Надо бы написать в раздел Покупка. Но эмоции перевешивают. Вместо радости от покупки злюсь на себя и на автосалон. Из доп.оборудования заказал только брызговики. Машина должна была появится в салоне в сб.-вс.. Услуга "Персональный менеджер", навязанная автосалоном, привела к тому, что "неперсональные менеджеры" справки о наличии машины выдавать отказались. А у "Персонального менеджера" был выходной и к сотовому тел. она, естественно, не подходила. Так договоренность на предварительный осмотр в воскресенье и получение машины в понедельник не сработала. В понедельник машина стояла после мойки в паркинге. Ограничились беглым осмотром. Об этом потом сильно пожалели. Под щебетание менеджера о том, какой здесь замечательный климат контроль, какая хорошая магнитола просмотрели потертости на левом заднем крыле и двери. Как они умудрились испортить ЛКП на новой машинке? То ли на подъемнике, когда брызговики ставили, то ли где-то при погрузке-разгрузке...
Процедура передачи машины клиенту проведена просто великолепно. Внимание, здесь нет случайностей. Здесь всё закономерно!
Машину отдавали мокрую, после мойки (видна только не испорченная геометрия кузова). Освещенность в гараже слабая (потертости хорошо видны при солнечном свете и малозаметны при искусственном освещении). Левым боком машина стояла к стене и свет на левую сторону не падал вообще. Сразу после осмотра был подписан Акт. И, даже если на улице мы обнаружили бы эти повреждения, претензии предъявлять было бы уже некому. Обнаружилось всё только дома. Но, ведь никому не докажешь, что ты по дороге домой не мог ничего задеть...
Вот так. Век живи - век учись (дураком помрешь

). Таких промахов у меня не было даже с покупкой подержанных авто. Не думал, что и новую машину надо осматривать, обнюхивать, как старую.
Отдельная благодарность "Персональному менеджеру" автосалона Овсянниковой Анастасии. Процедура передачи проблемной машинки выполнена в высшей степени профессионально
:
Радуюсь только тому, что услашав ее неестественно бодрое щебетание, мысли о чаевых меня сразу покинули. Не бывает хорошо там, где тебя старательно отвлекают от самой процедуры покупки...
К слову, в Престиж-Авто сразу обнаружили эти повреждения и обратили мое внимание на них. Профессионализм не пропьешь

Увы, приобретение машины в любом автосалоне в Москве похоже на лотерею: повезет - не повезет. Распечатайте описание процедуры покупки из ФАКа и пунктуально следуйте ему.
Удачных покупок и приятного общения с менеджерами автосалонов.