Антикоррозийная обработка

Тема в разделе "Автокосметика и автохимия", создана пользователем AVenger, 18 сен 2008.

  1. AVenger

    AVenger Участник

    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    jazz sport 2008 (black pearl)
    Штатный антикор по нашей зиме (соль+камни+химия на дорогах)

    Поделитесь опытом эксплуатации по нашим дорогам зимой. В Питере у нас зимой дороги посыпают песком с солью (где попадаются ещё и камни) + ещё всякую другую химию применяют. Интересует как штатный антикор с этим справляется и надо ли что-нибудь дополнительно делать?
     
  2.  
  3. АрТур

    АрТур Старейшина

    Сообщения:
    2,370
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Имя:
    АрТур
    Авто:
    Subaru forester tS 031/100
    Re: Штатный антикор по нашей зиме (соль+камни+химия на дорогах)

    А кто как пережил прошлую зиму?
    Откликнетесь!!!
    У своей думаю сделать антикор, вот какой и где незнаю пока.....
    а то нам Лужок какую-нить новую химию подсыпет
     
  4. Троffим

    Троffим Старейшина

    Сообщения:
    2,490
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Имя:
    Александр.
    Авто:
    Был Джаз, Гольф+, Фиеста , Коннект
    Re: Штатный антикор по нашей зиме (соль+камни+химия на дорогах)

    Я делал. Зиму пережил нормально.
    Подробности тут:
    viewtopic.php?f=27&t=293
     
  5. olkapone

    olkapone Участник

    Сообщения:
    136
    Адрес:
    moscow
    Имя:
    Оля
    Авто:
    Jazz, storm silver 2008
    Дорогие джазоводы, как считаете, нужно ли обрабатываться антикором с самого начала?
     
  6. feofan

    feofan Опытный

    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Москва, САО.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Elegance CVT 2008, B528M, LUCGE3...
    Предполагаю сделать в ближайшее время.
     
  7. Косой

    Косой Участник

    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Джаз I 2008 Спорт
    Все оцинковано с обоих сторон.
    Ни одну свою хонду не обрабатывал. Нет смысла это делать, только если не собираешься её внукам передать.
    Можно арки полить резино битумной смесью, для шумоизоляции (см. Трофим).
     
  8. АрТур

    АрТур Старейшина

    Сообщения:
    2,370
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Имя:
    АрТур
    Авто:
    Subaru forester tS 031/100
    Личное дело каждого.
    Для примера посмотрите на встречах самый *взрослый* джаз.
    Сфоткайте его снизу, или поговорите со слесарями кузовного цеха - они расскажут!
    Им скрывать нечего!
    По их отзывам у хонд нет проблем с корозией.
     
  9. Alex

    Alex Старейшина

    Сообщения:
    2,284
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Mazda CX-5
    см. статью
     
  10. olkapone

    olkapone Участник

    Сообщения:
    136
    Адрес:
    moscow
    Имя:
    Оля
    Авто:
    Jazz, storm silver 2008
    Ну внукам-не внукам, но думаю лет 5-6 как минимум ездить буду, вот и озаботилась)
     
  11. sercio

    sercio Опытный

    Сообщения:
    656
    Адрес:
    Великие Луки
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Обработка не требуется.Кузов защищён специальным антикоррозионным покрытием.Вы видели современные японские машины ржавыми? Вот только на счёт оцинкованного кузова в Джазе я очень сомневаюсь....Нет столько цинка в Азии.Состав, думаю, несколько иной
     
  12. raze1

    raze1 Опытный

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    Не знаю какая там оцинковка, но попав в аварию, образовался излом на крыле - краска отскочила и образовался участок без краски площадью ~5 см2. Может быть оцинковка отвалилась вместе с краской, но на этом месте следы ржавчины появились в течение недели. Но в месте скола на капоте от мелкого камушка нет намёков на ржавчину и через месяц.
    В мануале написано, что автомобиль обработан самыми современными антикорозийными материалами и нуждается только в периодической мойке с полировкой защитными средствами и мойке днища после зимнего периода для очистки от коктейля Лужкова :) . А так же вроде бы сказано, что мелкие сколы ЛКП необходимо как можно быстрее устранить - закрасить/заполировать. Но как ухаживать за машиной решать вам.
     
  13. Михи

    Михи Авторитет

    Сообщения:
    1,068
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Шкода Октавия, 1,6 МКПП!
    Я считаю, что обработать арки колес будет достаточно. А Полную антикорозийку делать излишне. :)
     
  14. Румпелина

    Румпелина Участник

    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Краснознаменск, Подмосковье
    Имя:
    Ольга
    Авто:
    jazz sport 2008 - рыжик!
    Товарищи! В предверии зимы вопрос встал на повестку дня!
    Так нужно делать полный/неполный антикор джазику?
    Мнения родственников/друзей разделились... Хотелось бы аргументированных высказываний по поводу
    нужности/ненужности антикора и если нужно, то где лучше сделать..... :oops:
     
  15. Fitofan

    Fitofan Новичок

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Minsk
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Fit 1,5 i-VTEC AT Sport 2009
    А мы посчитали что для Фита из США это не помешает :

    обработка полостей: капота, моторного отсека, дверей, стоек, багажного отсека, крышки багажника; обработка кромок (завальцовок): капота, дверей, крышки багажника; обработка нижней части кузова: пороги, лонжероны, днище, колесные арки

    тем более стоило это всего 110$
    Материалы
    [​IMG]

    теперь мы стали черные -черные снизу:
     
  16. Динамит

    Динамит Старейшина

    Сообщения:
    2,264
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Имя:
    Jazzfitman
    Авто:
    Хонда
    че за вырезки, давай в полный рост что почем и пачаму, штука полезная многим на заметку.
     
  17. Fitofan

    Fitofan Новичок

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Minsk
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Fit 1,5 i-VTEC AT Sport 2009
    Зима у нас и морозная и мокрая, на дороге соль и всякая гадость. Ну а Фит из Антланты им антикор не нужен.
    Сайт фирмы http://www.piklife.tuz.by/ - там все подробно )

    [​IMG]
     
  18. valeriy402

    valeriy402 Авторитет

    Сообщения:
    700
    Адрес:
    курск
    Имя:
    валерий
    Авто:
    jazz 2002г мкпп
    перебор
     
  19. Fitofan

    Fitofan Новичок

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Minsk
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Fit 1,5 i-VTEC AT Sport 2009
    Зима в Минске может и не такая суровая, но частые переходы через 0 и высокая влажность + химия на дороге делают свое черное дело.
    Машины пригнанные из Германии (не японцы!) в отличном состоянии иногда за 2-3 сезона превращаются в жалкое зрелище. Ну а авто со Штатов у все знакомые сразу после покупки загоняют на антикор
     
  20. dima

    dima Участник

    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    jazz 2011 Elegance
    Такой антикор- для долгой личной эксплуотации может и нужен, а для раз-в-три-года, необязателен.
    Хороший антикор=дорого - 20-30тыр на джаз = 5% стоимости нового.
    Вспомните, как жигули анткорили - потому как на всю жизнь, а сейчас - 3-4 года и продавать. При таких сроках серъезный антикор не нужен, хотя посмотрю. Пока с Джазом не зимовал...
    Б/у из Германии = если с мосрких регионов, то там процесс пошел, антикор на ржу не кладут, из США - на корабле 2-3 недели = соль, аналогично. А ещё бывает топляк. Поэтому - тока новую, хотя и втридорога.
    Про оцинковку. Последние гальванически оцинкованные машины - 90-ых годов, далее оцинковка = слой цинковго грунта -съедается за год без ЛКП. Проверено на Октавии.
     
  21. Fitofan

    Fitofan Новичок

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Minsk
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Fit 1,5 i-VTEC AT Sport 2009
    Да машинку покупали не на 2-3 года а лет на 5-7! Да и что такое чуть более 100 баксов по сравнению с 15500!