сравнению с прошлой моделью).
Добавлено спустя 45 минут 14 секунд:
.
Исходя из фотографий и описаний автосалона в Женеве 2012, jazz si cудя по всему выглядеть будет вот так:



и в другом цвете:



Эти фотки были найдены еще пару месяцев назад в сети.
Информация не стопроцентная, всего лишь догадки.