А слона-то я и не приметил ...

Sky

Авторитет
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
771
Адрес
МО, г. Одинцово
Вот так я сегодня выезжала на клубную встречу:



Выезжая задним ходом, усиленно следила, чтобы не замять Авео, стоящую справа. А до Опеля вроде как далеко было ... :). В общем, вот:









БЛОНДИНКО!!!

В общем, вызвала ГАИ через 112, приехали через 30-40 минут. Мент все спросил, на какой машине двигалась, все такое ... Сидим в машине. Диалог:

Он: У вас раньше были аварии?
Я: Не, не было (про себя: "Ну тех, что оформляли, и по моей вине")
Он: Что, первая?
Я: Ага!
Он: Эх ... А я думал, что может Вы уже знаете, что и как тут писать (смотрит на мой стаж - 4+ года) ... Ну ладно, смотрите, тут пишете то-то то-то, ... и т.д.
Я (про себя, думаю): Вот сука! Раз девушка, да еще и стаж несколько лет, так обязательно должен быть большой "опыт"?! ;)

Через какое-то время:

Он: Ну что у вас там получается? Бампер?
Я: Ну да, бампер, возможно крепеж на корпусе, там же бампер вылетел ...
Он: Ок, я вам пишу в повреждениях бампер и скрытые повреждения
Я (про себя): Так, отлично, сам вписал, молодца!
...
Он: А второго-то хозяина знаете?
Я: Не, не знаю.
Он: А давно машина тут стоит?
Я: Да не знаю, может день, два, вообще вроде местная-то машина, не случайно заехавшая (там регион 39) ...
Он: Эх, и что ж мне с вами делать-то?
Я: А в чем дело-то? Ну может ему записочку какую оставить? (Про себя думаю, неужели денег хочет? За что? Вроде ж про скрытые повреждения он сам уже написал ...)
Он: Ну да, я ему бумажку положу, и Вы лучше тоже напишите ему, так он быстрее объявится ...
Я: Да, конечно же!

Выдал он мне справку о ДТП, сказал "через недельку" подъехать на Вавилова 25. Опелю тоже какую-то бумажку под дворник подложил. Я потом туда же от себя записку с телефоном подложила.