Sky
Авторитет
Вот так я сегодня выезжала на клубную встречу:
Выезжая задним ходом, усиленно следила, чтобы не замять Авео, стоящую справа. А до Опеля вроде как далеко было ... . В общем, вот:
БЛОНДИНКО!!!
В общем, вызвала ГАИ через 112, приехали через 30-40 минут. Мент все спросил, на какой машине двигалась, все такое ... Сидим в машине. Диалог:
Он: У вас раньше были аварии?
Я: Не, не было (про себя: "Ну тех, что оформляли, и по моей вине")
Он: Что, первая?
Я: Ага!
Он: Эх ... А я думал, что может Вы уже знаете, что и как тут писать (смотрит на мой стаж - 4+ года) ... Ну ладно, смотрите, тут пишете то-то то-то, ... и т.д.
Я (про себя, думаю): Вот сука! Раз девушка, да еще и стаж несколько лет, так обязательно должен быть большой "опыт"?!
Через какое-то время:
Он: Ну что у вас там получается? Бампер?
Я: Ну да, бампер, возможно крепеж на корпусе, там же бампер вылетел ...
Он: Ок, я вам пишу в повреждениях бампер и скрытые повреждения
Я (про себя): Так, отлично, сам вписал, молодца!
...
Он: А второго-то хозяина знаете?
Я: Не, не знаю.
Он: А давно машина тут стоит?
Я: Да не знаю, может день, два, вообще вроде местная-то машина, не случайно заехавшая (там регион 39) ...
Он: Эх, и что ж мне с вами делать-то?
Я: А в чем дело-то? Ну может ему записочку какую оставить? (Про себя думаю, неужели денег хочет? За что? Вроде ж про скрытые повреждения он сам уже написал ...)
Он: Ну да, я ему бумажку положу, и Вы лучше тоже напишите ему, так он быстрее объявится ...
Я: Да, конечно же!
Выдал он мне справку о ДТП, сказал "через недельку" подъехать на Вавилова 25. Опелю тоже какую-то бумажку под дворник подложил. Я потом туда же от себя записку с телефоном подложила.
Поехала-таки на встречу. Пока доехала, бампер мой выгнулся обратно до нормального состояния . Молодца, че сказать? Правда, потом посмотрели - крепеж бампера все-таки обломался. Сейчас придавили его обратно, практически не выпукляется, и задиры за грязью почти не видно. Но по идее - бампер под замену.
Кстати, осмотрела потом Опеля. У него - немного задиров и все. Бампер - как у меня на 9-ке был, вообще не убиваемый! Вот, что значит старые машинки ... На другом угле бампера у него, кстати, похожие (правда, чуть меньшие) задиры. Честно говоря, я даже подумала, что он забьет на это дело и вообще не объявится. Не, объявился, позвонил вечером. Как, говорит, умудрились? Да не знаю, - отвечаю я, - сама удивлясь. Обещала показать потом фотки . Договорились, что он определиться со временем на неделе и перезвонит, - чтобы договориться, когда в ГАИ за справками поехать.
Ну ... А теперь вопрос на засыпку! Как поступить со страховой? Выдвигались мне сегодня идеи брать с нее деньгами ... Аргументы: официально бампер под замену, поскольку сломан крепеж, в реале якобы этот крепеж можно приделать, бампер подкрасить и ездить себе спокойно дальше.
Если по страховке брать направление на ремонт - тут все понятно: салон замену согласует, все будет тип-топ, только время.
Если брать деньги по калькуляции:
- сначала выпишут только на покраску, стопудово (поскольку сначала в страховой только внешний осмотр, а крепеж выходит как скрытые повреждения)
- далее при самостоятельном ремонте (в каком-то сервисе, ясен пень) придется вызывать эксперта, чтобы зафиксировать эти самые внутренние повреждения и стрясти доп. деньги со страховой
- ну и сам ремонт, после которого еще надо будет предоставить автомобиль страховой на осмотр
Так вот вопрос: можно ли таким макаром остаться в плюсе, или ну нафиг все эти заморочки?
Выезжая задним ходом, усиленно следила, чтобы не замять Авео, стоящую справа. А до Опеля вроде как далеко было ... . В общем, вот:
БЛОНДИНКО!!!
В общем, вызвала ГАИ через 112, приехали через 30-40 минут. Мент все спросил, на какой машине двигалась, все такое ... Сидим в машине. Диалог:
Он: У вас раньше были аварии?
Я: Не, не было (про себя: "Ну тех, что оформляли, и по моей вине")
Он: Что, первая?
Я: Ага!
Он: Эх ... А я думал, что может Вы уже знаете, что и как тут писать (смотрит на мой стаж - 4+ года) ... Ну ладно, смотрите, тут пишете то-то то-то, ... и т.д.
Я (про себя, думаю): Вот сука! Раз девушка, да еще и стаж несколько лет, так обязательно должен быть большой "опыт"?!
Через какое-то время:
Он: Ну что у вас там получается? Бампер?
Я: Ну да, бампер, возможно крепеж на корпусе, там же бампер вылетел ...
Он: Ок, я вам пишу в повреждениях бампер и скрытые повреждения
Я (про себя): Так, отлично, сам вписал, молодца!
...
Он: А второго-то хозяина знаете?
Я: Не, не знаю.
Он: А давно машина тут стоит?
Я: Да не знаю, может день, два, вообще вроде местная-то машина, не случайно заехавшая (там регион 39) ...
Он: Эх, и что ж мне с вами делать-то?
Я: А в чем дело-то? Ну может ему записочку какую оставить? (Про себя думаю, неужели денег хочет? За что? Вроде ж про скрытые повреждения он сам уже написал ...)
Он: Ну да, я ему бумажку положу, и Вы лучше тоже напишите ему, так он быстрее объявится ...
Я: Да, конечно же!
Выдал он мне справку о ДТП, сказал "через недельку" подъехать на Вавилова 25. Опелю тоже какую-то бумажку под дворник подложил. Я потом туда же от себя записку с телефоном подложила.
Поехала-таки на встречу. Пока доехала, бампер мой выгнулся обратно до нормального состояния . Молодца, че сказать? Правда, потом посмотрели - крепеж бампера все-таки обломался. Сейчас придавили его обратно, практически не выпукляется, и задиры за грязью почти не видно. Но по идее - бампер под замену.
Кстати, осмотрела потом Опеля. У него - немного задиров и все. Бампер - как у меня на 9-ке был, вообще не убиваемый! Вот, что значит старые машинки ... На другом угле бампера у него, кстати, похожие (правда, чуть меньшие) задиры. Честно говоря, я даже подумала, что он забьет на это дело и вообще не объявится. Не, объявился, позвонил вечером. Как, говорит, умудрились? Да не знаю, - отвечаю я, - сама удивлясь. Обещала показать потом фотки . Договорились, что он определиться со временем на неделе и перезвонит, - чтобы договориться, когда в ГАИ за справками поехать.
Ну ... А теперь вопрос на засыпку! Как поступить со страховой? Выдвигались мне сегодня идеи брать с нее деньгами ... Аргументы: официально бампер под замену, поскольку сломан крепеж, в реале якобы этот крепеж можно приделать, бампер подкрасить и ездить себе спокойно дальше.
Если по страховке брать направление на ремонт - тут все понятно: салон замену согласует, все будет тип-топ, только время.
Если брать деньги по калькуляции:
- сначала выпишут только на покраску, стопудово (поскольку сначала в страховой только внешний осмотр, а крепеж выходит как скрытые повреждения)
- далее при самостоятельном ремонте (в каком-то сервисе, ясен пень) придется вызывать эксперта, чтобы зафиксировать эти самые внутренние повреждения и стрясти доп. деньги со страховой
- ну и сам ремонт, после которого еще надо будет предоставить автомобиль страховой на осмотр
Так вот вопрос: можно ли таким макаром остаться в плюсе, или ну нафиг все эти заморочки?