Антикор и немного шумоизоляции.

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
49
Адрес
Москва, ЮАО
Ну вот и наступило тепло! Выбрал время и решил сделать антикор колёсных арок. Заодно ( как написано на флаконе Тектила ), добавить шумоизоляции.
Снял переднее правое колесо. Вот что видно.
 

Вложения

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
49
Адрес
Москва, ЮАО
Снял несколько пистонов, несколько саморезов, пау болтов под ключ "на 10". Всё хорошо и просто снялось и отстегнулось. Весь крепёж на виду. Но без заморочек не обошлось. Внизу крыла есть два пистона, они называются "крепёж для самореза". Они предназначены для крепления штатных брызговиков. Похоже они одноразовые, один я отломал, второй, через 10мин с помощью ненормативной лексики, снял. Дружок выручил, сгонял, купил. Вот он:
 

Вложения

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
49
Адрес
Москва, ЮАО
Подкрылок снят. На передних колёсах он вынимается просто, на задних - не вынимается. Через задний подкрылок проходит стойка.Снимать ради подкрылка стойку я не решился, да и не смог бы, нужен подъёмник. Я просто опустил подкрылок на ступицу, и прекрасно пробрызгал антикором.
 

Вложения

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
49
Адрес
Москва, ЮАО
За подкрылком притаился бачёк омывателя, под ним сигнал.
Ну а вокрг толстый, толстый слой грязи...
 

Вложения

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
49
Адрес
Москва, ЮАО
Два ведра воды, старая губка для посуды ( потом супруга сказала, что губка была не очень старая ! :Yahoo!: ), небольшая малярная кисточка ( для труднодоступных мест) и около часа каторжной работы.
( Над бачком омывателя видна задняя часть фары, через переднюю часть подкрылка можно лампочки менять.)
Результат:
 

Вложения

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
49
Адрес
Москва, ЮАО
Если присмотреться, то на фото видна заводская мастика на арке.
 

Вложения

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
49
Адрес
Москва, ЮАО
Дождался пока вода высохла и начал наносить антикор. Использовал Тектил для днища. Наносил три слоя с промежуточной сушкой между слоями в 30 мин. Хотя на флаконе написано - время сушки : 3 - 4 часа, я столько ждать не стал, один слой " схватился", наношу следующий. На задние арки ушло по одному баллону, на передние - 1,3 баллона. Расход мастики большой по двум причинам - внутренние полости оказались неожиданно большими, и мазал для себя, не жалел.... :pardon:
Вот такой антикор:
 

Вложения

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,725
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Какой молодец! Не забудь отписаться потом на счет шумки - тише стало или чего вобще стало.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
49
Адрес
Москва, ЮАО
Кромку крыла обклеил малярным скотчем, чтобы случайно не обрызгать крыло.
Ну и вот как всё получилось:
 

Вложения

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
49
Адрес
Москва, ЮАО
Катюха написал(а):
Какой молодец! Не забудь отписаться потом на счет шумки - тише стало или чего вобще стало.
Сразу скажу - чуда не произошло! Но кое что изменилось. Примерно вдвое уменьшился шум от шин. Я имею в виду звук катящейся на скорости шины (можно назвать это "шелестом" ?) , немного глуше стали шлепки шин на стыках и швах асфальта.
Получилось так, что зад я сделал в один день, потом поездил по делам,а перед - на следующий день . Так что пол дня я ездил с анткором только сзади, поэтому почуствовал разницу в шуме. Забавно, шелест шин стал намного тише, а на стыках шины шлёпают почти так же...
Но борьба с шумом ещё впереди, а задачу по доп. антикору я выполнил.
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,725
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Троffим написал(а):
Катюха написал(а):
Какой молодец! Не забудь отписаться потом на счет шумки - тише стало или чего вобще стало.
Сразу скажу - чуда не произошло! Но кое что изменилось. Примерно вдвое уменьшился шум от шин. Я имею в виду звук катящейся на скорости шины (можно назвать это "шелестом" ?) , немного глуше стали шлепки шин на стыках и швах асфальта.
Получилось так, что зад я сделал в один день, потом поездил по делам,а перед - на следующий день . Так что пол дня я ездил с анткором только сзади, поэтому почуствовал разницу в шуме. Забавно, шелест шин стал намного тише, а на стыках шины шлёпают почти так же...
Но борьба с шумом ещё впереди, а задачу по доп. антикору я выполнил.
Заказы принимаешь? (не бесплатно).
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
702
Возраст
53
Адрес
курск
ладно это крылья,а днище нужно обрабатывать?
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
49
Адрес
Москва, ЮАО
Катюха написал(а):
Троffим написал(а):
Катюха написал(а):
Какой молодец! Не забудь отписаться потом на счет шумки - тише стало или чего вобще стало.
Сразу скажу - чуда не произошло! Но кое что изменилось. Примерно вдвое уменьшился шум от шин. Я имею в виду звук катящейся на скорости шины (можно назвать это "шелестом" ?) , немного глуше стали шлепки шин на стыках и швах асфальта.
Получилось так, что зад я сделал в один день, потом поездил по делам,а перед - на следующий день . Так что пол дня я ездил с анткором только сзади, поэтому почуствовал разницу в шуме. Забавно, шелест шин стал намного тише, а на стыках шины шлёпают почти так же...
Но борьба с шумом ещё впереди, а задачу по доп. антикору я выполнил.
Заказы принимаешь? (не бесплатно).
Не принимаю. Делал для себя, по интуиции. Я не готов делать для других, нужен опыт, теория, практика.... Может знающие, опытные профи скажут что всё не так и зря. Но мне возня с машиной доставляет удовольствие, ну расслабляюсь я так, у каждого свои заморочки... :pardon:
Ну а выложил на форум для того, чтобы посмотрели, оценили, покритиковали. Может кто чего дельного подскажет, и кто нибудь после сделает лучше и правильней.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
49
Адрес
Москва, ЮАО
valeriy402 написал(а):
ладно это крылья,а днище нужно обрабатывать?
Насколько смог заглянуть под днище - заводской антикор есть. Пусть не очень много, но в нужных местах и мин. количествах.
Но если бы был халявный подъёмник, то я бы обработал антикором и антигравием места на днище за колёсами, т.е. те места, куда летят брызги, песок, камни от колеса. Считаю что такая обработка будет самой эффективной и не дорогой шумоизоляцией.
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,725
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Троffим
Фиг с ними с заказами, я всё понимаю. Покритиковать не могу, потому что не разбираюсь. А вот на счет того, что ты это делаешь всё правильно для машинки - это факт. Ведь не на один год, и самому приятно, небось еще и уверенность появилась, самосознание того, что мафын теперь лучше, чем был. Так что ты там выкладывай когда что делать будешь, мы будем смотреть, может кто пойдет по твоим стопам. Ну полезная инфа во всяком случае...Молодец одним словом, завидую!
 

garymal

Участник
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
191
Адрес
Оренбург
Машина на подходе, неделя-две, и вот задался вопросом: а ни обработать ли антикором машинку, сразу по приходу, пока свежая? Как метал на jazzах? Стоит напрягаться или это только для успокоения души? Троffимподскажи :unknown: Как быстро ржавеет авто? У нас Fit\jazzов мало, посмотреть, как ведет себя метал, нет возможности.

з.ы. Сейчас начнется, мол, хуже небудет. Это и я знаю. На прежних (совейских) всегда делал. А тут авто импорт. Что скажешь?
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
49
Адрес
Москва, ЮАО
garymal написал(а):
Машина на подходе, неделя-две, и вот задался вопросом: а ни обработать ли антикором машинку, сразу по приходу, пока свежая? Как метал на jazzах? Стоит напрягаться или это только для успокоения души? Троffимподскажи :unknown: Как быстро ржавеет авто? У нас Fit\jazzов мало, посмотреть, как ведет себя метал, нет возможности.

з.ы. Сейчас начнется, мол, хуже небудет. Это и я знаю. На прежних (совейских) всегда делал. А тут авто импорт. Что скажешь?
Я не видел гнилых Джазов, один раз видел Фит ( 2002г.в.)с подгнившей кромкой задн. правого крыла. И судя по всему - это плохо восстановленная после аварии деталь. Если судить по другим старым Хондам, то явных проблем со ржавчиной нет. Поэтому острой необходимости в антикоре нет. Но если есть желание, возможности, а так же если собираетесь проездить на этой машине лет 10 - то можно и сделать...Я промазал арки по двум причинам: антикор ( хуже не будет :wink: ) и доп. шумоизоляция. А когда разбирал салон и двери для шумо и виброизоляции, то везде где смог достать, обработал антикором для скрытых полостей. Друзья меня тоже говорили, мол что ты фигнёй занимаешься, мол что с ней будет и т.д. Но я где мог достать - обработал антикором. Во первых, раз уж разобрал например дверь, почему бы не промазать? А во вторых - мне так спокойнее что ли...Сделал и голова не болит!
А вообще - решать хозяину! Всё ИМХО.
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Проделал все вышесказанное сразу после покупки машины (мыть ничего не пришлось). Плюс ко всему обработал и днище. В арки передних колес уложил слой не менее 2х мм. На все ушло почти 2 дня, т.к между нанесением слоев требовалось время на сушку. Имхо стало тише в машине от ударов камней итд
 

garymal

Участник
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
191
Адрес
Оренбург
Спасибо за оперативный ответ! Если и буду делать. то у спецов. У них и обородувание, и опыт. У меня же только желание, да и то небольшое :D
Посмотрим.
 
Сверху Снизу