Re: Безспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB
А вот еще одна любопытная выдержка, доказывающая теорию что тойота ББ конкурент ДЖАЗУ!!!
Европа и Россия
Для уточнения информации обращайтесь в институт НАМИ.
В настоящее время общепринятой в Европе является так называемая европейская классификация легковых автомобилей, в основу которой положены размерные характеристики транспортного средства. В России, она нередко используется в автомобильной прессе. Имеются следующие размерные классы:
A — особо малый;
B — малый;
C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс;
D — средний;
E — высший средний (бизнес-класс);
F — высший (представительский).
Указанная классификация охватывает категорию легковых автомобилей, выполненных в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а также лимузин. Вне этой классификации остаются внедорожные автомобили. Кроме того, она обычно не применяется к грузопассажирским автомобилям с кузовами фургон и пикап, к автомобилям со спортивными и открытыми кузовами (купе, кабриолет, родстер, спайдер, фаэтон, тарга, купе-кабриолет, купе-родстер и т. п.) и к автомобилям с однообъемными кузовами (минивэн, компактвэн, микровэн, моноспейс).
Основные особенности классов
При создании автомобилей класса A комфорт водителя и пассажиров в наибольшей степени приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B и C назвают «водительскими». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более высоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B.
Средний класс D предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия. Классы E и F — это автомобили «пассажирские». Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности.
Автомобили класса A обычно выпускаются с кузовом хэтчбек, класса B — чаще тоже хэтчбек, но бывают седаны и универсалы. В классе C распространены все три кузова. Класс D представлен в основном седанами и универсалами. Автомобили класса E традиционно производятся с более престижными кузовами седан. В последние годы отдельные производели решаются экспериментировать, делая хэтчбеки класса E. Класс F — за редким исключением седаны и лимузины.
Название Класс Длина Ширина
Особо малый A до 3,6м до 1,6м
Малый B 3,6 – 4,2м 1,5 – 1,7м
Малый средний C 4,2 – 4,4м 1,6 – 1,75м
Средний D 4,4 – 4,6м 1,7 – 1,8м
Высший средний E 4,6 - 4,9м более 1,7м
Высший F более 4,9м более 1,7м
Автомобили малого класса (B)
Производители категории «люкс»
Mercedes-Benz A-klasse (Мерседес-Бенц A-класса)
Audi A2
MINI One/Cooper
Прочие производители
Mitsubishi Colt
Ford Fiesta
Ford Fusion
Toyota Yaris (Vitz)
Nissan Micra
Lada Kalina
Honda Logo
Honda Jazz
Mazda 2
Suzuki Ignis
Suzuki Swift
Opel Corsa
Volkswagen Polo
Volkswagen Pointer
Rover 111
Renault Clio
Renault Symbol
Renault Logan
Peugeot 206
Citroen C2
Citroen C3
Škoda Fabia
Fiat Albea
Fiat Punto
Chevrolet Aveo (Chevrolet Aveo New,Daewoo Kalos)
Chevrolet Lanos (Daewoo Lanos)
Hyundai Accent
Hyundai Getz
Kia Rio
ЗАЗ-1102 «Таврия»
Автомобили гольф-класса (C)
Производители категории «люкс»
Alfa Romeo 147
Audi A3
BMW 1-й серии
Volvo C30
Volvo S40