SVG-Jazz
Старейшина
Пару дней назад получил на ровном месте порцию адреналина в кровь.
Поскольку, в последнее время, со мной этой случается редко (не чаще 1-2 раз в год),
то решил поделиться мыслями и эмоциями с одноклубниками.
Итак, ситуация. МКАД, +2, мокрая дорога, левый ряд, скорость около 120 км/ч.
Движение свободное, задумался о чем-то своем, личном и очень приятном
В левом ряду МКАДа зимой всегда образуется колея от шипованных покрышек быстро летающих авто.
На автомате выбираю место в ряду, чтобы мои колеса не попадали в колею. Но, здесь не получилось:
колея была широкая и не глубокая, достаточно плавная, что ли. Левый ряд отличается от всех прочих тем,
что при одновременном торможении в нем скапливается больше машин, чем в соседних.
Пропускная способность левого ряда немножко больше, чем соседнего из-за более высокой скорости.
Эта же самая скорость не позволяет безопасно перестраиваться вправо при экстренном торможении:
там своих оттормаживающихся хватает. Я забыл о сужении МКАДа перед Новой Ригой:
все начали тормозить заблаговременно, а я размечтался
АБС в режиме эстренного торможения почему-то не сработал. Может из-за недостаточно резкого нажатия на педаль тормоза,
а может из-за неровностей дороги. В общем, тормозил я сильно, но плавно, как привык это делать на машинах без АБС.
Единственное, что делал не правильно, это пытался "поймать" Джазик рулем в режиме торможения. Его бросало по полосе вправо-влево.
Колея не давала выровнять машину. Трижды переложив руль справа налево и обратно, я всё-таки оттормозился без создания аварийной ситуации в своей полосе. Но, сделал для себя заметку на будущее: Джазик очень нервно ведет себя в колее на асфальте.
Это и понятно: лёгкая, высокая машина, не оборудованная системой стабилизации,
не позволяет в сложных условиях чувствовать себя так же уверенно, как ее более высококлассные собратья.
Нельзя требовать от "малыша" такой же устойчивости, как у машин из пролетающих мимо кортежей
Не превышайте скорость, господа. Ferrari нам, всё равно, не догнать
Поскольку, в последнее время, со мной этой случается редко (не чаще 1-2 раз в год),
то решил поделиться мыслями и эмоциями с одноклубниками.
Итак, ситуация. МКАД, +2, мокрая дорога, левый ряд, скорость около 120 км/ч.
Движение свободное, задумался о чем-то своем, личном и очень приятном
В левом ряду МКАДа зимой всегда образуется колея от шипованных покрышек быстро летающих авто.
На автомате выбираю место в ряду, чтобы мои колеса не попадали в колею. Но, здесь не получилось:
колея была широкая и не глубокая, достаточно плавная, что ли. Левый ряд отличается от всех прочих тем,
что при одновременном торможении в нем скапливается больше машин, чем в соседних.
Пропускная способность левого ряда немножко больше, чем соседнего из-за более высокой скорости.
Эта же самая скорость не позволяет безопасно перестраиваться вправо при экстренном торможении:
там своих оттормаживающихся хватает. Я забыл о сужении МКАДа перед Новой Ригой:
все начали тормозить заблаговременно, а я размечтался
АБС в режиме эстренного торможения почему-то не сработал. Может из-за недостаточно резкого нажатия на педаль тормоза,
а может из-за неровностей дороги. В общем, тормозил я сильно, но плавно, как привык это делать на машинах без АБС.
Единственное, что делал не правильно, это пытался "поймать" Джазик рулем в режиме торможения. Его бросало по полосе вправо-влево.
Колея не давала выровнять машину. Трижды переложив руль справа налево и обратно, я всё-таки оттормозился без создания аварийной ситуации в своей полосе. Но, сделал для себя заметку на будущее: Джазик очень нервно ведет себя в колее на асфальте.
Это и понятно: лёгкая, высокая машина, не оборудованная системой стабилизации,
не позволяет в сложных условиях чувствовать себя так же уверенно, как ее более высококлассные собратья.
Нельзя требовать от "малыша" такой же устойчивости, как у машин из пролетающих мимо кортежей
Не превышайте скорость, господа. Ferrari нам, всё равно, не догнать