Антикоррозийная обработка

AVenger

Участник
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
201
Адрес
Saint-Petersburg
Штатный антикор по нашей зиме (соль+камни+химия на дорогах)

Поделитесь опытом эксплуатации по нашим дорогам зимой. В Питере у нас зимой дороги посыпают песком с солью (где попадаются ещё и камни) + ещё всякую другую химию применяют. Интересует как штатный антикор с этим справляется и надо ли что-нибудь дополнительно делать?
 
Re: Штатный антикор по нашей зиме (соль+камни+химия на дорогах)

А кто как пережил прошлую зиму?
Откликнетесь!!!
У своей думаю сделать антикор, вот какой и где незнаю пока.....
а то нам Лужок какую-нить новую химию подсыпет
 
Re: Штатный антикор по нашей зиме (соль+камни+химия на дорогах)

Я делал. Зиму пережил нормально.
Подробности тут:
viewtopic.php?f=27&t=293
 
Дорогие джазоводы, как считаете, нужно ли обрабатываться антикором с самого начала?
 
Все оцинковано с обоих сторон.
Ни одну свою хонду не обрабатывал. Нет смысла это делать, только если не собираешься её внукам передать.
Можно арки полить резино битумной смесью, для шумоизоляции (см. Трофим).
 
Личное дело каждого.
Для примера посмотрите на встречах самый *взрослый* джаз.
Сфоткайте его снизу, или поговорите со слесарями кузовного цеха - они расскажут!
Им скрывать нечего!
По их отзывам у хонд нет проблем с корозией.
 
Косой написал(а):
Нет смысла это делать, только если не собираешься её внукам передать.

Ну внукам-не внукам, но думаю лет 5-6 как минимум ездить буду, вот и озаботилась)
 
Обработка не требуется.Кузов защищён специальным антикоррозионным покрытием.Вы видели современные японские машины ржавыми? Вот только на счёт оцинкованного кузова в Джазе я очень сомневаюсь....Нет столько цинка в Азии.Состав, думаю, несколько иной
 
Не знаю какая там оцинковка, но попав в аварию, образовался излом на крыле - краска отскочила и образовался участок без краски площадью ~5 см2. Может быть оцинковка отвалилась вместе с краской, но на этом месте следы ржавчины появились в течение недели. Но в месте скола на капоте от мелкого камушка нет намёков на ржавчину и через месяц.
В мануале написано, что автомобиль обработан самыми современными антикорозийными материалами и нуждается только в периодической мойке с полировкой защитными средствами и мойке днища после зимнего периода для очистки от коктейля Лужкова :) . А так же вроде бы сказано, что мелкие сколы ЛКП необходимо как можно быстрее устранить - закрасить/заполировать. Но как ухаживать за машиной решать вам.
 
Я считаю, что обработать арки колес будет достаточно. А Полную антикорозийку делать излишне. :)
 
Товарищи! В предверии зимы вопрос встал на повестку дня!
Так нужно делать полный/неполный антикор джазику?
Мнения родственников/друзей разделились... Хотелось бы аргументированных высказываний по поводу
нужности/ненужности антикора и если нужно, то где лучше сделать..... :oops:
 
А мы посчитали что для Фита из США это не помешает :

обработка полостей: капота, моторного отсека, дверей, стоек, багажного отсека, крышки багажника; обработка кромок (завальцовок): капота, дверей, крышки багажника; обработка нижней части кузова: пороги, лонжероны, днище, колесные арки

тем более стоило это всего 110$
Материалы


теперь мы стали черные -черные снизу:
 
Зима у нас и морозная и мокрая, на дороге соль и всякая гадость. Ну а Фит из Антланты им антикор не нужен.
Сайт фирмы http://www.piklife.tuz.by/ - там все подробно )

 
Зима в Минске может и не такая суровая, но частые переходы через 0 и высокая влажность + химия на дороге делают свое черное дело.
Машины пригнанные из Германии (не японцы!) в отличном состоянии иногда за 2-3 сезона превращаются в жалкое зрелище. Ну а авто со Штатов у все знакомые сразу после покупки загоняют на антикор
 
Такой антикор- для долгой личной эксплуотации может и нужен, а для раз-в-три-года, необязателен.
Хороший антикор=дорого - 20-30тыр на джаз = 5% стоимости нового.
Вспомните, как жигули анткорили - потому как на всю жизнь, а сейчас - 3-4 года и продавать. При таких сроках серъезный антикор не нужен, хотя посмотрю. Пока с Джазом не зимовал...
Б/у из Германии = если с мосрких регионов, то там процесс пошел, антикор на ржу не кладут, из США - на корабле 2-3 недели = соль, аналогично. А ещё бывает топляк. Поэтому - тока новую, хотя и втридорога.
Про оцинковку. Последние гальванически оцинкованные машины - 90-ых годов, далее оцинковка = слой цинковго грунта -съедается за год без ЛКП. Проверено на Октавии.
 
Да машинку покупали не на 2-3 года а лет на 5-7! Да и что такое чуть более 100 баксов по сравнению с 15500!
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу